Крепость

Денис Дейнега
Она словно крепость непокоренная
И пока живет под другими знаменами
Иными законами, со своими загонами
Но уже моим вниманием окружена
Звоном растревоженна колокола  телефонного
Когда кровать разложена и она одна
Связь налажена и разведкой доложено
Что я у ворот и неизбежна вторжения волна
Оборона чувств спешит на стены башенные
Последние приготовления завершены
Маскировкой макияжа она украшена
Латами платья вновь от взора защищена
Напряжена и смущена с мной наедине
Не знает, что ей ждать в этой полов войне
Тем временем я начинаю медленно обстрел
Из нежных слов и взгляда пламенного стрел
Пожар что за собой влечет по переулкам ее тела
Тщетно щитами век прикрыться она хотела
Я видел это,но продолжал нападение
Рапирами цветных растений, ядрами украшений
Источник ее орошения наполнял обольщенем
Чувствуя ,что изможденна,ведя переговоры чтобы сдаться
Увидев слабость, начал прорываться
Карабкались по телу пальцы, губы меж собой цеплялись
В ожесточенной схватке языки сплетались
Одежды падали и страстно рвались
Кинжалами ногти впивались в кожу оставляя раны
И обезумев как тиран пошел на стены врат тараном
Слышны были всю ночь лишь стоны,частое дыхание
На утро догорало в ее королевстве пламя
Та пала крепость, теперь в моих руках ее сердце навсегда осталось
Ну же ,нежнее, ниже
Мы станем с тобою ближе
Вижу я неровно дышишь
Алые губы оближешь
Ляжешь меня обнимешь
И никогда не покинешь






Группа в контакте http://vk.com/public78193465