Нам по пути

Денис Калинин
  Для Роберта этот день с самого утра начался не очень удачно. К моменту, когда зазвонил будильник, на улице уже моросил дождь а всё небо было затянуто тучами. «Как же я не люблю осень» - подумал он. В восемь утра обнаружилось, что кофе закончился, а когда вышел из квартиры, на двери машины виднелось несколько свежих царапин, и не просто царапин, а пара глубоких царапин на его любимом чёрном «шевроле».  Роберт очень любил эту машину, и сам лично занимался её ремонтом и обслуживанием. Он ездил на ней уже больше пяти лет, с тех самых пор, как перестал быть просто водителем, и стал уважаемым человеком в организации. Но это было только начало, в 12:30 Роберту позвонил один из его друзей по «бизнесу» Джон Вайд, они были членами организации и напарниками уже много лет. Он сказал, что бос и вся остальная верхушка клана убиты. Вчера ночью, на дом в котором проходило ежемесячное совещание напали и в живых практически никого не осталось.  Возможно, это сделали конкуренты или ФБР, или и те и другие. Так же он сказал, что на оставшихся членов клана идет охота, одного за другим их находят убитыми, а тех, кто попытался залечь на дно или уехать, находят и убивают или берут в заложники родственников, пока ты сам не придешь к ним.
— Это точно? — спросил встревоженным голосом Роберт.
— Жену Бена схватили прямо у них дома, и с пистолетом у виска заставили сказать по телефону,  что она ждёт его на пристани.
— И?
— Обоих нашли плавающими лицом в низ. Они найдут нас Роберт, всех до одного. — прошептал грустный голос друга в трубке мобильного.
— Так уезжай. — сказал  Роберт.
— У меня жена и две дочки, которые думают, что я страховой агент! Что я им скажу? «Ваш папа убивал людей, которые не хотели платить, а теперь хотят убить его?» Нет, я пойду в бар и напьюсь, и буду ждать, ждать того, что уже давно должно было произойти…
— Во сколько? — еле слышно спросил Роберт.
— Что «во сколько»?! — раздраженно спросил Джон.
— Во сколько за нами придут?
— Я ещё не знаю, мой информатор уже боится связываться со мной, но если что я позвоню. — в трубке зазвучали гудки.
  Роберт пришел в себя от гула сигналящих позади его машин. Он стоял на светофоре и, судя по пробке, образовавшейся за ним, пробыл тут больше пяти минут.
«Что делать?» - первое, что пришло к нему в голову после этой шокирующей новости. В двух кварталах от его квартиры, в небольшом домике, живёт  мать с его младшим братом, который только поступил в колледж и мечтает стать врачом. Они, так же как и семья Джона, ничего не знают об их тёмных делах, и не должны пострадать по чужой вине.
«Что делать?» - снова прозвучало в голове у Роберта. «Вначале нужно закрасить царапины…» подумал он и нажал на педаль газа. Вначале пятого он уже ехал к матери, забрал из дома оставшуюся наличку и взял пистолет. Он поужинал с родными, дал брату немалую сумму денег, сказав, что неплохо подзаработал на последней сделке по перегону машин и ушел.
— До встречи, сын. — сказала ему мать пока он обувался.
— Пока, мама. — ответил Роберт и быстрой походкой направился к парковке.
Он сел в машину и долго кружил по городу, вспоминая все важные моменты своей недолгой жизни, пытался воскресить в памяти каждое происшествие, но приятных воспоминаний оказалось не так уж и много.
 В 21:16 дождь усилился, Роберт припарковался возле небольшого бара в центре города и зашёл внутрь. Он уселся за стойку и стал ждать, пока освободится бармен.
— «El desierto» двойной пожалуйста. — сказал Роберт.
— Не делаем, есть просто текила. — равнодушно ответил тот.
