История персонажа для ролевой игры Кот. Нотте

Шаварин Денис
Маленькая игра о маленьких героях. Среди людей почти не осталось Мерлинов - сегодня шарлатаны правят бал!Так что кому как не своевольным домашним любимцам под силу спасти человечество, а заодно и весь мир от загадочных Штук? Тем более, что король котов и кошек обыграл королеву собак на великом состязании и занял первое место. Теперь он и его подданые обречены стать пушистыми героями... или злодеями. Все зависит от Вас.
P.S. Желающие поиграть можете писать мне на почту ну или хотя бы в строчке для рецензии.

Посмотри, сюда! Опусти взгляд вниз, себе под ноги. Видишь маленького серо-полосатого котенка с зелеными глазами? Это я. Люди обычно называют меня: Эшли (анг. ash - пепел). Среди других котов меня называют просто Сажа, наверное, потому что я вечно пачкаюсь и не люблю мыться. А мое истинное имя, которое я получил от рождения. Пожалуй, назову его только тебе. Нотте (итал. – ночь). Думаю, поэтому мне нравится мрак ночи, особенно во время новолуния, когда только искусственные огни людей освещают Землю. Если тебе интересно, я расскажу тебе свою историю. Ты смеешься? Думаешь, коты не умеют разговаривать? С людьми нет. Мы просто этого не хотим… И не в вашем мире технологий. Но мы ведь сейчас в мире снов, где все возможно. Спи моя маленькая хозяйка. Завтра ты, к сожалению или к счастью забудешь все, что я тебе говорил. Доброй ночи.

