Сумасшедшая

Власова Анна
Я дышу...
Перерывами.
И немыми сомненьями.

Умножаю на два и делю пополам...

Снова и снова учусь...
Какой-то нелепой жизни, каким-то нелепым мыслям... Зачем-то...

Я просто запуталась где-то внутри себя.
Связала в узелок несмелые фантазии и мечты откровенной реальности.

Дышу банальными перерывами с гулким замиранием надоевшего всем сердцебиения.
Вот бы оно остановилось, это трижды проклятое сердце. Так вот - раз - и защелкнула все капиляры и вены. Ни дыхания, ни жизненных идилий.
Пустая жизнь с пустым человеческим телом...

Надоело.

Кричу "хватит", но как-то тихо, беззвучно... и только себе...
Только себе каждое утро обещаю не думать о том, что пора просыпаться.Что приготовлю завтрак и накормлю кота.Что вечером расстворюсь в своем сумасшествии и забуду навсегда об этом мире.

Забуду так же, как Он забыл обо мне.

И только себе...

С ежесекундной непереносимой болью втыкаю иголки под ногти, наступаю на острые гвозди и не останавливаю кровь.

Никогда.

Пусть стекает мелкими переливами, яркими заплывами и жесточайшим испугом окружающих.

Да пусть они подавятся своим шоковым терпением и нудными невропатологами! Да пусть они сами глотают таблетки и живут на антидепрессантах!

Я-то тут при чем?!
Я-то тут, вообще, зачем?...

...

Закрыта в маленьком склепе с решеткой на окнах, с решеткой на дверях и с маленьким окошечком для еды.

Голодаю.

Впитываю запахи.
Впитываю шорохи.

Углубляюсь в себя.