Скорее всего, в последнюю ночь своей жизни, Роберту не хотелось пить просто текилу, и он решил пойти туда, где точно есть этот коктейль. Глупо отказывать себе в небольшом удовольствии, зная, что скоро ты встретишь своё последнее утро, а может ему просто хотелось чувствовать, что он ещё может выбирать, что делать, куда идти, что пить  и о чём думать. «На что потратить последнюю ночь» - думал он, выходя из бара, в котором не наливают его любимый напиток. Роберт решил оставить  машину на стоянке, он слишком рассеян, чтобы садиться за руль, а разбить её в эту ночь ему хотелось меньше всего. И Роберт пошел пешком, дорогу он помнил наизусть, много раз после «удачного дела» они с «коллегами» заезжали в это кафе отметить выгодную «сделку». Сильный дождь и холодный, пробирающий до костей ветер, как будто для него не существовали. Роберт просто шел, и думал: всю жизнь он откладывал свои мечты на потом, все свои планы переносил на следующий месяц, который  видимо так и не начнется, новая жизнь с понедельника так и не наступила, мечты остались мечтами. Осталось только напиться «El desierto» и ждать, просто ждать «того, что уже давно должно было произойти», как сказал Джон.
 
Мерными шагами Роберт шел по пустынной улице, лишь изредка останавливаясь, чтобы взглянуть на небо, ему очень хотелось в последний раз взглянуть на луну и звёзды, но всё небо было затянуто тучами. « Как же я не люблю осень» — снова подумал он. Проходя между небольшой арки между домами, из темноты послышался крик девушки  и разъяренные голоса нескольких парней. В любой другой день Роберт посчитал бы это не своим делом, но сегодня, именно сегодня он хотел считать своим личным делом всё, что происходит вокруг, ему хотелось высосать из жизни все оставшиеся соки, испытать каждую эмоцию, которую только мог предложить ему оставшийся отрезок времени. И Роберт быстрыми шагами направился к источнику звуков. В тусклом свете фонарей он увидел двух парней и девушку, один из них держал ей руки за спиной, а второй пытался забрать небольшой рюкзак, который она отчаянно прижимала к себе. Девушка брыкалась и выкручивалась из объятий доходяги, но было заметно, что с каждым мгновением, сил у неё всё меньше и меньше, ещё немного и она сдастся. В этот момент Роберт приблизился на подходящее расстояние и резким движением впечатал затылок одного из них в стену, парень сполз по ней вниз и завалился на бок. Второй, увидев, что произошло с его компаньоном, отпустил девушку и не оборачиваясь побежал в арку, через несколько секунд уже не было слышно даже его шагов. Роберт посмотрел на девушку, в этом тусклом свете она выглядела совсем хрупкой, мокрые волосы спадают на бледное лицо, тушь потекла по щекам, помада смазана на левую щеку. Она тихо стояла, прижавшись к стене, было слышно только её прерывистое дыхание и тихий плач. «Дальше её проблемы, я сделал всё, что нужно» — подумал Роберт и всё также не спеша направился дальше к своей цели. Отойдя на несколько метров, Роберт, не оборачиваясь, спросил:
— А где моя благодарность?
После небольшой паузы девушка заговорила обессиленным голосом:
— За что?
— За то, что спас твою жизнь.
— Ее осталось слишком мало, нечего спасать, скоро уже конец, скоро...
Роберт, заинтересовавшись её ответом, обернулся, она всё также стояла, прижавшись спиной к мокрой стене, и смотрела в пол. Он подошел ближе:
— Как тебя зовут?
— Лилу, но это уже не важно. — равнодушно ответила она, не поднимая голову.
— А я Роберт и, похоже, у нас схожие проблемы.
— Это вряд ли. — Лилу подняла голову и посмотрела в глаза Роберту.
— Ты насквозь промокла, пойдём. — сказал Роберт, снял свой плащ и дал его девушке.
Та не спеша надела его и снова посмотрела на Роберта:
— Идем.
— Идем. А тебе всё равно куда?
— В общем, да. — тихо ответила девушка.
— Тогда пойдем выпить пару двойных «El desierto», тебе сейчас он будет очень кстати.
 Роберт и Лилу медленно шли по темным улицам, тишину нарушал только дождь, барабанящий по подоконникам окружающих их домов. Эта девушка казалась Роберту совсем близкой,  как будто родной, в ней он видел себя самого, такого же слабого, беспомощного и беззащитного перед тем, что должно вот-вот произойти.
