Мы играли пьесу

Римма Глебова
Драматически-комическая история о любви и неверности, отчасти основанная на реальных событиях, отчасти придуманная автором. Но на то и автор, чтобы сочинять трагикомедии, изменять реальные события в силу своего воображения и верить, что так всё и было.

                *
      
      В небольшой студии, весьма непритязательно обставленной, сидела на диване, покрытым клетчатым пледом, хозяйка студии Дита – худая и еще не старая особа в сиреневом брючном костюме, и перелистывала рукопись, отхлебывая чай из большой красной кружки. Она подняла взгляд из-под очков и успокаивающим тоном сказала стройной манерной блондинке в длинном черном платье  с глубоким декольте, открывающем полный красивый бюст:
-   Придет-придет наш герой, Аллочка... Куда ж он денется от нас... Он уже увлекся... хм... сюжетом.
      Алла продолжала нервно измерять шагами десятиметровую студию.
-   А Марго где? - с негодованием спросила она. - Где наша драматургиня? Опять ведь опаздывает. Ну и труппа у нас... - Алла фыркнула. - Главный герой – «профессор» и «первый любовник» – сторожем ночным работает, автор пьесы – домохозяйка, мужняя жена... а режиссер... -  Алла взглянула на Диту и вздохнула. -  Режиссер тоже ночная работница.  А главная героиня, то есть я... да ладно, чего там...
-   Какая-какая я? Ночная? А, ну да, ты правильно сказала. Именно – ночная, ха-ха, бабочка! Порхаю и порхаю по ночам, с полки на полку. Уж лучше бы – с кроватки на кроватку, больше бы денег было, ты не находишь? Когда же я высплюсь-то? Сегодня ночью я считала коробки с кофе, вчера – носки и трусы. Завтра сказали – шоколадки будем считать. У меня  все эти склады в голове перепутались.
-   Шоколадки считать? А ты шоколадки ешь?
-   Ем-ем. Обожаю шоколад во всех видах. Так что оставлю им пустые полки и сразу уволюсь! - серьезно ответила Дита. - А почему ты Георгия профессором назвала? Он же у нас бизнесмена играет.
-  А в той жизни, прежней, преподавателем был, профессором.  Преподавал физику. А ты, Диточка, не знала?
-  Да откуда же? - странно усмехнулась Дита. - Это у вас разговоры разные, в уголочке, за чашечкой кофе. А я кофе не пью... поэтому и разговоров нет. Веду правильный образ жизни. Птичек, коровок, поросяток и прочих – тоже не ем.
-   А я всё ем. - Алла остановилась перед большим настенным зеркалом и огладила свои бедра. - Как китайцы, ем всё, что движется. Кроме лягушек и тараканов. Бр-р-р... Дита, о чем ты мечтаешь? Задумываешься всё время.
-   О чем? Я мечтаю... создать настоящий театр. Сцена, кулисы, свой реквизит... Хорошие пьесы, артисты... У меня режиссерское образование, вот и мечтаю…
-   Ну да, конечно, какие из нас артисты... Мы – ночные сторожа, и прочие специалисты... А режиссер... - Алла рассмеялась, - ночная бабочка!
-   Да ну тебя! - с обидой сказала Дита.
     Раздался звонок в дверь, Алла воскликнула: «Это Жорик!» и поспешила открыть. Вошел высокий, полноватый, с благородно-породистым лицом,  мужчина в светлой рубашке, с пакетом в руке.
-  Приношу глубочайшие извинения!  Не казните, сударыни! Сами знаете, издалека еду, два часа на дорогу ушло! - он церемонно поцеловал руку Алле, отчего она довольно улыбнулась, а Дите просто кивнул.  Вынул из пакета рукопись и потряс ею.
-   Выучил!  Всю роль, все слова!
-   Замечательно, Жорик! Ты просто гений! Когда же ты успел? Всего третья репетиция, а ты уже... - восхищенно сказала Алла, всё это время не сводившая с Георгия глаз.
-   Ночами, ночами, голубушка!  Нормальные люди по ночам... хм... спят... а я роль учу. Хожу по  своей будке туда-сюда, вдоль и поперек, и учу слова. К сегодняшнему   утру обнаружил, что вся роль как от зубов отскакивает! Так что, Аллочка, пойдем со мной в ночные сторожа, вместе  будет учить! Результат гарантирую!
       Алла кокетливо смутилась.
-   Интересно, что вы будете там учить... - неприязненно пробормотала Дита.
