Je T aime

Севара Ким
Это было одним прекрасным осенним вечером. Я шел по дороге заброшенной цветным листьями. С каждым шагом я становился все ближе к ней.
Я шел не спеша. Вдыхая каждый крик павших листков. Распинывая их грязные тела. Попадались такие, что, наступив на них, из них сочилась грязная кровь и посему моя обувь часто воняла тухлятиной.
На встречу мне шло так много разных и совершенно мне не известных людей, а любопытство меня пожирало изнутри.
Капли прохладного дождя текли по моему кожаному плащу. Каждый плеск этих капель, их встреча с твердой тканью разрывало их на мелкие частицы, но тут же соединяла их с другими, не менее похожими.
Я шел. Смотрел на небо и видел как пируют темные ангелы в облаках. Они такие нежные и бледные. Кожа их излучала яркий свет и мои глаза были бессильны перед ними. Они слепили меня своей невообразимой красотой. Все было так обычно, так повседневно. Я устал...

- Je t'aaaime...Je t'aaaime...

Мое сердце будто вдохнуло горный воздух и я чуть не задохнулся от прилива кислорода. Мое сердце услышало ее. Как же прекрасно. Восхитительно. Невообразимо.
Я проходил мимо открытого окна и услышал ее. Ее мягкий и нежный голос говорил. Пел. Он просто кричал что любит. Любит и ничего не может сделать с этим. Стонал о том что сердце сжимается от отсутствия артерий ласк и тепла. Он сох. Как бордовые розы у нее на подоконнике. Безжизненно и бессильно.
Я тут же пал на колени пред ее болью. Я слушал и слушал пока ее тонкий голосок не проплакал эти слова еще раз.

- Je t'aaaaaaime!

Наступила тишина.
Я никогда еще так не боялся тишины.
Я хотел услышать ее снова, чтобы убедиться, что сердце мое еще бьется.
Бьется.
И...
       и любит...