Встреча

Алексей Чепик
      Встреча
Как всегда был дождливый и пасмурный день. Никто и не собирался выходить на улицу. Но это не волновало одного маленького на вид горбатого человечка. Он как будто ни в чем не бывало, шел себе спокойно не определяя внимания дождю, который лил в последнее время как из ведра.
Пройдя около двухсот метров мужчина остановился возле дома и решительно позвонил в звонок.
- кто там, - отозвался женский голос.
-Это я Стив Хадкинсон, давай открывай уже, а то я замерз до косточек.
-Ага, щас.
С этими славами дверь отворилась и перед мужчиной показалась девушка лет двадцати в сером халате и сковородой в руках.
-Ну наконец-то дождался, - проговорил гость.
-Проходи, там повесишь свои мокрые вещи,- девушка указала на веревку, которая была протянута от одного конца кухни до другого.- Что будешь пить?
-Если можно то кофе, крепкое.
-Печенье давать?
-Не откажусь.
-Пока я буду готовить, можешь посмотреть телевизор или почитать что-нибудь.
-Ладно, найду, чем заняться не переживай. Вот вспомнил, Лизи ты бы могла мне принести салфетку или лучше тряпку?
-Зачем тебе?
-Да так надо вытереть кое-что.
-Хорошо, сейчас все будет,- девушка попятилась к шкафу. Взяв тряпку, она пошла к сидящему и куда-то смотрящему человеку.
-Вот держи,- она протянула ему тряпку.
-О спасибо, хорошо, я это тогда выйду на пару минут, сказал мужчина.
-Пожалуйста, а я пока приготовлю кофе,- не возражала девушка.
Стив тихо встал и пошел к выходу, отыскав свои мокрые туфли и одев их, вышел на улицу.
«Еще одна, очень, очень хорошо», подумал про себя Стив. Положив тряпку на ладонь начал копошиться в штанах. Через некоторое время мужчина вынул маленький флакончик с желтым веществом. Не тратя время даром он открыл его и начал обливать тряпку, при этом поглядывая по сторонам. Когда задуманное было свершено, бережно закрыв флакончик, Стив сунул его обратно в карман. Без каких-то лишних мыслей он обратно зашел в дом и расположился на прежнем месте.
-А вот и кофе с печеньем и джемом,- с улыбкой на лице проговорила девушка, неся на подносе лакомства.
-Ух  ты как все вкусно выглядит,- теребя в руках тряпку,- ответил Стив.
-Вот обещанный заказ.
-Садись  тоже попей кофе.
Если ты не против, тогда с радостью.
Усевшись по удобней оба принялись попивать кофе закусывая печеньем.
-Лизи, можно тебя спросить?- вдруг прервал долгое молчание Стив.
-Да конечно,- не возражая ответила девушка.
-Ты помнишь, как мы вообще повстречались, ведь раньше ты меня не знала?
-А зачем тебе вспоминать?
-Да так, просто.
-Ну помню, ты в меня врезался когда спешил, я тогда рассыпала яблока которые несла в пакете, ты мне помог собрать их.
-Да-да,- как будто вовлечен в былое ответил Стив.
-Позже получилось, что мы встретились снова.
-Ага.
-Да вот так как-то,- закончила Лизи.
-А ты не находишь странным что так получилось, ведь теперь мы друзья, я иногда хожу к тебе, ты ко мне.
-Сама не знаю, нет, наверное.
-Понятно-понятно,- вздохнул Стив,- знаешь, хочу тебе сказать одно: тогда я специально врезался в тебя. Я познакомился с тобой, потому что мне это надо было, я так хотел.
-Я что-то не понимаю Стив, о чем ты,- с недоумением посмотрела на него.
-Подожди я не закончил,- перебил ее мужчина.- Перед  тем как я зделаю то что хотел, ты имеешь право знать…
-Что ты говоришь?- Лизи напряглась и поставила кружку на столик.
-Ты зделала большую ошибку, что впустила меня в дом,- с этими словами мужчина поднялся с дивана и зашел за спинку приблизившись к девушке.
Та в свою очередь не сделала ни единого движения обдумывая ситуацию, которая сложилась. Ее инстинкт подсказывал ей что может случиться что-то плохое, но любопытство перебивало это чувство и заставляло оставаться на месте.
-Посмотри в окно, видишь дождь, тусклый свет фонарей?- положив на плечо девушки руку, спросил мужчина.
-Да, но к чему это все Стив, я не понимаю,- уже с дрожью высказала недоумение девушка.
-Просто это то, что ты видишь в последний раз, - и не раздумывая ни секунды мужчина принялся душить жертву тряпкой.
Не имея возможности отбиться девушка в скорее потеряла сознание. Когда незнакомец убедился что девушка без сознания, но еще дышит, отпустил ее и со спокойным видом на лице сел на прежнее место. Положив на колени жертвы руку, убийца тихо проговорил - не бойся, все будет хорошо,- и легонько засмеялся…