По внутренней стороне стекла

Пати Рамазанова
Все остановилось, любимый..
Ничего не происходит..
Здесь и сейчас- люди приходят, уходят, проходят, а время стоит..
Здесь, на этой планете, я осознала и прочувствовала кожей весь смысл, и глубину слов:
"Серые будни", "Без тебя", "Пустота..."
Куда я не посмотрю, везде нет тебя...
Я и не знала раньше, что есть эмоции не подвластные контролю...
Есть депрессия, есть стресс, а есть вселенская тишина.. И это мое чувство.. Только мое...
Здесь идет дождь, и запах азона наполняет мой дом, или , как я любила умничать:
Запах мокрой земли, который мы чувствуем после дождя, — это
органическое вещество геосмин, которое вырабатывают живущие на
поверхности земли цианобактерии и актинобактерии.
Ты смеялся над тем, как я выговариваю эти слова..
Идет дождь, а мне кажется, что капли стекают по внутренней стороне окна..
Кожа на висках словно стала тоньше..
Помогают только воспоминания-
Тепло твоего дыхания на моей шее, ощущения от вождение моего пальца по внутренней стороне твоей ладони, что еще живы, то как ты касался пальцами моих губ, прежде, чем перехватить их своими..
Твои смеющиеся глаза..
Иногда ты мне снишься.. Хотя сплю я редко и тревожно, и порой просыпаюсь от того, что задыхаюсь от слез.. Или от необъемной боли, сдавившей грудь.. И я кричу, свернувшись эмбрионом .. Кричу в подушку,  чтоб никто не услышал, надеясь, что когда-нибудь я выкричу свое сердце, и оно перестанет болеть...
Дни меняются один за другим, но ничего не происходит.. Тебя нет..
Лишь только Солнце иногда заходит раньше, и садится позже.. И закаты иногда багровее, чем прежде, порой мне кажется, что и небу больно.. Так же больно..
Это несправедливо, любимый..
Бывает, что люди уходят из твоей жизни, но потом, она как-то налаживается,и продолжается..
А ты ушел, и забрал Жизнь с собой..
И теперь все остановилось...
Порой, во время листопада, мне кажется, что листья и правда застыли в воздухе..
А зимой, снег словно искусственный, он не скрипит под ногами, напоминая детство, и даже не тает..
Все вокруг сделалось не настоящим, и бездушным, потому, что душа моего мира была заключена в тебе..
А теперь.. Все остановилось..
Если верить легенде, что в этом мире у каждого есть своя половинка, то ею  был именно Ты..
И как теперь жить ополовиненной, скажи?!
Все твое, в моем мире остается не тронутым, я лишь сплю в твоей футболке порой, каждый раз вдыхая ее-твой запах всецело, из страха, что уже завтра он выветрится..
Порой мне видется, что я -тридцати килограммовая, бледная тень, которая тащит в своей груди огромное, ноющее сердце, равное ее весу...
Твой бокал всегда стоит против меня, когда я разливаю себе, одной, вино...
Одной, потому, что мало кто остался со мной терпеть мою тишину. Никто, пусть даже самый лучший друг, не хочет тонуть в моей тоске, и я это понимаю, и в свою очередь, не хочу ни с кем ею делиться.. Она только моя, и только я понимаю, отчего она мне так необходима..Говорят, что время лечит, Но это не  так, ибо я готова потреблять боль тоннами, потому, что она состоит из микрограннул Тебя...
Лишь бы ты был..
Порой, сидя в глухой комнате, я закрываю глаза, и кладу руку на софу, в надежде, что сейчас почувствую прикосновение твоей руки, поверх моей..
Но этого не происходит, и я начинаю свой монодиалог с тобой...
Ты как всегда ничего не ответишь...
И я останусь сидеть так до тех пор пока вокруг не станется так тихо, что покажется, что уши заливает железом...

Все остановилось Без тебя, любимый..

 26.07.10г Пати Рам (с)