Прощание

Эль Эвитас
Ветер свистел в ушах, развевал мои волосы, пальцы оцепенели от судорожного сжатия его куртки. Я неплохо сидел на лошади, но этот галоп на его жеребце всегда вызывал у меня приступы головокружения и паники. Впрочем, раньше надо было думать, знал же, с кем связался. Горы, окружающие его замок, мы пролетели быстро, теперь мимо проносились бесконечные поля, где-то вдалеке по левую руку маячила извилистая речка, а дорога все так же прямой струной рвалась к горизонту. Мои мысли настолько поглотили разум, что перемена пейзажа остались мной незамеченными, снижение скорости тоже, вплоть до тех пор, пока настрадавшиеся ноги не сообщили, что меня очень так даже ощутимо трясет. "Рысь" - промелькнула печальная мысль в моей голове. Мы подъезжали к лесу.
- Так быстро?.. - неожиданно резко прозвучала обреченная фраза, вырвавшаяся из моих уст.
- Почти, - тихо ответил он, - еще немного пройдем в чащу, а потом.. Потом посмотрим
- Я..
- Молчи, - неожиданно мягко произнес он, - лучше держись крепче. Пожалуйста. Не хватало только потерять тебя почти у цели.
Мои руки послушно обвили его талию. Конечно, мала вероятность, что я упаду с медленно шагающего коняшки, но мы оба прекрасно понимали, что это всего лишь отговорка. Он просто хотел быть обнятым, мне же хотелось его обнять. Его отросшие черные волосы растрепались и лезли мне в лицо, это, казалось бы, неприятное чувство, было сейчас дороже всего на свете. Дома остались братья, вся моя семья, и он был единственной связью с ними, кроме того, что являлся моим избранником.
- Пришли, - он легко спрыгнул с жеребца и помог спешиться мне. Серебристо-серая воронка диаметром примерно в мой рост маячила над землей между двумя старыми деревьями. Она притягивала взор, но мне хотелось смотреть только на него. Он честным прямым взглядом смотрел мне в глаза, мне удалось заметить легкие искорки слез...
- Я.. - слова камнем замирали в горле. Хотелось сказать так много, но с чего начать было непонятно.
- Я знаю, - мягко прошептал он.
- Береги их. Пожалуйста. И себя береги. Я вернусь, - губы все-таки соизволили меня послушаться.
- Вернешься. Я тебя не брошу, - он осторожно провел пальцем по моим губам и внезапно резко толкнул. Падение затянулось, пейзаж затягивался серебристо-серой дымкой, сквозь нее у меня с трудом получилось разглядеть его стремительно удаляющийся силуэт, в ушах звенело "я тебя не брошу.." и все закончилось, так же внезапно, как и началось.