      В дверь опять позвонили. Георгий открыл и вошла маленькая кареглазая женщина, средних лет, одетая в богемском стиле, в пестрой хламиде, с множеством крупных браслетов на изящных руках.
-   Всем приветик! - улыбнулась она и села рядом с Дитой. - Кажется, я немного опоздала. Семья, знаете... Муж, знаете, это всё равно что ребенок, не поставишь тарелку перед ним, так не поест.
-   Ну, прямо как моя собака Принц! - усмехнулась Алла. - Не поставишь перед носом...
-   А в ротик не надо ему класть? Мужу твоему? А, Марго? - съязвила Дита, как язвят все, давно одинокие женщины, вслух гордящиеся своей свободой и независимостью.
-   Ну, знаете... было бы кому класть, - с неудовольствием покосилась в ее сторону Марго.
-   Так,  ребята, хватит болтать, время-то идет, - недовольно заметила Дита и перелистала рукопись. - Мы остановились в прошлый раз в начале второго акта.
     Алла и Георгий встали на середину и начали репетировать:  что-то громко говорили друг другу, с выразительными жестами. Георгий демонстративно держал свернутую трубкой рукопись в руке, а Алла частенько в свою заглядывала. Потом вдруг опустила рукопись и в нее больше не смотрела. Дита внимательно слушала. Марго тоже, водя пальцем по строчкам, сверяя текст с произносимыми словами, и заявила с возмущением:
-   А они ведь врут! Оба! Другие слова говорят. Вот здесь, и вот здесь... У меня совсем не так написано! Посмотри, Дита!
-   Разве? А я и не заметила. Значит, замени слова. Ты видишь, как у них теперь хорошо получается?  - сказала Дита с непонятной насмешкой.
     В этот момент между артистами происходила любовная сцена. Георгий обнял Аллу, притянул к себе и нежно поцеловал, правда, только в щечку.
-   Н-н-ну, знаете... Эта сцена у меня гораздо позже идет, - удивилась Марго.
-   Ну и что? А у них сейчас! Марго, переставь сцену и всё! И вообще, автор должен молчать. Автор УМЕР!  Командую парадом я! Поскольку я – РЕ-ЖИС-СЕР!
-   А зачем же я здесь сижу? - возразила Марго с обидой.
-   Ну... В качестве наблюдателя. И зрителя. Зато, ты свою пьесу можешь сейчас со стороны оценить. Но молча.
      Пока они между собой разговаривали и на «сцену»  не смотрели, там в это время что-то происходило. Алла положила голову Георгию на плечо, он  шептал ей в ухо, она жмурилась как кошечка, которую гладят, и вдруг они вышли, держась за руки, в балконную дверь.
-   О-о-о! А куда они? - завопила возмущенно Марго.
-   Куда-куда... покурить. Вообще-то... хоть бы сказали... Приспичило! - Дита скривила тонкие губы.
-   Вот именно! А ты говоришь – умри! Умрешь, так наши артисты всю пьесу перепашут! Так и пропадет мой труд, мое затраченное время!
-   Ну да. Время, оторванное от мужниных тарелок... - не удержалась от колкости Дита.
-   Ты что предлагаешь? Чтобы я бросила за окно тарелки, заодно и мужа и переписывала заново пьесу?
-   Ну нет, это уже крайние меры. - Дита задумалась. - Но кое-что, возможно, придется изменить.
-   Что именно? Тарелки другие купить, или мужа кому-нибудь передать? - не унималась Марго.
-   Ни то, ни другое. Мужа не отдавай, жалко всё же собственности лишиться. А пусть он сам готовит! Ты не пробовала научить?
    Тут Марго так сильно возмутилась, даже привстала с кресла, и браслеты сердито звякнули.
-  Еще чего!  Ну, ты придумаешь! Да таких мужей в природе не существует, чтобы сами готовили! 
    Разговаривая в таком тоне, они не заметили, что артисты вернулись и прислушиваются к  нервной беседе. Алла всплеснула в ладоши.
-   Ой,  как же я люблю готовить! Обожаю! Это так увлекательно!
-  Что тут может быть увлекательного? Рутина! Вот пьесы писать, это да, интересно! - возразила Марго с пылкостью.
-   А мне кажется, - вмешался Георгий, - Аллочка, за что ни возьмется, всё у нее получается прекрасно, потому что она... талантлива!
