Исповедь вора! рисунок автора

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ТЮРЕМНЫЕ, БЛАТНЫЕ, АДВОКАТСКИЕ!" рец.0
ИСПОВЕДЬ ВОРА!-из серии Кровь Адвоката!

    Мне выписали ордер по назначению, то есть оплата за защиту злоумышленника за счёт государства, если он неплатёжеспособен, а защитника иметь желает. Государство наше никогда не проявляло щедрость по отношению к своему народу, а уж по отношению к адвокатам и подавно, потому что они зачастую мешают власть творить чинушам, предпочитающим рыбку ловить в мутной воде, т.е., чем безграмотнее юридически человек и не знает своих прав, тем для  чинуши лучше, что бы отправить его «гулять по кругу» пока не надоест, или устроить ему «резиновую стенку» - чем сильнее разбежишься, чтобы преодолеть её, тем дальше отскочишь, рискуя сломать свой драгоценный копчик. Вот поэтому адвокатам платят за дела по назначению унизительно низкую сумму 298 руб.38 копеек за один следственный день или судебный день. В то время как сапожник берёт 300 руб. за ремонт подмётки ваших туфель и он их за день отремонтирует с десяток или больше. При чём он учился один раз в жизни и подклеивая или подбивая подмётки, песенки напевает, а  адвокат учится всю жизнь и каждый день при нашем не просто «текущем» законодательстве, а «быстро текущем законодательстве». Потому что создают его люди не знающие нашу жизнь, оторванные от народа, или лоббирующие интересы класса имущих перед неимущими. И поэтому адвокат «выпаривает свои мозги» и скручивает свои нервы, раскручивая и пытаясь применить эти несовершенные законы к нашей  несовершенной жизни.
     По делу о квартирной краже я должен был защищать вора-домушника. Как мне сказали, что эпизодов на нём будет очень много и настолько много, что он сам все кражи не помнит. Будут его возить по квартирам потерпевших и показывать, чтобы он вспомнил.
     Я спросил у него, будешь ли ты всё признавать, что тебе предъявят. Он сказал, что всё признает, надеясь на смягчение наказания.
     Я спросил, как же получилось, что его ни разу не задержали за несколько лет и только на последнем эпизоде попался. Он сказал, что не на эпизоде попался а на «э****оде». Завёл он от холостяцкой жизни девочку ПТУшницу и стал дарить ей вещи золотые, а она сдуру обвешалась ими, чтобы удивить подружек. Ею заинтересовались преподаватели и сказали участковому. По ней-то его и вычислили.
 Он говорит, что никогда бы не попался, так как работал всегда в одиночку, по трезвому, учитывая психологию людей. Обдумывал всё заранее, проверял подходы-отходы, чтобы не было неожиданностей.Он рассказывает:
      - Я заранее изучаю  почтовые ящики. Меня интересуют квартиры, чьи почтовые ящики забиты корреспонденцией – значит хозяев давно нет дома. Меня интересуют электросчётчики таких квартир. Скорее всего электросчётчик тоже будет находиться на «отдыхе». В зависимости от конструкции двери я тоже рассчитываю, как я буду проникать: через дверь или через форточку, то есть с лестницы стремянки в форточку, если квартира на первом этаже или же  по верёвочной лестнице, если квартира на верхнем этаже. Я учитываю психологию не только, так сказать «терпил», то есть потенциальных потерпевших, но и соседей и случайных очевидцев.   
       Например, ставлю я лестницу к окну первого этажа и лезу в форточку,  в то время, когда все  бегут на работу. Я уверен, что ни  у кого мысли не возникнет, что на глазах у всех вор будет лезть в чужую квартиру.
       Когда я оказываюсь в квартире, во первых, если я вижу в квартире порядок, если в ней живёт порядочная хозяйка, то у меня душа радуется. Такие хозяйки деньги и ценности прячут в одинаковых местах и я их найду  с закрытыми глазами. Если в квартире чёрт голову сломит, то мне становится скучно, потому что я тоже там могу голову сломать и ничего не найти. Если в ванной есть хорошие шампуни, на «парфюм» хозяйка не «жмотится», значит я знаю, что тут искать есть чего.
       Я у него спрашиваю, мол, как же ты на ПТУшнице глупость сотворил, не учёл её психологию? Он говорит, что она не знала, чем он занимается. Сказал, что я страховой агент, а вещи остались от жены после развода. Но, когда «опера» посмотрели её «цацки», то поняли, что все они находятся в розыске. Так и вышли на меня.
- Бабы – зло! Они нас на подвиги толкают, а иногда и в пропасть! - так закончил он свою «исповедь» адвокату.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.