Дышать тобой

Власова Анна
Дышать шепотом твоих волос.

Просыпаться среди ночи, чтобы слушать их нежное дыхаение и плавные переливы.
Наслаждаться их мягкостью, непокорностью и щемящей тоской.
чувствовать их прикосновения, их страсть, юную упругсть и прожженность грустными мыслями.

Знать.

Знать, чем они дышат, что они испытывают и кому причиняют боль.
Знать, что в мире нет никого другого с такими волосами и с такой же лохматой челкой.

Верить.

Верить, что однажды ты увидишь, как я разговариваю, дышу, преклоняюсь.
Верить, что поймешь, зачем я тебе.

Однажды...

Однажды ты возьмешь в руки ножницы и разрежешь их.
Пополам.
Просто так - от скуки, от нечего делать и от тоски, что очень часто возникает по вечерам в твоей маленькой головке.
Отрежешь.
Будешь улыбаться, наблюдая их падение вниз.

Наблюдая за тем, как вместе с ними падают мои слезы.

Будешь наблюдать и смеяться.
Как смеються дети после совершения очередной глупости или издевки.
Как смеются взрослые над человеческими глупостями и неудачами.
Как смеються те, кому уже давно никто не нужен...

...
...

Пополам.
Ровно столько мне нужно, чтобы дышать.
Пополам - волос,пополам - сердца, пополам - мыслей и души.
Ровно столько мне нужно,чтобы обрести голос и научиться жить.

Твои волосы.

Я так часто смотрел на то, как ты уходишь и не мог понять, почему всегда возвращал тебя обратно.

А теперь осознал.
Единственное, что помогает мне дышать - это шепот твоих волос.
Без них я - не я.
Без них нт меня, моей жизни, этого жалкого существования с помятыми футболками и первопричинами, с отглаженными воротничками и беспорядком в портфеле.
Без них нет маленьких заметок на тетрадных полях и рисунков на твоих стенах.
Без них все, для чего стоит жить - меркнет , тает, и преквращается в пепел, разбиваемый твоими ресницами об асфальт.

...
...

Прости меня.

Прости за то, что бужу тебя по ночам своими звонками.
Прости, что не всегда слушаю твои истерики и часо сам срываюсь на крик.
Прости за то, что раньше не понимал, зачем мы нужны друг другу.

А теперь знаю.

Без тебя я не могу дышать.