    Георгий нежно улыбнулся Алле, но тут же озабоченно нахмурился. Видно было, что он хочет что-то сообщить, но не знает, как приступить.  Наконец, решился и заявил, ни на кого не глядя, обращаясь сразу ко всем.
-  Дорогие дамы... Сударыни!  Дело в том, что... Короче, у меня, в некотором роде... изменились обстоятельства. - Он умолк. Пауза затянулась. Первой не выдержила Алла.
-   Что случилось, Жорик?
-   Дело в том, что...  мне предложили хорошую постоянную работу, и я не смог отказаться...
-   Когда? - деловито спросила Дита, в глазах ее блеснуло недоверие.
-   Кто? Где? -  испугалась Алла.
-   А моя пьеса? -  возмутилась Марго.
-   А вы не можете повременить с этой новой работой? - с неудовольствием спросила Дита. - Хотя бы на неделю задержаться… Алла еще текст не выучила! Ты выучишь, Алла?
-  Нет, не думаю, что смогу. Вот цифры я сразу запоминаю, а текст... нет. - Алла так расстроилась, что у нее на глазах блеснули слезы.
-   Георгий, так что? Задержитесь?  Закончим репетиции, а потом только играть будете приходить. - Дита смотрела на Георгия странным взглядом, как будто подозревала его в чем-то…
     Алла вся напряглась и мяла в руке поясок платья.
-   Я еще не знаю... Всё это не совсем определенно... - мялся Георгий.
-   Так определитесь, - с явным раздражением сказала Дита.
     Георгий глянул на Аллу. Она на него.
-   Я хотел бы... остаться. Ну... не знаю. Меня зовут…
-  Да что же это такое! - вспылила Дита. - Могу-не-могу, хочу-не-хочу. Одна слова не может выучить, другой не знает, уходить или остаться. Георгий, вы всё же скорее определитесь, чтобы мы знали... - Она усмехнулась. - Найти мужчину на роль первого любовника очень трудно.
     Дита взяла кружку и стала пить остывший чай, ни на кого не глядя. Марго беспокойно теребила листы рукописи. Алла, сильно огорченная, опустила глаза и сжала малиновые губы.
-  Пойду, покурю... - сказал Георгий  с некоторой растерянностью на красивом  холеном лице. Он бросил взгляд на Аллу, но она с обидой отвернулась.
     Женщины задумались. Марго с безнадежным видом продолжала изучать свою рукопись, Дита глубоко и нерадостно задумалась, Алла крутила кольца на руках... и вдруг начала улыбаться. Ее явно посетила какая-то удачная мысль.
-   И что теперь делать будем? - убитым голосом спросила Марго.
-   Я знаю, что буду делать! - заявила Алла. - Я же говорила, что очень люблю готовить. Я накопила немного денежек, и теперь открою свое кафе. Ма-а-а-ленькое, на четыре-пять столиков.
     Марго раскрыла от удивления рот, Дита недоверчиво хмыкнула.
-   Хм... Ты надеешься, что Георгий будет приходить в твое кафе ужинать... - насмешливо сказала она.
-   Не хмыкай. Я там приготовлю та-а-акие блюда, что вам  и не снились! Ко мне будут приходить обедать и...
-   И ужинать, - закончила Дита. - Это важнее.
-   Да! Обязательно ужинать! И позавтракать! - Алла засмеялась.   Она посмотрела на Георгия, который уже несколько минут, как вошел и сидел молча на стуле.   При последних словах Аллы он неуверенно улыбнулся.
-   Но... вообще-то, идея неплоха, - вдруг переменила свою позицию Дита и оживилась. - Отличная идея! Будем приглашать творческих людей, и сделаем литературное кафе! Одно на всю страну такое! Литературное!
-   Ну да! - просияла Алла. - Мы все будем там... выступать. Марго будет нам пьесы писать, а мы играть перед гостями. - Она опять бросила взгляд на Георгия. - Но мне в кафе еще охранник понадобится. Какое же кафе без охранника?
-   На зарплате? - спросил Георгий,  заметно было, что идея ему тоже понравилась.
-   Нет, -  улыбнулась Алла, -  на любви. Любовь нужна ежедневно, как и деньги.
     Георгий тяжело вздохнул, встал и начал прощаться. Возле Аллы задержался и поцеловал ее тонкие пальцы. Алла  вышла с ним за дверь. Скоро вернулась, улыбаясь.
-   Ну, что?.. Что  он тебе сказал? -  спросила нетерпеливо Дита.
