ОМОН или бандит? горький юмор о детях

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/20/626

СБОРНИК "КРОВЬ АДВОКАТА!"
(Сборник "Для детей и о детях!")рец.0

СБОРНИК "ТЮРЕМНЫЕ, БЛАТНЫЕ, АДВОКАТСКИЕ!" рец.0
БАНДИТ ИЛИ ОМОН? ИЗЛОМ СОЗНАНЬЯ!

Бегу я с проруби Алтуфьевского пруда на Инженерной, через ж/д  станцию «Бескудниково» на  улицу «800-летия Москвы». За плечами маленький рюкзак с мокрыми плавками и полотенцем. Топор не брал, так как прорубь ещё после крещенских купаний сильно не замёрзла. У меня спортивный костюм на голое тело, а вот на голове камуфляжная шапка-маска с прорезью для глаз. Когда бегаю по морозу и дышу носом, иногда гайморит проявляется, потому что в детстве вволю нанырялся  в Цимлянском море. Поэтому я дышу в маску и окошко для глаз вокруг в инее.
     Идут мне навстречу старенький дедушка, скорей прадедушка, с внучком лет четырёх.  Дедушка держит его за ручку. Внучок  увидел меня и  даже вперёд выскочил,  указывая на меня  громко спрашивает :
-Дедушка! А это ОМОН или бандит?
     Дедушка, глянув на меня оценивающе, так же громко отвечает:
-А кто ж его знает! Они сейчас все одинаковые!
     Мальчишка смотрел на меня восторженными глазёнками, как я бы в детстве смотрел на Чапаева, Матросова, Корчагина…
    Кем же он вырастет? ОМОНом или бандитом?А впрочем, между ними пока нет разницы, как сказал тот дедушка.
     Я был Чапаевым, Корчагиным, Матросовым по жизни и таким остался, хотя было много условий стать бандитом.(Читайте о моём детстве "Беги!Не оглядывайся!",о юности "Пятьсотвесёлый!" и "Как я был народным артистом!").
ПОСТСКРИПТУМ:
Недавно в "КП" неожиданно прочитал хороший злободневный анекдот примерно такого содержания:
   Наш отдел внутренних дел успешно внедрил своего сотрудника в местное ОПГ (Организованную Преступную Группу).Потом ещё и ещё! Дело так хорошо пошло, что теперь вся ОПГ состоит из сотрудников нашего УВД.
Весьма отражает состояние нашей правоохраны. Спасибо автору!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2011, январь.