Любка

Доминика 2
Любка была пожалуй, самой странной девчонкой, у нас во дворе. Всегда  держалась особняком, не с кем не дружила. Ее  общество избегали все, считали что она не достойна дружбы. Взрослые поговаривали, что Любка связана с плохой компанией. В итоге по словам взрослых порядочным девочкам, стоило держаться от нее подальше. Любка жила с отцом, и мачехой, мать девочки умерла еще во младенчестве.
Мачеха девочку невзлюбила и заставляла все время работать по дому, и строго наказывала.
Словом детства у нее никогда и не было, возможно поэтому думала я, она такая замкнутая...
Наше знакомство произошло при интересных обстоятельствах, вспоминая которые на губах появляется улыбка...
Я сидела во дворе на скамейке, и перечитывала любимую книгу, я перечитывала ее уже раза три. Вдруг увидела Любку, которая смотрела на скамейку,  я предложила ей,если хочешь садись? Она покосилась на меня, но все таки села рядом.
-Ух, ты моя любимая книга! Она с восхищением посмотрела на книгу.
-Ты читала Гостья из Будущего? Воскликнула удивленно я.
-Это моя настольная книга, скромно потупилась Любка.
Я была поражена, никто из моих друзей не читал  эту книгу. Не с кем было поделиться впечатлением, и обсудить ее.Любка оказалась такой же любительницей книг,  мы целыми дня могли не отрываясь читать книги. Делились впечатлениями, и давали друг другу книги. Спустя неделю общения с ней, я узнала, что она помогает ребятам из детдома, приносит еду.
Я собрала игрушки, и книги, и мы вместе передали их ребятам из детского дома.Узнав что я общаюсь с Любкой, я получила выговор от родителей, что  связалась со шпаной. Друзьям не понравилось, и они были решительно настроены против принятия Любви, в нашу общую компанию.Ведь только я знала какая тонкая у нее душа, и что она способна искренне плакать над грустным финалом книги. Однажды мы поехали в центр города, за новой книгой. Мы  ели мороженое, и гуляли около фонтанов взявшись за руки, обсуждая новую книгу.
- А давай через десять лет, вот здесь на этом самом месте, улыбнулась застенчиво Любка.
-Чтобы не случилось,встречаемся здесь! Радостно подхватила я эту идею.
-Нам этом самом месте, а в подарок друг другу мы принесем книги!
 Приближались лихие девяностые, жизнь разбросала нас по разным странам, я осталась в Ташкенте. А Любка с  отцом и мачехой, переехали в  Казань.
Мы переписывались и поздравляли друга с праздниками, в восемнадцать лет  она влюбилась, и собиралась замуж.
В день ее свадьбы  я отправила в подарок ее любимую книгу, и только потом узнала, что в этот «счастливый день» ее убили вместе с мужем.
Как потом рассказал ее убитый горем отец потерявший единственную дочь,ее муж был связан с криминалом.
 Я  стояла у фонтана прижимая к себе книгу,и  горькие слезы душили меня. Любка! Видишь я здесь, я пришла как мы, и договаривались...