-   Георгий сказал... он сказал, чтобы я позвала его... в охранники. Может, он и не уйдет на новую работу.
-   Так он уже передумал? Всё это для понту было? Кто бы сомневался, только не я! - Дита расхохоталась. - Так звони ему скорей! Скажи, что точно возьмешь! А то ведь, знаешь, такого мужика в любое кафе какая-нибудь дамочка возьмет, и не только охранником, а кем хочешь!    
    Алла достала из сумочки телефон. Начала набирать номер и вдруг остановилась. -  Но... у меня ведь нет еще кафе...
-   Нет, так будет! Главное, персонал набрать! - с веселой злостью сказала Дита.
      Алла отошла в угол и стала набирать номер. Поговорив тихонько, счастливо улыбнулась и стала кружиться по комнате.
-  Ну, знаете... - Марго вскочила с кресла. – А что я должна теперь с пьесой делать? Для кафе такое не пойдет, повеселее надо. Ой, домой пора! Петя там голодный...
-   Да-а-а... Муж – это святое, - усмехнулась Дита.
-   Я тоже побежала!  У меня клиент с собакой! Пока! - Алла помахала рукой и ушла.
-   Ну вот…  Пьесу теперь переделывать… - опечаленно сказала Марго. - И вообще... Всё плохо. Стараешься, готовишь, а он… Вчера Петька уснул, не попрощавшись...
-   А что, надо прощаться?.. - удивилась Дита. - Ты, Маргоша, смотри, с мужем не разведись, - заметила она.
-   Ха! И разведусь! Вот и появится новый материал для пьесы. Остросюжетный! - засмеялась Марго, оживившись.
-  А кто играть-то будет твой остросюжетный? Одна кафешкой займется, другой сторожить будет... хозяйку и кафе. Ну, разве твой муж... когда станет бывшим.
-  Чудная идея! - совсем развеселилась Марго. - Петеньке таки придется играть! Если Георгий уйдет. А потом мы поженимся!
-  Как? Опять?! - изумилась Дита.
-  Так на новых условиях! Без тарелок!
-  Ну, и зачем тогда разводиться? - засомневалась Дита. - Договорись обо всем сейчас, и о ролях, и о тарелках... и о прощаниях на ночь.
-  Да ты что? Так совсем не интересно? А где же острый сюжет? Где интрига? Только через развод! Иначе у меня просто не напишется! Творчество рождается только в переживаниях, только в трагедиях!

                ***

      Крошечное кафе на четыре столика было весьма уютным. Мягким оранжевым светом светились торшеры, окна прикрыты искусными воланами бежевых штор, негромкая приятная  музыка льется из невидимых динамиков.   
      Алла порхала, напевая тихонько что-то веселое, протирая тряпочкой столики и  поправляя вазочки с цветами. Притулившись в уголке, возле подсобного стола, Марго листала стопку бумаг. В дверях стоял Георгий в камуфляже, скучающе поглядывая то наружу, то на Аллу. В кафе вошла Дита.
-   Всем привет! - Дита огляделась и  подошла в Марго. Присела рядом на стул.   -  Здравствуй, Маргоша. Как тебе здесь, нравится? Я пару раз приходила и убедилась, что наша Аллочка тут вполне на месте и, главное, хорошо смотрится! А Георгий-то никуда не ушел... Тоже отлично смотрится, вид воинственный. - Дита повысила голос. - Гриш, от кого охраняешь, от посетителей? То-то я смотрю, пустовато здесь. Тебя боятся! - засмеялась она. - Ну, просто Георгий Победоносец!
      Георгий кивнул и нехотя улыбнулся.  Дита бросила взгляд на бумаги на столе.
-   Марго, что это у тебя? Никак, новую пьесу соорудила?
-   Я написала трагедию, - с серьезным видом ответила Марго.
      Дита всплеснула руками. - Маргоша, ты не шутишь? Трагедия – это же здорово! Зрителя надо потрясать! Чтобы страдал и рыдал! А то, когда твою прежнюю пьеску-водевиль поставили в пенсионерском клубе, помнишь, что было? Всё время телефончики у них звякали, а со второго действия половина ушла!
      Марго невесело кивнула. - Да уж... Больше я комедии не пишу. Что в них толку? Зрители похихикают, похлопают, а пока до дома дойдут, всё забудут. А после трагедии, - она потрясла стопкой бумаг, -  они всю дорогу переживать будут, и всю ночь, и наутро...
