Развилки судьбы

Убейсингха Патабедиги Ольга
                "Инстинкты присутствуют a priori и безусловно определяют наш     сознательный выбор"
К.Г.Юнг Воспоминания.Сновидения.Размышления.

- Отстань, я просто читаю Юнга, перечитываю, мне нравится. И еще хочу писать...

Впервые, с тех пор как приехали, одна дома, в нашей старой квартире на набережной. А что из старого? Лепнина на потолке, пианино трофейное, картины и стулья. Раньше было тринадцать стульев, теперь меньше.

Опять стукнула крышка на кухне. У нас всегда тут стучали крышки. Сегодня вечером уже два раза проверяла, какая же из них стучит? Больше всего похоже на стеклянную от сковородки. Пойти еще раз проверить? – Не пойду! А то возвращаюсь из кухни и себя вслух уговариваю: «Подумаешь, стучат! И не страшно даже!» - мурашки правда по рукам пробегают! Раньше тут и лампочки взрывались – но я тогда волновалась из-за чего-то сильно, даже не помню из-за чего…

А о чем хотелось писать? Совсем не об этом! А о странных развилках судьбы.

Развилка 1-я. Полуостров Крым.
Это была любовь – «сумасшедшая», почти два года, а потом он исчез – два месяца ни звонка, ни письма. Я решила – хватит и… встретила другого на девятнадцать лет старше, известного музыканта.  Хотя мне он был не известен – аккордеон – разве это музыка? А он оказался лучше! (я о сексе с ним) – а никто не имел права быть лучше. Но романтик-период набирал обороты.
- Завтра в пять вечера подойдешь в «Бриг»  с  загранпаспортом, через пару недель пойдем по Средиземному на яхте.
На яхте так на яхте.
Завтра: Собираюсь, половина пятого, влетает подружка:
- Ты что!? Твой Сережка звонил! В пять ждет тебя на набережной!
Какие яхты!? Я лечу по развилке в другую сторону! …Через месяц была свадьба, о которой потом друзья будут говорить: «Ну, твоя первая свадьба! Это было что-то! Помнишь, Миша? Ах, да прости, вы ж еще не были знакомы».

Развилка 2-я Васильевский остров.
- Мы сейчас встанем и уйдем из-за стола, к тебе подойдет мужчина, имей ввиду он очень серьезный.

- Здравствуй! Знаю что замужем, но с мужем не живешь. Хочешь, разводись, хочешь - нет. Защитишься, хочешь, работай, хочешь книжки дома читай – мне все равно. Мои условия: Оформляю на тебя двухкомнатную квартиру, машину выберем. Сколько будем вместе, год, два – содержание за мой счет, расстанемся – все оставлю тебе, забирать ничего не буду. В эту квартиру никого не водить, я приходить буду, когда хочу, а ты должна быть в любой момент готова ехать, куда скажу. Если согласна, послезавтра в пять будешь на этом месте. До встречи!

Завтра.
Случайно встречаю одноклассника на Невском – приехал на турнир. «Турку» (ресторан) – мои друзья баскетболисты, мои университетские подружки, весело шумно, а потом …«слезы» на кухне:
- Миша, я продаюсь, за какую-то двухкомнатную квартиру…
- Нет! Поедешь со мной! У меня у бабушки старый дом с печкой на горе Митридат. Поживешь немного, а  к сессии вернешься…

Послезавтра.
В пять вечера отправился поезд по развилке в другую сторону. Не прошло и года – родилась Аленка.

Развилка 3-я
А может и не было ее, развилки? Как-то плавно. Или долгая она была трехтактная..
Такт 1-ый Полуостров Крым.
- Миша, звонил Петрович, у вас какая-то рабочая встреча в ресторане в восемь вечера – переоденься, иди.
- Какая ты у меня! Знаешь, лежал с голой женщиной в постели и сказал ей: Дура! Моя жена в сто раз лучше!
- Зачем женщину обидел? Иди.
Дверь захлопнула и подумала: «А не дура ли я»? переоделась и уехала в другой ресторан.

Такт 2-ой (пару лет спустя)
- Останься! Пока буду жив, ни у тебя, ни дочки проблем не будет! Только пока буду жив…  а меня все равно убьют, я ж бандит… - смеется…
- Нет, поеду домой, в восемь утра вернется с соревнований.
Через три месяца, в пять утра звонок: «Саши нет».
- Кто звонил?
- Спи, ошиблись номером, – и ни одной слезинки на подушку, все слезы реками по стеночкам души…

Третий такт (через несколько лет) Кольский полуостров.
Просыпаюсь ночью. Рядом лежит, двухметровый, со своей эрекцией – хоть скорости переключай, а мне не надо!  У меня билет на пять вечера… Я лечу к своей новой сумасшедшей любви, которая тоже пройдет…
 … и не выстраивались бы эти развилки в моей голове, если б случайно, однажды вернувшись в Москву с моего острова Цейлон, не услышала б знакомые цифры «пять», «восемь»…
Давний знакомый, пролетая из Африки в Питер, на пару дней   заскочил в Москву, апартаменты на Арбате снял:
- Сюрприз! Встречаемся на Арбате в восемь вечера!
- Извини, Юра, в другой раз, у меня поезд в Крым в пять!
- Останься, поедешь послезавтра!
- Не могу.
……
Так что это? Сама выбираю или разворачивает на развилках неизбежность судьбы?
    
          Опять крышка стукнула... пойду проверять, надо как-то "разрулить" эту мистику.