 Они вошли в кафе и уселись за свободный столик.
— Сколько тебе лет? — спросил Роберт.
— Восемнадцать. — ответила Лилу.
— У тебя ещё всё впереди, не убивайся по мелочам.
— По мелочам… — тихо повторила девушка. — Я пойду умоюсь. — сказала Лилу, встала из-за стола и пошла в туалет.
Роберт достал из кармана телефон и набрал номер Джона. Тот долго не отвечал, а когда, наконец, поднял трубку, было слышно, как он плачет.
— Ну что? — спросил Роберт.
— Завтра утром. — ответил Джон заплаканным голосом. — Я не хочу умирать Роберт, не хочу, я ещё совсем молодой, что делать, Роберт? Ведь должен быть какой-то выход.
— Мы знали, на что подписывались дружище. Жди, просто жди. —  раздался треск, а после пошли гудки.
  Роберт снял заднюю крышку телефона, достал батарею и вместе с телефоном выбросил в ведро, стоящее рядом со столиком. Ему не хотелось отвлекаться на пустые разговоры, всё, что было важно на данный, момент он уже узнал.
Пришла Лилу, без потекшего макияжа она выглядела очень милой, но под глазами видны синяки, взгляд измученный, дыхание тяжелое и прерывистое, как будто ей не хватает кислорода. Кожа - белая как снег, длинными тонкими пальцами она вертела зажигалку.
— Всё в порядке? — спросил Роберт.
— Ничего уже не может быть в порядке. — всё так же тихо ответила Лилу.
— Рассказывай. — настойчиво заявил Роберт.
Подошла официантка:
— Что будете заказывать?
— Два двойных «El desierto», пожалуйста. — сказал Роберт.
Официантка записала заказ в блокнот и отправилась дальше по своим делам. Роберт посмотрел на Лилу, та, всё так же равнодушно рассматривала зажигалку с разных ракурсов:
— Рассказывай. — повторил Роберт.
— Что именно?
— Почему ты решила, что жизни кончилась? Юношеский максимализм, или поругалась с парнем, а может мама не захотела тебе купить новые туфли?
— У меня СПИД, врач сказал, что наркотики и алкоголь уже убили весь оставшийся иммунитет, и я не переживу даже лёгкую простуду. — сказала Лилу, продолжая и дальше рассматривать зажигалку, не на секунду не сводя с неё глаз.
— Как так вышло? Ты не похожа на шлюху.
— Я не сплю с кем попало! А вот мой бывший парень, похоже, не заморачивался по поводу моногамии.
— Продолжай. — настойчиво сказал Роберт.
— Один из тех уродов, которые пытались отобрать у меня кошелёк, и был мой экс-бойфренд.
— Тот, который убежал или который остался лежать лицом в луже? — спросил Роберт.
— Конечно который убежал, иначе я б его в той луже и утопила. Он всегда убегает, но ему тоже осталось не долго. Только вот я не понимаю, почему и я должна расплачиваться за его грехи?
— Он тебя заразил?
— А кто же ещё,  говорил, что любит только меня,  что ему больше ни кто не нужен, что кроме меня у него никого нет и быть не может.
— Продолжай.
— Я съехала от родителей к нему год назад, думала, будем после работы готовить вместе ужин, нянчить детей и всё в этом духе, вот я дура. Кроме клубов и притонов мы больше ничего не видели, деньги, что давали родители, мы сливали на наркоту, я знала - это плохо кончится, но думала, что нам рано или поздно надоест, и всё будет хорошо… — Лилу тихонько заплакала.
— Как узнала про СПИД?
— Медкомиссию проходила, для продления страховки.
— Когда?
— Пять дней назад. Сдала анализ повторно – то же самое. А  кроме этого ублюдка, у меня больше никого не было, только он мог меня заразить. Я пришла домой, забрала все деньги и ключи от входной двери, порвала все наши с ним фотографии, разбила все, что можно разбить, ушла а ключи выбросила в мусорный контейнер.
Официантка принесла заказ.