Я родился в большом городе на чердаке огромного стеклянного дома. Вокруг было много стеклянных домов и мне нравилось смотреть сверху вниз на миниатюрные фигурки людей и жужжащих автомобилей. Мы жили в большой картонной коробке, забытой кем-то среди других вещей: пыльных деревянных стульев, шкафов и перетянутых бичевой кип документов и газет. Так выглядел мой первый дом.
Когда мы с братьями и сестрами первый раз вышли на улицу, мир не был к нам приветлив. Он был полон суетливых прохожих, грохочущих машин, искусственных огней от которых улицы никогда не покрывались ночным мраком, и вокруг было так же светло как днем. Обедать мы ходили к небольшой закусочной, вернее к ее задней двери, куда повар выносил вкусные мясные обрезки, но нужно было быть осторожным: другие коты и даже собаки часто наведывались сюда в поисках еды. Этот город только казался безжизненным и мертвым - его закоулки таили в себе много опасностей, начиная от бездомных людей и заканчивая собаками без хозяев. Но, ни они были самыми опасными существами. Есть вещи куда опаснее собак и шумных автомобилей. Есть что-то, чего другие не видят, но они есть. Кто они и откуда приходят, не знают даже старые коты. Мы называем их Штуки. В этом городе живет много Штук: больших и маленьких, многопалых, изящных с виду и уродливых, лохматых и лысых, с тысячей глаз и абсолютно слепых. Не думаю что они плохие или хорошие. Они просто здесь и они делают то, что им положено делать, каким бы мерзким и противным нам это не казалось. Любимое занятие Штук – охотится на живых существ. По большей части они охотятся на людей. Впрочем, иногда они ловят собак, крыс и даже кошек. В качестве трофея кошки, пожалуй, даже особенно ценный, поскольку мы единственные кто может увидеть Штуку.  Знаешь, они ужасные существа! Словно могильные черви они вгрызаются в свою жертву и выедают ее изнутри, оставляя лишь бездушную оболочку.
Но вернемся ко мне. Я не долго жил на чердаке стеклянного дома. Очень скоро нашу коробку нашел мужчина, одетый в синей костюм и со шваброй в руках (другие люди называли его мойщиком окон). Он позвал, каких-то других людей и меня с моими братьями и сестрами выволокли из угла, где мы прятались и куда-то понесли.
В тот же день меня взял к себе домой один из людей в черной форме с желтой полоской «Охрана» на спине. Он тоже жил в большом стеклянном доме где-то посередине между подвалом и чердаком. Еще с ним жила полная женщина, взрослый мужчина, от которого все время пахло машинным маслом и маленькая девочка, которая каждое утро уходила куда-то с большим рюкзаком полным книг. С мужской половиной дома у меня не получилось подружиться – эти люди часто смотрели большой черный ящик с мерцающим экраном, на поверхности которого суетились люди в разноцветной форме и пинали круглую штуковину с одной стороны зеленого ковра на другую. Я все пробовал ловить эту штуку, но в меня бросали тапком и прогоняли прочь. С девочкой и ее мамой мне удалось поладить несколько лучше: кажется они любили меня и потому ласково гладили, вкусно и, главное, вовремя кормили. Девочка-с-книгами часто играла со мной, когда заканчивала что-то писать в тетрадках. Но, несмотря на все прелести и блага, мне не нравилась такая жизнь. У меня почти не было свободы, никто не выпускал меня на улицу и я часто оставался один дома, когда все люди разбредались по своим делам. Иногда я убегал и по нескольку дней не возвращался домой. Ночевал в подвалах и общался с котами без хозяев, которые рассказывали страшные истории про людей, которые ловят кошек и собак, у которых нет хозяев.
Потом я вырос, и люди стали обращать на меня меньше внимания. Девочка все больше времени проводила со своими куклами, а потом в нашем доме появился еще один котенок сиамской породы по имени Асирис. Он был очень милый и, по его словам, происходил из знатной семьи египетских котов. Он был очень ленивым и поэтому тихим. Ему сразу же удалось завоевать всеобщую любовь, кроме того, ему даже разрешалось сидеть у мужчин на коленях, в то время как они смотрят игру в мяч по черному ящику. Наверное, все потому, что он не пытался поймать бегающих по зеленому ковру людей…
А затем случилась еще одна вещь: в дом принесли коробку внутри которой было несколько ящиков – один из них был похож на телевизор, другой был монолитный и шуршащий, а третий почти плоский и покрытый выступами, которые издавали щелкающие звуки, когда на них нажимали. Эти ящики умели многое: они могли показывать разные картинки, могли играть музыку и могли показывать белую стрелку, которая бегала по картинкам, которые показывал первый ящик! Сначала я не заметил, но потом увидел, что в первом ящике поселилась Штука. Возможно, она уже жила там до того как ящик попал к нам в дом. Когда девочка садилась за ящик эта штука высовывала оттуда свои когтистые руки-щупальца и опутывала ее, заставляя все больше и больше времени проводить за столом и щелкать пальцами по плоскому ящику. Я спрашивал об этой Штуке у других кошек, но старые коты лишь разводили лапами, а те, кто был помоложе вздыхали и говорили, что от этой Штуки невозможно избавиться. Лишь один бродячий кот, случайно забредший на нашу улицу, посоветовал сбросить ящик со стола, когда Штука высунется наружу. Так я и сделал, но оказалось, что сдвинуть ящик не такая уж и простая задача, тем более что хозяйка поймала меня за шкирку и выгнала из комнаты, а Штука смеялась мне в след. «Айсикью! – кричала она, когда мы встретились в стране снов – Меня зовут Айсикью! Передай своим друзьям, что меня зовут Айсикью и я никуда не отсюда уйду». «Я сломаю твой дом, и тебе придется уйти – спокойно ответил я – Штукам тут не место». «Ну, это еще как посмотреть – улыбалось существо – для меня ты Штука. Штукам тут не место».
