Копи опыт, мой мальчик

Пати Рамазанова
Я хочу научиться резать словом, так, чтобы ты, читая, чувствовал, как трещат стены вокруг, так, чтобы слезы наворачивались от злости, чтобы ты просыпался по ночам, оттого, что слова эти обретя звук, не покидают твою голову, чтобы ты наконец осознал как я любила тебя.

Чтобы ни одна другая не смогла перекричать своими дешевыми стонами, мой шепот внутри тебя, так чтобы просыпаясь рядом с очередой, каждой, тебе хотелось вытащить край своей подушки из под ее головы, и забыть, сбежать от ощущения ее плоти, поскольку ничего, кроме чувства безысходности она тебе не даст.
Потому что ни одна другая не сможет стать уже родной, хочу чтоб ты знал это, понимал каждую минуту, хочу, чтоб достоверность этого факта преследовала тебя повсеместно, и когда ты садишься за стойку любимого бара, в субботу вечером, и когда ты готовишь воскресный обед, в кругу семьи, чтобы они тебе улыбались, выспрашивали, чтоже с тобой не так, и отчего края твоих руковов постоянно влажны, а ты умхыляясь повторял, что все в порядке.
Убеждай себя в этом чаще.
Убеждай себя в этом чаще, любимый.
Каждый раз, когда ты засыпаешь, с моим именем на губах, каждый раз, когда просыпаешься, и тянешь руку, чтоб опять убедиться, что меня рядом нет, убеждай себя в этом.
Каждый раз целуя племянников, гони мысли о том, какими были бы наши дети, гони дальше.
Не проси у Бога сил, чтобы забыть, наслаждайся своей волей.
А я буду писать.
Буду писать о тебе самым своим злым стихом.
Буду скрипеть зубами, думая о том, как ты целуешь другую, и буду точно знать, что не разбудит она в тебе тебя.
Потому что ты навсегда останешься со мной.
Да пребудет с нами наша порочная гордыня.
Наша чертава адекватность.
Да пребудет с тобой, твоя нищая слабость.
А со мной моя верная рифма.

Нам будет о чем поговорить со опостолом, вернувшись домой.
Нам будет что рассказать друг другу.

Копи опыт, мой мальчик, соответствуй своим корням.
Будь верным себе...
Если ты, конечно, сумеешь найти себя в себе, поскольку отныне меня там всегда будет больше, поверь.
У меня не выходит иначе.
И каждый раз, когда пустота будет полнить тебя, каждый раз, закуривая, чтобы чем-то ее заполнить, помни, что, то место, которое отведено в тебе, для меня, ты никогда и ничем заполнить не сумеешь...
Так уж заведено.
Забывай меня, чужими, лохматыми тетками, каждый раз, понимая, что это невыносимо.
Садясь за руль своей машины, гони вперед, плачь и гони вперед, в надежде вернуться к краю того пути, где мы еще стояли вместе.
Закрывая глаза, чувствуй, что стало как-будто бы легче.
Каждый раз открывая их, понимай, что это только как-будто бы..
Уезжай, меняй континетны, ключи, валюту, друзей, мнения.
Сознавай, что потерь искусство очень просто.
Сознавай, что везде ты возьмешь с собой только себя.
Теплоту моих ладоней, и мой, любимый тобою смех.
Беги...
Убивай меня в себе, убивай, мыслями, музыкой, алкоголем.
Убивай, не понимая, почему я всегда возвращаюсь.
Думай о том, почему ни одна другая не умеет так любить, думай об этом много, тебе ведь так нравилось думать обо мне.
Думай о том, какой бы я была по весне, по утру, за завтраком.
Как бы я касалась твоих губ и плеч, спускаясь ниже.
Думай о том, как тебе удалось это не сберечь.
Не принимай истины, что уже давно живет в тебе, той, что пришла со мною вместе, в тот самый момент, когда ты задал мне свой самый первый вопрос.
Ищи уединения, постригись в монахи, выведи себе тату, купи лодку.
Отдайся на волю волны.
Обрети свободу.
Осознай правду...
И возвращайся...
Ворвись в мой день, и ничего не говоря, целуй меня, целуй так, чтобы скулы сводило, чтобы не хватало воздуха, со всей своей злостью, губы, глаза, запястья, целуй так, как в тот, самый первый раз...
Не оставляя мне выбора...
Мне не нужно клятв и обещаний, просто приходи и оставайся, мой мальчик.
Чтобы мне не хотелось больше бить тебя словом.
Чтобы ты больше никогда не злился.
Оставайся.
Оставайся Навсегда.

24.03.12г. (с) Пати Рам.