***

Власова Анна
Иногда я забываю, что такое боль.
Боль человеческая, душевная, близко-сердечная.
Тахикардийная.
Моя.

Я прячу в карман любимого пальто маленькую частичку себя.
Частичку с надеждами.
С мечтами.
И новой весной.
Весной, которая подарила мне мысли о тебе.

Хочу...

Хочу, чтобы ты был счастлив.

Хочу - так просто - взять и проснуться с тобой рядом.
Ощутить твое дыхание, осознать, что ты действительно есть.
Со мной.
Сейчас.
Не завтра и не в понедельник, а именно сейчас.

Хочу поудобнее устроиться на изгибах твоего тела, нежно прикоснуться губами к ямочке на шее, провести кончиком пальца по линии подбородка...
Хочу улыбнуться не ради улыбки, а просто из-за того, что счастлива.
С тобой.

...

Такая глупая!
До слёз.
До маленьких капель, застревающих комком в горле и не смеющих появляться на свет.

Нельзя так.
Странно.

Просто взять и привязаться к человеку фразами, мыслями,
Воздухом.

А я привыкаю к тебе.

К тому, что ты есть.

Привыкаю и ругаю за то, что ничего не было сделано раньше.
Тогда, когда все еще можно было исправить.

Тогда...

Твои увлечения, твои друзя, люди, которые нужны тебе.
Не я.

Тогда...

И смех, и шутки, и легкие дружеские объятия.
Ни о чем.
Так, просто.
Словно "между прочим", без трех точек в конце предложения и нежных взглядов.

Тогда...

Не хочу.
Не думаю.

Просто привыкаю.
Биением сердца.
Движением мыслей.
Воздухом внутри легких.

Хочу снова улыбаться и быть счастливой.
Держать за руку и понимать, что все это - не плод одиноких фантазий, что все это - такое простое - доброе, сладкое, горячее...

С тобой.