— Стало легче? — спросил Роберт и сделал глоток.
— Конечно нет. Но что мне ещё оставалось. — ответила девушка.
— Да, время назад не вернуть. — сказал Роберт и одним глотком выпил половину коктейля.
— А у тебя что? Ты до сих пор думаешь, что наши проблемы схожи?
— А меня должны застрелить завтра утром, если я не приду, убьют всю мою родню, а потом найдут меня и тоже убьют. Мне осталось ещё меньше чем тебе.
— За что тебя хотят убить?! — удивлённо спросила Лилу.
— Так уж вышло, рано или поздно это должно было случится, но конечно я не думал, что всё это произойдёт так скоро.
— И что ты думаешь делать?
— Ждать утра, больше мне нечего делать. — тихо ответил Роберт.
— Тебе страшно?
— Очень, стараюсь не думать об этом. Но от страха не избавится так просто.
— И мне страшно, я не хочу умирать. — Лилу заплакала и закрыла лицо ладонями.
— Никто не хочет умирать. — Роберт посмотрел на часы – 23:43.
«У меня есть ещё около восьми часов жизни, немного денег, любимая машина, и новая знакомая, больная СПИДом. Что может быть «лучше»!?» — подумал Роберт и допил свой коктейль.
— Пошли!
— Куда? — удивлённо спросила Лилу.
— Не очень хорошая перспектива провести здесь последнюю ночь.
— Да, ты прав…
Дождь закончился, Роберт и Лилу шли по мокрому асфальту к его машине. Шли молча, изредка поднимая головы  к небу, чтобы посмотреть на звезды, видневшиеся в промежутках между тучами.
— Я тебе не мешаю? — спросила Лилу.
— Нет. А может у тебя есть, какие-то дела?
— Какие у меня могут быть дела?
— Ну, может несбывшаяся мечта или не осуществленные планы? — Роберт остановился и посмотрел ей в глаза.
— Мои планы уже не осуществить, а мечты останутся мечтами. А ты, чего хочешь?
— Хочу бежать по лесной тропинке, и чтобы слева ехал на велосипеде мой сын, а справа бежала моя собака, и дома ждала красивая жена, ну, в общем, и всё.
— Восемь часов… — прошептала девушка.
— Что? — спросил Роберт.
— Тебе осталось восемь часов, а мне на пару недель больше, ещё пару недель страха и ожидания, я не хочу, это слишком долго, я хочу, чтобы и для меня эта ночь была последней!
— И ты не хочешь это время провести с родственниками, или с близкими тебе людьми?
— Из близких у меня только мама, отец бросил нас много лет назад, я его ненавижу с детства. А вот с мамой я бы повидалась и всё.
Они подошли к стоянке, на которой Роберт оставил машину.
— Едем. — сказал Роберт.
— Куда? — спросила Лилу.
— К твоей маме, к своей я уже съездил.
Девушка сказала Роберту адрес, и они поехали. По пути, заехав в магазин, она купила любимые мамины конфеты.
Лилу вышла с машины, держа в руках пакет:
— Я быстро. — сказала она и побежала к двери небольшого домика, в котором не смотря на поздний час ещё горел свет.
Роберт остался в машине, он опустил стекло и смотрел на небо. В детстве, мама рассказывала ему, что когда рождается человек, на небе загорается звезда, а когда умирает, эта звезда тухнет. « Скоро моя звезда потухнет» — подумал Роберт. «Но на небе так много звёзд, ни кто даже не заметит, что моя уже не светится на ночном небе, их так много...»
Через полчаса вернулась Лилу, она вышла из дома в летнем, розовом платье. На порог дома вышла добродушная женщина и прокричала ей в след:
— Скажи своему другу, чтобы отвёз тебя поскорее домой, уже холодно гулять в платье.
— Хорошо мама, пока.
— Пока, приезжай ещё.
— Обязательно. — сказала Лилу и запрыгнула на переднее сиденье машины. — Я не долго?
— Не долго, тебе идёт это платье. — сказал Роберт.
— Мама увидела, что одежда на мне вся мокрая, и заставила надеть это старьё, я носила его, когда мне было ещё шестнадцать.