-   Ага. Как же. Особенно наутро. Чай, кофе, мужья, яичница… Посмотреть дашь?   
     Они стали листать пьесу и тихо разговаривать. Алла поставила им на столик бутылку колы и два стакана. - Пейте, из холодильника. - Она подошла к Георгию и сказала негромко: - Жорик, а почему ты вчера ко мне не пришел? Я весь вечер ждала, никуда из дому не выходила...
-   Занят был, - посматривая на улицу, ответил Георгий.
-   И не позвонил... - Алла озабоченно вглядывалась в него.
-   Говорю же, занят был, - с досадой повторил он. - Алла, ты бы со мной рассчиталась... за последний месяц...  чтобы полный расчет был.
-   Что значит, расчет? -  лицо Аллы выразило полное недоумение. 
-   То и значит, что полный расчет! - он начал злиться и повысил голос. Марго и Дита подняли головы. - Жена приехала, с ребенком... девочкой.
-   Жена?! Ты же сказал, что давно в разводе... И про девочку ничего не говорил.
-   Ну, мало ли... Что я, обязан был тебе всё рассказывать? Всю свою биографию?
-   Но как же... как же я?.. -   Алла потерянно смотрела на Георгия, не в силах понять и осмыслить услышанное.
-   Врет он всё! - вскочила со стула Дита. Марго дернула её за рукав, но Дита только отмахнулась. - Никакой жены и близко нету! У него дамочка завелась, Элочка! Элочка-мужеедочка, на ней написано! Бизнес-вумен, вся из себя растакая, увешана брюликами,  прикатывает на машине, а Жорик, уже в костюмчике, в белой рубашечке, шасть в ней в машину, и тю-тю! А ты тут, со своими мечтами и кофеями ничего не видишь! Рубашечки-то ты ему стираешь?
-   А что здесь такого, удивительного? Замечательная женщина, начальником охраны к себе давно зовет! А ваша кафешка... - Георгий обвел руками помещение. - Ничего ж у вас, Алла Львовна, не вышло! Три с половиной посетителя в день! И так почти два месяца! И это всё, что вы себе намечтали? А то возомнили, литературное кафе-е,  интеллигентные люди придут... тьфу! Много понту, да мало толку!
     Алла закрыла  руками лицо. Дита, возмущенная до предела, подбежала и чуть ли не набросилась на Георгия с кулаками.
-   Т-т-ы!... - зашипела она, -  Проходимец, пожиратель сердец, ты их всю жизнь съедаешь, как мышей, и потом не оглядываешься! Т-т-ты!...
     Марго стала Диту оттаскивать от растерявшегося Георгия.
-   Что с тобой, Дит, ты-то с какого боку, с какой пальмы свалилась? - Марго почти силой оттащила Диту в сторону.
-   Я не свалилась... - Дита понизила голос и говорила почти шепотом. - Я его сразу узнала, с первого взгляда... А он... Он был тогда молодой красавец. Наш преподаватель физики. А я девчонка совсем, в первый раз влюбилась... И он сожрал меня, как мышь ничтожную... И забыл навсегда.
      Они не заметили, как  Алла подошла поближе и всё слушает.
-   Да и тебе растереть и забыть! - возразила Марго. - Ты разве не знаешь, что все мужики кобели... К кому хотят, к той и идут. И про съеденных мышей никогда не вспомнят.
-   Тогда я ничего про это не знала... и про мышей тоже... - Дита всхлипнула и уткнулась Марго в плечо.
      Алла отошла от них и забормотала, с совершенно потерянным и тупым лицом:
-   Мыши... мыши... как я их не люблю... вот вчера здесь бегали, большие такие, как крысы... Может и правда, крысы... я сейчас, сейчас... в кухню мне надо...  - Она медленно вышла в боковую дверь.
-  Куда это она? - недовольно спросил ничего не понявший Георгий. - А расчет?.. - Он отошел от двери и присел на стул. -  Ну, дурдом! Эти женщины... Всегда чем-нибудь недовольны, ну всегда...
     Алла вернулась, с небольшой бутылкой в руке и хрустальным фужером. Она была бледна. Медленно подошла к Георгию.
-  Жорик, выпей вина... ты так разволновался... - она налила полный фужер и подала ему. -  Пей, хорошее вино успокаивает, по себе знаю.
     Георгий снисходительно ей улыбнулся и залпом выпил вино. Алла молча наблюдала за ним и, с  совсем уже странным лицом, с бутылкой в руке, отошла.
