Говорят дети и не только. Части тела

Иван Невид
Части тела и т.п.


Путь к лучшей жизни лежит через желудок

Комиссия придёт – по голове убьёт

Зажмурь нос

Вооружённый до зубов глаз

Губы, сжатые в кулак

Крепко согнутые губы

Мересьев полз, полз и потерял ноги

После крнтрольной у меня упал камень с сердца и отдавил ногу

Не махай головой

Правде глаза не выколешь

Береги свои зубы как собственный глаз

Душа попадает в рай и всю оставшуюся жизнь вкалывает на полях блаженства

Слюнки текут в голову

Подними язык вниз! Ага! Не можешь!

Учитель должен входить в класс с улыбкой на усте

В отчаянии я ломаю руки… своему соседу

Как работать над этим материалом автор не пишет. Придётся студентам самим ломать голову. Автору.

В углу стоял бюст Венеры Милосской

Барельеф Венеры Милосской

Кровь с молоком и соплёй на щеке

У меня мозг болит

Вы должны одним ухом слушать, а другим в это время уже писать

Из каких слов произошёл глагол  «лицемерить»?  - Лицо мерить

Звуки образуются в немецком не в гортани, а в кишечнике

Эта студентка списывала с головы

Рыбьи крылышки

Шероховатый голос

Я упал босой головой на пол

Особенно мёрзнут зимой открытые конечности, в смысле – лицо

Он прошмыгнул носом

У него была сломана печень

Не шевельнуть глазом

- Плохо быть близоруким, ветку увидишь только у самого  глаза!
- Зато не обидно, если выколешь!

- Я с плохим зрением в институт поступлю?
- А сколько у тебя?
- Левый – 2, правый – 6.
- С левым поступишь!

Брюки с чужого плеча

Его ноги были по пояс в воде

Мудрёный зуб

Если бы вы знали, как устали эти ноги!

Спинка руки

Не успел загадать желание, как звезда упала ему прямо на голову