Не женская логика

Пати Рамазанова
Увы, но мне нравятся небритые, грубоватые мужчины, с переломанными костяшками рук.
Это заложено на генном уровне.
Именно природная брутальность, настоящая, та самая, при виде которой,  хочется завести прядь волос за ухо...
Мужчины, а не аморфные существа - частые представители Биг Сити фауны (уж простите за резкость)
Мне нравятся мужчины, которые не оставляют выбора. Мужчина не должен спрашивать, можно ли со мной познакомиться, или можно ли меня поцеловать. Я серьезно. Разумеется,  я, за джентльменство, но, к сожалению, современный джентльмен практически всегда и сразу, удачно деградирует в мудака, после первого же женского «Нет».
Слово «Нет»- это своеобразный бордюр, о который спотыкаются.… Практически все. Безусловно, это объяснимо. В городах, где девочки, как алфавит – почти  все согласные, зачем тратить время на какие-то там ухаживания, романтику и познания, когда за это самое время, и без особых усилий, можно соблазнить немало представительниц той же самой фауны, этаких комнатных принцесс.
И вот в этот самый момент хочется внести ясность -
Я считаю, нет, я убеждена, что настоящий мужчина всегда добивается того, что ему нужно, он не боится преград, и он прекрасно знает, что женщина строит вокруг себя стены, с одной единственной целью - чтобы нашелся тот, кто их разрушит.
Каждая женщина, в любом возрасте - это маленькая девочка, которая верит в сказки.
Ей тоже, как и ему, нужна эта игра.
Поэтому, он не говорит о том, что всегда побеждает. Он делает это молча, не разводя вокруг себя мыльных пузырей, молча, потому что знает -  девочки любят героев, но остаются всегда с победителями.
Потому она и сдается, в итоге, тоже молча. И тут - то они оба и побеждают, т.к. победа одного в этой игре – совершенно безнравственна и скучна…
Настоящий мужчина – не станет  выбирать между доступными и достойными – это избитая, и уже даже пошлая, но все же актуальная во все времена, и при любых нравах фраза:
Мужчина выбирает под стать себе.

Я старомодна, я считаю, что мой мужчина, прежде чем предлагать мне какие-то отношения должен официально представиться моей маме. И не важно, что мне не восемнадцать, и в социуме я - самостоятельная, современная женщина. Дело не в принципе, и не в воспитании, и не в том, что тем самым я хочу его к чему-то обязать.
Дело в уважении.
Еще, я полагаю, что прежде чем сказать фразу «Я хочу тебя», мужчина должен произнести - «Я хочу заботиться о тебе» (и тут я не имею в виду материального обеспечения, так что слово «должен» прямо-последовательно) это тоже очень банально, но, женщине ведь кроме всего, нужно самое малое - чтобы спрашивали, как она себя чувствует, и восхищались ею сонной, поутру.
Я верю в мужчин, для которых важно не только оголенное женское тело, но и обнаженная женская душа, что можно встретить гораздо реже, в наши дни.
Важнее, потому что, я полагаю, что устав от повседневных забот, мужчине не всегда хочется ее тела, порой ему важнее, чтобы она просто принесла ему чашку кофе, просто выслушала, и поддержала.
Я старомодна, я считаю, что браки нужно создавать по любви. Не по влюбленности, залету, или назло, а по осознанной, принятой любви.  По той самой любви, в которой не может быть лишних, случайно встреченных потом. По той самой любви, по которой жены декабристов следовали за своими мужьями в Сибирь. По той самой любви, которая полна уважения и истинной дружбы, в которой нет места трусости и страху.
Да, я ужасно старомодна.
Я считаю, что женщина, которая спит с мужчиной, от которого она, при этом, не хочет иметь детей – это какая-то неправильная женщина. И дело не в том, что любовью надо заниматься только для продолжения рода, вовсе нет. Дело в том, что факт близости, без любви, мне совсем не интересен.
И не надо мне этих ****ских историй о том, как полезно для здоровья иметь любовника, ладно?!
Уж лучше закидайте камнями сразу!
Как-то раньше ведь дожидались женщины, и из армии, и с войны, никто не умирал, и я не думаю, что фригидность была чумой того времени.
Я, полагаю, что любая, даже самая страстная, безумная и незабываемая в любви, женщина, имеет чувство собственного достоинства, которое всегда где-то повыше пояса и первичных инстинктов.

В нашей с вами современности, где каждый второй имеет пустой и бессмысленный взгляд.…
Было бы странным пытаться быть понятым, ведь если у тебя нет мужчины – то с тобой что-то не так, у тебя явно проблемы. Как же так можно без этого обойтись?!
Ведь мало кто понимает, что мужчина – это не тот, кто причислен к сильной половине от рождения, по первичному половому признаку, а который сам себе все доказал в этой жизни, которому не нужно кричать «Мы мужики лучше вас баб», и тем самым как бы чувствовать всю силу этой общности великих открывателей.
Который понимает, что женщина всегда слабее - и это аксиома, поэтому он не станет самоутверждаться на фоне женщины, тем более на фоне ее слабости, тем более, если эта слабость в любви к нему.
Я старомодна, я уважаю настоящих мужчин!
Тех, кто берет тебя под руку, когда ты оступаешься, тех, кто говорит «Я приеду» и приезжает,  даже если на пути четырехчасовая пробка, и нет объезда. Тех, кто случись навестить тебя в больнице, не станет носить тебе цветочки, и, со щенячьими глазами желать выздоровления, а  пойдет по врачам, чтоб выяснить, что именно тебе нужно.
Я старомодна, я люблю настоящих мужчин,  я люблю хулиганов у них внутри, тех, кто смеется, когда ты ругаешься, тех, кто закидывает на плечо и уносит, не уговаривая…
Тех, кто никогда не проигрывает, ни в уличной драке, ни самому себе.
Я полагаю, что мозг – это самый важный орган в мужчине, и что уж там скромничать - в сексе тоже!
И мне не интересно то, как он выглядит, потому что настоящий мужчина не может выглядеть не мужественно, или не аккуратно. Мне важно то, как я чувствую себя рядом с ним.
Ведь только рядом с настоящим мужчиной, можно чувствовать себя настоящей женщиной.
Ведь только в настоящие, крепкие и надежные руки можно вверить не только свое тело, но и свою душу.
И пока я не встречу таких вот рук, я предпочту  копить в себе всю эту нерастраченную нежность и тепло, чем от выдуманной безысходности, соглашаться на нечто отдаленно напоминающее мужскую особь…
Ползающую по моей спине…

(с) 22.06.12г. Пати Рам.