— Красивые. —  сказал Роберт.
— Кто? — удивлённо спросила Лилу.
— Ты и платье. — как ни в чём не бывало, ответил он.
Лилу засмеялась, « Какой милый смех» — подумал Роберт и сам улыбнулся, впервые за последние десять часов.
— Куда поедем сейчас? — спросил Роберт.
— А куда ты хочешь? — вопросом на вопрос ответила девушка.
— Хочу есть.
— И я.
— Тогда решено. — сказал Роберт и завёл машину. — Я как раз знаю один подходящий ресторан.

Через двадцать минут они уже были на месте, официант провёл их к свободному столику. На столе горят свечи, в их мерцающем свете бледное лицо Лилу казалось сделанным из белого мрамора. Они с Робертом сидели напротив и молча, смотрели друг другу в глаза. «Какая красивая, почему я встретил её именно сейчас» — подумал Роберт.
Подошел официант:
— Что будет заказывать молодая пара?
— Нам пожалуйста то, что обычно у вас заказывают пары на свидании. — с милой улыбкой сказала Лилу.
Роберт тоже улыбнулся, и подумал: «Когда она так близко, кажется, что совсем не нужно сегодня утром умирать, и что разговор с Джоном и вовсе мне приснился».
— Отличный выбор, вы не пожалеете. — с улыбкой сказал официант и пошел отдать заказ.
— Интересно, что там, или ты уже ужинал здесь с девушкой? — спросила Лилу.
— Я много раз бывал здесь по работе, но, ни разу, ни с кем тут не ужинал.
— Это хорошо, я первая. — сказала Лилу и снова улыбнулась.
Она вела себя так, будто она не смертельно больна, и вообще нет ни каких проблем в её жизни, она мила, непринужденна, беспечна. «Она идеальна» — думал Роберт, от этой мысли он чуть не заплакал как школьник, получивший плохую оценку. Он чувствовал её волнение, но она так мастерски скрывает его. Лилу открывает ему всю себя, понимая, что больше и неё не будет такой возможности, а Роберту будет глупо не сделать шаг ей на встречу, для него эта возможность такой же последний шанс испытать нечто стоящее в эту последнюю ночь.
— Я так рада, что встретила тебя, мне казалось, что никто не сможет разделить мою печаль, почувствовать, что чувствую я, как жаль, что мы встретились при таких обстоятельствах.
— При других мы бы не встретились. — сказал Роберт и нежно взял её за руку.
— Да. — ответила Лилу и крепко сжала ладонь Роберта.
По сравнению с его ладонью, её бледные ладошки казались просто игрушечными.
— Какие у тебя нежные руки. — сказал Роберт.
— А твои такие грубые и сильные. — сказала Лилу, разглядывая ладонь Роберта.
Официант принес поднос с заказом. Красное вино, две тарелки салата с креветками и жареные устрицы.
— Что будете на десерт? — спросил официант.
— Шоколадное пирожное и кофе. — сказала Лилу.
— Яблочный пирог и зелёный чай. — сказал Роберт.
Официант записал заказ и ушёл.
— У тебя есть женщина? — спросила Лилу.
— Да. — Роберт засмеялся. — Чёрная «шевроле» девяносто первого года.
— Ох и как давно вы вместе? — спросила Лилу и тоже засмеялась.
— Да уже лет пять.
— И как она?
— В постели? — Роберт снова рассмеялся.
— Да нет, глупый, как она в роли жены?
— Немного грубовата, немногословна и иногда рычит, а в общем, всё хорошо, она всегда меня понимает и не задаёт глупых вопросов.
Роберт и Лилу громко рассмеялись, и только печальные глаза, выдавали то, что происходит внутри каждого из них. Роберт нагнулся к Лилу и сказал шепотом:
— Мне кажется, что ты, как жена, была б лучше, чем моя железная телега.
Лилу снова загрустила, Роберт это заметил и перевёл тему:
— Ну что, давай есть, а то уже скоро принесут десерт, а мы ещё даже не притронулись к ужину.