Вторая попытка не увенчалась успехом, а потом девочка вообще перестала пускать меня к себе в комнату. Я сидел перед дверью и слышал, как она час за часом все стучит и стучит по плоскому ящику. Но однажды она забыла закрыть дверь. Тогда мне повезло: на столе напротив мерцающего ящика стоял рюкзак полный книг. Маленькая хозяйка сидела за столом и что-то выщелкивала на плоском ящике. Не задумываясь, я прыгнул на стол, а затем на рюкзак: он завалился на бок, потащил за собой мерцающий ящик и они с грохотом упали на пол. Раздался звук разбитого стекла и визг хозяйки. Опрометью я выскочил из комнаты и бросился бежать прочь из комнаты, мне показалось, что хозяева очень разозлятся на меня. Так оно и случилось: даже под диваном я не смог спрятаться от веника, а затем меня выставили на улицу и молодой  мужчина, от которого пахло машинным маслом, еще долго преследовал меня на жужжащем мотоцикле по улице, кажется, его это позабавило. Последнее, что я помню, когда меня несли на руках ко входной двери - это дом полный Штук. Они были повсюду: на плоских ящиках в комнате девочки, множество их сидело на черном ящике, где по зеленому ковру носились люди, некоторые самые смелые Штуки забрались на диван, а нескольку самых наглых поселились в волосах маленькой хозяйки. Одна штука уселась на руке хозяина, и когда он гладил Астерикса, она оплетала его черными клейкими нитями усеянными острыми шипами.
Я бежал долго, а когда остановился, оказался в людном месте у длинных металлических палок: по ним ездили бесконечно длинные вагоны, люди заходили в них, вагоны захлопывались и с ревом уносились вдаль. Мне стало страшно, и я спрятался в одну из стоящих у скамеек сумок.
Когда я решил вылезти наружу, оказалось, что я еду внутри ревущей металлической штуковины. Тогда я, дрожа от страха, вновь спрятался под лавку и сидел там, не шевелясь, глядя на человеческие ноги, обутые в черные сапоги, а когда двери железного чудовища открылись, я выскочил наружу и снова бросился бежать. Остановился я только у небольшого железного вагона, который стоял посреди улицы. Это был странный вагон. Конечно, в своей жизни я все лишь во второй раз жизни видел вагон, но этот был странный: к нему была приделана деревянная лестница, а на крыше был прикреплен блестящий крест. Я спрятался под вагоном и провел там несколько дней, пока изголодавшегося и продрогшего меня не нашел мужчина у которого на голове и лице росла длинная белая шерсть. Он принес меня в вагон и положил на столик у входа. Это было странное место: там царил полумрак, разгоняемый светом свечей, пахло воском, а на стенах висели изображения людей. Этот мужчина дал мне молока. Я принял пищу, но потом снова спрятался под вагоном.
Как оказалось, человек был не против того, что я живу рядом с ним (сам он жил с обратной стороны вагона в небольшом примыкающем к нему деревянном домишке с покатой крышей). Каждый день утром он оставлял мне блюдце молока и уходил заниматься своими делами. Однажды я забрался смелости и решил заглянуть к нему в гости. Дом человека был очень маленьким и состоял всего из одной комнаты, все было обставлено очень скромно: маленькая плита, деревянный шкаф, стопки книг на столе, небольшая горка кастрюлек и тарелок сложенная в углу рядом с плитой, старенький жужжащий холодильник, несколько неброских картинок на стенах. Я не заметил, как вошел хозяин дома, но он не стал прогонять меня и улыбнулся.
Так я и остался жить у старика. Новый город и новый дом мне понравились. По воскресениям к вагону приходило много людей, и они называли моего нового хозяина «Отец», а он что-то говорил им. Но, пожалуй, это было единственное неудобство. Да и потом по сравнению с теми толпами прохожих, что я видел раньше, эта небольшая группка прихожан выглядела вполне себе сносно, тем более что они не суетились и никуда не торопились. Лишь спокойно сидели на специальных лавках, установленных в вагоне, и слушали моего хозяина.  Кроме того, ни в вагоне, ни в доме не было ни одной Штуки: наверное, тут им нечем было поживиться – мой новый хозяин как будто бы не принадлежал к этому миру, и все время стремился куда-то вверх.
Двери моего нового дома никогда не запирались, так что я не был стеснен в свободе передвижения и потихоньку начал исследовать новый город. Он не был таким большим как предыдущий. Тут не было огромных зданий и ночных огней, но зато этот город был живым. Я чувствовал его дыхание и слушал, как бьется его сердце. Тут тоже были Штуки, но некоторые из них не были похожи на тех, что я видел в огромных стеклянных домах и автомобилях. Они были другими и они прятались. Эти штуки не пытались никого съесть, напротив, они старались сделать окружающий мир чуточку лучше. Однажды я заметил, что и у нас в доме живет такая Штука. Специально для нее хозяин положил вторую зубную щетку перед умывальником, хотя жил один. Я ни разу не видел, чтобы Штука пользовалось щеткой, но она была благодарна хозяину за заботу. Саму штуку я никогда толком не видел, хотя чувствовал ее присутствие. Кажется, эта Штука жила здесь задолго до моего появления. Возможно, она жила на этом месте задолго до того как хозяин принес сюда вагон и построил свой дом. За все это время она никому не пыталась сделать ничего плохого. Раньше, мне ни разу не доводилось услышать от городских котов истории о хороших Штуках, но кажется, в этом городе есть и такие. Надо расспросить об этом местных кошек и может быть, когда-нибудь мне удастся, подружиться с хорошей Штукой.

Карточка персонажа:

Первое имя (кличка) - Эшли
Второе имя (кошачье имя) – Сажа
Третье имя (тайное имя) - Нотте

Репутации:
- тень (скрытность) - 3
- очаровашка («Ой какая лапочка!») - 2
- чуткий (внимание, сосредоточенность, наблюдательность) - 2

Когти – 4 (Strong Trait)
Шерсть – 3 (Good Trait)
Мордочка – 4 (Strong Trait)
Клыки – 4 (Strong Trait)
Лапы – 5 (Best Trait)
Хвост – 3 (Good Trait)

Жизни: 9