Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
                Первый рассказ - повесть Штурман
                Часть 2
  Вызвал Николя:,,Ты главный рыбак и товарищ мой,отвечай,как ты набирал людей на баржу.
  Ты им веришь?"
  ,,Да," - ответил он.
  - Ну, тогда пойдем к боцману и мы покажем твою готовность брать большой улов рыбы. Тебе нечем выбирать рыбу,лодки твои на воду не спустишь,днищи их пробиты топором. Тельфер - наш главный  по подъему рыбы на баржу - еле тикает. Нужно здесь на борту произвести срочный ремонт его.
  Николя видит,что в его хозяйстве есть серьезный враг,который вредит не только ему,а главный был удар нанесен молодому хозяину - штурману.
  Как он поведет себя в этой сложной ситуации. Справится ли он?
  Не испугается?
  Имея этот разрозненный коллектив,сможет ли наладить и взять эту обильную путину. Николя стал объяснять:,,У меня 15 человек,я за них ручаюсь. Десять человек дал хозяин фирмы Али и профсоюзный комитет рыбаков  во главе с Георгом."
  - На лицо людей Георга знаешь?
  - Да,ответил Николя.
  - Быстро возьми с корабля своих людей и проведи осмотр баржи полностью.
 Через полчаса проверка была сделана.На барже кроме рыбаков в проверке участвовали и мои доверенные рыбаки.Когда закончили осмотр и доложили мне,у меня мурашки поползли по телу: в 16,00должна была баржа с людьми взлететь в воздух.На борту ее  был смертник,основное взрывное устройство стояло в моторном отсеке и по углам трюма.Пока в моей голове мысль промелькнула,ее опередили мои помощники.
  Мой боцман,штурман Отто,боцман с баржи и моя супруга,надев окваланги и,нырнули под воду проверить дно баржи и якорные цепи.
  Супруга доложила мне,что там все чисто. В это время мой моторист,весь перемазанный,но довольный,привел и поставил передомной человека с кляпом во рту.
 Он не числился в списке баржи.