Комплимент

Людмила Борман
Я вышла из дома в свежее утро, ощущая легкость бытия,
радость пробуждения и предстоящую встречу с морем.
Утро обещало  превратиться в пляжный денёк.
Но сначало нужно было посетить магазин, что в ста метрах от моего дома.
Проходя мимо соседней пятиэтажки,вдруг слышу глас с небес:
"Учительница! Учительница! Привет!"
- Господи, - думаю. Нежели ты опять этого хочешь?
Под "этим" подразумевается мое славное коммунистическое прошлое
 на ниве образования строителей коммунизма .
Поднимаю очи к небесам, дабы попросить окончательной отставки,
и вижу: с четвертого этажа  свешивается полуголый торс  давно не бритого мужика,
неопределенного пьянством возраста и взывает, судя по всему, ко мне.
И тут я узнаю  этого мужика и даже вспоминаю его имя - Валера!.
- Сгинь! - кричу. Нечистая сила! Ты мне в "бурсе" крови напортил,
теперь здесь будешь доставать?!
- Неа, - отвечает. Не буду. Ты хорошая, ты - не паскуда!