Моя новая осень

Власова Анна
Раньше ты любил осень.

Нашу осень.

Ее мягкие переливы листьев, частые дожди, перепады настроения и температур. Любил держать меня за руку и улыбаться новым несуразицам.

Раньше...

Раньше все было рыжее, с черными оттенками волос и ресниц, откровенным бельем и чувственными фантазиями.

Раньше ты думал обо мне и скучал.

Раньше ты был рядом.

Раньше...

Раньше не было зимы с белоснежными закатами и рассветами. Раньше не любил блонд, предпочитая естественный темный. Раньше ты...

Раньше ты не был с ней.

Меняешь настроение, как блеск для губ, так необходимый на морозе.

Меняешь людей, как одноразовые носовые платки.

Выбросил - и больше не нужно.

И больше, наверное, не больно.

Немного тяжело, немного странно, но... Уже не больно.

Только слезы с легким привкусом тошноты по утрам, огромное количество сладкого и быстро набираемые киллограмы.

Я видела вас.

Тогда.

В наш день.

В наше время.

Видела, как ты пишешь мне смс и тут же читаешь ответ.

Видела, как держишь ее за руку.

И улыбаешься.

Ты так давно мне не улыбался.

Ты так давно не говорил мне "здравствуй".

Ты так давно не был рядом.

А я...

По-прежнему ненавижу зиму и ее холода. Ненавижу злосчастные метели и четверги с понедельниками. Ненавижу свою квартиру и прилагающиеся к ней воспоминания.

Я по-прежнему все ненавижу.

Без эмоций, но с легким оттенком грусти.

Без интересов и увлечений, лишь с частыми переменами настроения.

И каждое утро, и каждый чертов понедельник я жду.

И уже не звонка с сообщениями, и даже не случайной встречи.

Я жду, когда снова наступит осень.

И теперь уже только моя.

...

...

...

И когда через несколько лет, во время очередного листопада, детский голос спросит "а где папа?", я, со слезами на глазах, тихо прошепчу: "твой папа потерялся в зиме".