В дали бирюзовые не подняться мне... Ч. 1

Владимир Молчанов 2
   Благодарен всем, кто пришел на мою страничку! Если помните - "грязь и величие" - мое искупление. Показ людей в обнаженке. Одна Дама, назвала меня то ли гадом, то ли сволочью. Мне не привыкать, меня и "Бот"ом называли. Это даже лестно!
   Вы же читаете меня сверху. А я же и с низу иду к Вам.
Я ответил этому мальчику, что я реальный дудак. И для меня это комплемент, что я машина и писать могу на любую заданную тему.
   Сноска маленькая - машина не сможет передавать Вам те чувства, которые передаю Вам я в каждом своем рассказе. Там же и боль и слезы, и... смех над Вами и надо мной самим.
   Сейчас я стал привередлив - если тема мне не интересна и не нравится - трудно раскрывать ее. И, тем не менее, если хотите попробовать - задайте любую Тему или мысль, - я доведу её до красоты Вашей. Именно Вашей! А я при этом кто? Писатель? Нет, я Ваш Друг и с Вами был маленьким, был ребенком...