Я скучаю

Пати Рамазанова
Фатальная, бесконечная ненужность.
Ничто не умеет доставить мне радость. Ни один новый человек не вызывает интереса, я давно не смотрю людям в глаза, потому что я знаю, что у них, у всех этих людей нет тебя.
У меня нет необходимости в чьей-нибудь нежности, никого другого.
Глупая, бестолковая, никчемушная преданность.
На что ты мне выпал?!
Зачем ты был?!
Я проездила тысячи километров от одного города к другому, я видела сотни новых лиц, культур и обычаев, я знакомилась с новыми семьями…
Ответы не приходят. А ты не уходишь.
И все это не проходит, куда бы я ни дела себя, мы продолжаем существовать под одним небом.
Мы есть друг у друга, пусть даже лишь памятью,  и я надеюсь, что у тебя нет воспоминаний обо мне, я правда на это надеюсь.
Я желаю тебе короткой памяти и длинной, счастливой жизни.
Я ненавижу тебя.
Возрадуйся. Ибо ненависть – это самое сильное из всех чувств, на которые я способна.
Я ненавижу все эти города, в которых нет тебя.
А в этом, в нашем с тобой городе, мне так до противного душно, от осознания того, что у нас на двоих одни проспекты, по которым мы не гуляем вдвоем. Этот наш с тобой город, он настолько пропитан тобой, что порой я задыхаюсь.
Недопонимание…
Ни одно из написанных мной, не доставляет мне удовольствия.
Я вообще крайне недовольна собой. Всем вокруг меня.
Уныние – это грех. Один из смертных. И мне не страшно от него.
Бог, обрекший меня на это омертвляющее состояние, наверное, был слеп и глух к моим просьбам, а значит, мне все равно на что он обречет меня дальше….
Я еду гулять по этим проспектам одна, спрятав руки в карманы, и глаза от прохожих.
Еду убедиться в том, что люди не меняются…
Мне страшно, мне кажется, что я совершенно ничего не чувствую…
Мне не на что больше жить.
 
26.06.12г. Пати Рам.(с)