Сказка

Дмитрий Подбельный
Это было не в средневековье,
И вообще, не так уж и давно...
Да неважно. Главное, что было.
А когда? Не всё ли вам равно?

Жил  у нас один в районе парень.
Он и умный, и красивый был
Жил спокойно. Только лишь однажды
Он одну девчонку полюбил.

Полюбил настолько, что казался
Без неё ему бел свет не мил.
И однажды он ей золотое
С камушком колечко подарил.

И сказал он так ей: "Без тебя я
Больше не смогу прожить и дня.
Будь моей женою". "Я согласна.
Раз уж так ты полюбил меня,

Я скажу: твоя любовь взаимна".
"Правда?"."Правда."."Так чего ж мы ждём?
Больше ждать не будем: прямо завтра
Мы с тобою под венец пойдём".

Но, скажу я вам, что всё бывает
Не всегда лишь так, как хочешь ты.
И нигде: ни в жизни и ни в сказке
Никуда не скрыться от беды.

Жил один старик-колдун, и он был
Тоже в эту девушку влюблён.
Он узнал, что завтра её свадьба,
И решил её похитить он.

Пред венчаньем он пробрался в церковь,
Незаметно под алтарь залез;
Подождав удобного момента,
Он схватил невесту и исчез.

Наш герой и гости были в шоке:
"Где невеста? Кто её украл?".
А один служитель этой церкви
Нашему герою рассказал

Всё о колдуне: и кто такой он,
И его где можно отыскать.
Всё сказал: и наш герой собрался
К колдуну - невесту вызволять.

Долго он искал. И наконец-то
Колдуна жилище он нашёл.
Говорит колдун: "Зачем пришёл ты?".
"За своей невестою пришёл".

Бросился колдун на парня прямо.
А он ножик со стола схватил,
Побежал навстречу колдуну, и
Прямо в сердце нож ему всадил.

Он освободил свою невесту.
С нею обвенчался наконец.
Жили они долго и счастливо,
И хлопот не знали. Всё, конец.