Апофеоз любимого мужчины

Пати Рамазанова
Всю свою жизнь я люблю лишь одного мужчину

Всю свою жизнь. Я до безумия. До сведенных щиколоток. Люблю лишь одного мужчину…
Люблю так, что мне хочется впиться  клещом  в его спину, и повсюду следовать  с ним вместе, чтоб ни на минуту ни разлучаться.
Это странно, но  он мне не надоедает, он никогда не действует  мне на нервы.
Он ругает меня, воспитывает. Но он никогда не использует это как критику. Он никогда не самоутверждается на фоне моей слабости. И потому, я  поддаюсь, бунтуя.
Каждый раз он прикасается ко мне так, словно между нами еще никогда, ничего не было.
И мне кажется, что даже спустя много лет, у меня по-прежнему будут подкашиваться коленки, когда я буду чувствовать его дыхание у себя на ключицах.
Я поняла, как сильно люблю его, когда шла с тазом настиранной одежды через комнаты на балкон, а он сидел в кресле с книгой. Он уже второй час сидел с этой дурацкой книгой, не замечая, что я хожу в его боксерках, чтобы ну хоть как-то привлечь его внимание, да, я ревную!!!
Не выдержав, я подошла и сказала:
- Дай укушу!!!
И знаете, что он сделал?! Не отрываясь от книги, откинул голову в бок, и оттянул ворот  футболки, оголив плечо….
Уффф…. Обожаю!!! Как я могу его не любить??!!
Я не знаю, как ему не надоедают мои настроения, но знаю, что за это я готова любоваться им вечно.
А чтоб и он мог любоваться мной всегда, я даже спать красивой научилась…
Порой мне думается, что я все смогу, все сумею, только бы видеть гордость в его глазах..
Его глаза, он не просто смотрит.. Он видит.
В нашем большом и уютном доме когда-нибудь обязательно появятся дети, конечно же, да, когда-нибудь, когда мы сами, ну хоть на немного перестанем ими быть.
А пока я пеку лишь для него, его любимое печенье, на моей любимой кухне, на той же самой, где я периодически бью сервиз,  импровизируя скандал.
Безусловно, я умею истерить, красиво, безудержно смеясь, и закусывая губу, и невзначай роняя посуду со стола, приговаривая «Ой»… (Настоящие женщины устраивают истерики только тем мужчинам, мириться с которыми им очень нравится)
И когда-нибудь  он, наверное, меня точно задушит, но вряд ли уйдет.
Он как-то купил кактус и назвал его моим именем!
Я, в отместку, до сих пор по всей квартире развешиваю его, нарисованные мною, шаржи.
Мне нравится то, что мы с ним все время растем, разговариваем, советуемся, мечтаем.
Он мой лучший друг.
Он столько раз меня спасал, спасая нас…
И потому он достоин самой преданной и настоящей любви!!!


Во всей этой чудной истории есть один нюанс.
Мы с ним до сих пор, все еще не встретились.
Эта сволочь ходит где-то,  дышит там без меня.

Но ничего, я терпеливая. Я дождусь…

(с) 02.05.12г. Пати Рам.