-   Крыса! - громко сказала она. - Это крыса была! А я как раз на днях купила для неё... или для мышей... не помню... - она упала на стул и уставилась в пространство.
     Неожиданно Георгий, цепляясь за ближайший столик и опрокидывая его, хрипя и задыхаясь, с грохотом повалился на пол. Марго и Дита смотрели на него с ужасом, Алла сначала никак не реагировала. Но вдруг встала, подняла с пола целенький фужер, с недоумением посмотрела на него и пошла в кухню. Оглянувшись в дверях, сказала рассеянно:
-   Я для крыс купила... чтобы не бегали здесь...
     В открытую дверь кафе влетела женщина. Роскошно одетая, накрашенная, со сверкающими подвесками в ушах.
-   А вот и она!  Элочка! Уже прямо  сюда приперлась! - воскликнула Дита.
-   И где же ваш симпатичный охранник? Сколько можно ждать? - деловито и без церемоний спросила Элочка  и огляделась. Увидела неподвижно лежащего Георгия и бросилась к нему, присела, затормошила, стала прощупывать пульс.
-   Что тут случилось?  Что с Гришенькой? Сердечный приступ? Инфаркт?
    Марго и Дита не отвечали, только отодвинулись подальше. Элочка поднялась и внимательно, с подозрением их оглядела.
-  Ну-ну... что-то дамочки притихли... Чего испугались? Натворили чего-то? Скорую сами вызывайте, и побыстрее! - прикрикнула она. - Не стойте, как жены Лота! А у меня важные дела. - Элочка проскользнула к выходу, словно ее здесь и не бывало.
      Марго схватила со стола рукопись и с испуганным лицом выскочила вслед за ней. Дита трясущимися руками достала из сумки мобильник, с трудом набрала номер «скорой» и еле выговорила адрес.  Потом приблизилась к Георгию и опустилась на колени.
-   Я же тебя так любила... - тихо сказала она, - моей любви хватило бы тебе на всю жизнь. Ты это знал, и даже не оглянулся на меня. Тебе нужны были другие женщины, еще и еще... А потом ты их забывал. Ты моего лица даже не вспомнил... Слишком много лиц у тебя было...
      В дверях кухни стояла  Алла, с пустым, ничего не выражающим взглядом, и слушала, покачивая головой. Сказала медленно, монотонным невыразительным голосом:
-   Мы играли пьесу, правда, Дита? Водевиль, со счастливым концом… А сегодня Марго сказала, что новую хорошую пьесу написала, и у меня там трудная, но главная драматическая роль.  Мне кажется, я справлюсь...
      На улице, взвывая, приближалась сирена...

                ***
   
     После этого тягостного происшествия жизнь действующих лиц этой истории круто изменилась. Георгий выжил. Но вынужден есть только диетическое. Он женился на Дите. Насмотрелся на нее, пока лежал в больнице (хотя, так и не вспомнил далекую встречу с ней), напробовался ее изумительных супчиков (а она и не предполагала, что может так хорошо готовить – талант открылся, когда понадобилось), и после выписки пришел к ней и объяснился. Дита, наконец, узнала, какое счастье иметь рядом любимого мужчину и заботиться о нем.
     Алла получила условный срок, так как было доказано, что находилась она в момент попытки отравления в абсолютно невменяемом состоянии, «в состоянии аффекта» – как сказал в суде бесплатный, но добросовестный адвокат. Как-то, совершенно случайно (хотя, некоторые утверждают, что в жизни ничего случайного не происходит), Алла познакомилась с режиссером небольшого, но известного в стране театра, у них вспыхнул бурный роман,  теперь Алла играет главные роли и срывает аплодисменты и цветы.
     Марго развелась с мужем.  Она жаждала исключительно творческой жизни. Был большой скандал. Зато Марго написала новую пьесу, где бушевали страсти, главные герои оскорбляли друг друга, кидались тарелками и разводились. Пьеса с успехом шла в небольшом, но известном в стране театре, и Алла талантливо играла разводившуюся творческую жену. Маргошин бывший муж не растерялся и не погиб от голода – о, сколько есть на свете женщин, которые сочтут за счастье пригреть и накормить несколько раз в день мужчину, до работы и после работы, и пусть он даже прибегает днем на обед.   
    Так что, всё для действующих лиц этой истории закончилось неплохо, и даже хорошо, как и случается не только в хороших пьесах, но и в жизни.