Больше двух часов Роберт и Лилу провели в этом заведении, они перепробовали все десерты, выпили полторы бутылки вина. Роберт давал официантам такие чаевые, что те готовы были приносить им заказы, танцуя вальс. Когда в желудках уже совсем не осталось места, они решили пойти в машину и в ней придумать, чем они займутся дальше.
— Поехали к океану, встретим там рассвет, полюбуемся на волны, посмотрим на облака? — предложила Лилу.
— Отличная идея, давай только возьмём с собой бутылочку вина, вдруг захочется пить.
— Давай, по пути заедем в магазин и там купим всё, что захочется. — сказала охмелевшая Лилу и крепко обняла Роберта за шею.
— Я как раз знаю один подходящий причал. — сказал Роберт и повернул ключ зажигания.
До рассвета оставалось чуть больше двух часов, но на улице уже стало заметно светлей. Роберт остановил машину в конце узкого причала, уходящего на несколько десятков метров от берега. Причал очень узкий, с боков от машины осталось всего по полметра свободного пространства. Роберт заглушил двигатель.
— У тебя здесь есть музыка? — спросила Лилу и вопросительно посмотрела на Роберта.
— Есть пару дисков джаза и ещё чего-то, что я ни разу не даже не включал.
— Хочу грустную песню, про любовь, есть такая?
— Каждая третья такая. — тихо ответил Роберт.
— О хочу-хочу.  — Лилу захлопала в ладоши, как маленький ребенок, увидевший понравившуюся ему игрушку на витрине магазина.
Роберт достал из бардачка диск и включил песню. Зазвучали грустные ноты саксофона, а какой-то парень запел таким же грустным голосом о безответной любви.
— Грустная, то что нужно. — сказала Лилу.
— Да, одна из любимых. — Роберт сделал громче.
Лилу развернулась всем телом и посмотрела на Роберта:
— Осталось совсем чуть-чуть.
— Да, чуть-чуть…
— Уже светает. — сказала Лилу и посмотрела в окно.
— Да. — ответил Роберт, не сводя глаз с девушки. — Лилу, хочешь быть моей невестой?
Лилу грустно улыбнулась:
— Но у тебя же нет обручального кольца, как ты мне сделаешь предложение?
Роберт снял со своего указательного пальца широкое серебряное кольцо и протянул его Лилу, оно такое большое, что ещё бы немного, и оно налезло бы ей сразу на два пальца.
— Какое тяжелое. — сказала Лилу. — Я согласна Роберт, будем вместе, пока смерть не разлучит нас.
Лилу сжала кольцо в ладони и заплакала. Роберт крепко обнял её, такая сильная печаль сдавила ему грудь, он еле мог дышать под её тяжестью.
— Я хочу вас, Роберт.
— И я хочу вас, Лилу.
Лилу скинула с плеч шлейки платья, Роберт до упора опустил спинку сиденья и взял Лилу на руки…

Примерно через час Роберт открыл глаза, красный диск солнца уже показался на горизонте. Через лобовое стекло он увидел белые, босые ножки Лилу, она сидела на крыше машины и любовалась рассветом. Роберт открыл дверцу, залез на капот, сел рядом с Лилу и обнял её за талию. Они смотрели на рассвет, пока солнце не оторвалось от океанской глади, и не взмыло  вверх к облакам. Роберт допил вино,  и выбросил пустую бутылку в океан. Ничего не изменится после их смерти, солнце будет всё так же вставать в шесть утра, облака всё так же плыть на север, а холодные волны будут биться об этот причал. Начинался новый день, день который Роберту уже не принадлежал.
—  Отсюда до твоего дома далеко? — спросила девушка.
— Пол часа пешком. — ответил Роберт не сводя глаз с солнца.
— Идём?
— Идём…
Держась за руки, они слезли с крыши, Роберт подошел к краю причала и выбросил в воду кошелёк, пистолет и все документы.
— Зачем? — спросила Лилу.
— Так нужно. — сказал Роберт. — Есть ещё одно дельце, я слишком привязался к этой машине, чтобы на ней ездил ещё кто-то, кроме меня.
