Письмо

Александр Кошель
 
   Дедушка, забери меня отсюда...
   Дорогой, забери меня отсюда, как говорит моя бабушка, к чёртовой матери вместе с нашим   полуостровом.
   Я так люблю наш Крым и свою бабушку.
   Забери нас к себе, чего тебе стоит, ты же такой хороший и мы тебя так любим.
   Иначе мы просто пропадём с этими...
   Не знаю, как правильно написать, я ещё такая маленькая.
   Бабушка их называет бролеры, а мне кажется, нужно писать бройлеры, так будет правильно.
   И моя учительница не заругает.
   Мне непонятно, но бабушка говорит, что это она с молчаливого согласия, посадила курицу в кресло.
   И ещё бабушка говорит, что каждый сверчок должен знать свой шесток.
   Я видела сверчков, они такие чёрные и с усами и песни поют, так интересно...
   Нам так хочется жить счастливо.
   Дорогой дедушка Путин, забери нас отсюда, пожалуйста.