Роберт залез в машину, снятл её с ручника и включил нейтральную передачу.
— Давай сделаем это вместе. — Роберт улыбнулся Лилу, и та через мгновение уже была рядом с ним.
— Прощай малышка, спасибо, что всегда была рядом. — сказал Роберт и они с Лилу столкнули машину в воду.
Вверх поднялся столб брызг, Роберта и Лилу окатило холодной соленой водой, но они стояли в обнимку и улыбались. Через несколько мгновений на воде не осталось никаких следов, спокойнее волны тихо катились по тому месту, откуда всего несколько секунд назад бил фонтан воды. «Так будет и снами, всплески, волны, брызги, а потом ничего, только океанская гладь до горизонта» подумал Роберт и покрепче обнял Лилу.
— Вот теперь идём. — сказал он и нежно взял её за руку. — Если бы не ты, я уже, наверное, был бы пьян и обливаясь холодным потом, колотясь от страха, ждал этого утра. А сейчас мне не страшно, уже совсем не страшно, я умру улыбаясь. Если хочешь, можешь уйти, я не обижусь, у тебя ещё есть немного времени, ты можешь побыть с родными, поесть шоколадных пирожных, встретить ещё несколько десятков рассветов – твоё время ещё не пришло.
— Дурачок, никуда я не пойду без тебя. Шагай, тебе пора домой. — сказала Лилу и крепко сжала ладонь Роберта.
— Идём. — сказал он и поцеловал руку Лилу.
Дойдя до тротуара, Лилу сняла туфли, Роберт повторил за ней, и дальше они уже шли босиком. Молча, смотрели по сторонам, шлёпая босыми ногами по холодным лужам. Отражались в витринах, ещё не открывшихся магазинов, улыбались поднимающемуся солнцу и крепко сжимали руки, страстно желая, чувствовать теплоту и присутствие друг друга.
— Вот здесь я живу. — сказал Роберт, когда они подошли к ступенькам дома.
— Что теперь делать? — спросила Лилу.
— Ждать. — сказал Роберт и сел на бетонные ступеньки.
Лилу села рядом.
— Так хочется спать, я так устала, есть ещё хоть чуть-чуть времени? — спросила детским голоском девушка.
Роберт посмотрел на часы – 6:37.
— Да, ещё есть часок, я думаю.
— Тогда я прилягу, можно. — спросила Лилу.
— Конечно.
Лилу положила голову на колени Роберта, и легла на ступеньки, он закрыл ей глаза ладонью и шепотом сказал:
— Засыпай, у тебя ещё есть время.
«Как странно, за последние десять часов, воспоминаний больше чем за последние десять лет. Как жаль, что невозможно повернуть время вспять, вселенная не справедлива, разве можно показывать человеку цену времени за пару часов до смерти» — думал Роберт и гладил мягкие волосы Лилу.
Через полчаса из-за угла показалось две машины с тонированными стёклами, они остановились в десятке метрах от Роберта и Лилу. Через полминуты из машины вышли несколько мужчин. Когда они подошли достаточно близко Роберт поднёс палец к губам и прошептал:
— Тсс… Не будите, она спит и не видит ни вас ни ваших лиц, ей ещё не пора.
Один из мужчин достал пистолет с глушителем и направил на него дуло. Лилу открыла глаза и посмотрела на Роберта:
— Хитрец, хотел отделаться от своей невесты так просто, все вы мужики такие. — она повернулась и посмотрела прямо в глаза мужчине с пистолетом. — Нам с ним по пути. — Лилу обняла и поцеловала Роберта.
«Отличный финал для жизни, которая заканчивается бесконечностью» — вспомнил Роберт строчку из одной из своих любимых песен.
Мужчина выстрелил Роберту в грудь, потом в голову, а после повторил тоже самое с Лилу. Роберт откинулся назад, а девушка упала к нему на колени, по ступенькам потекла кровь. Из глаз Лилу  капали слёзы, а на лице Роберта застыла еле заметная улыбка, ладонь девушки разжалась и на холодные, бетонные ступеньки выпало мужское серебряное кольцо.

               



   


06.07.2012.                Fine.