Новогодний подарок

Наши Друзья
Любовь Зорина
 

Расцветало первое утро Нового года. В глубоком мареве неба медленно разгоралось солнце. Его золотистый полукруг вдруг стал медленно приближаться к моему окну, у которого заворожённая тишиной и глубоким покоем открывавшегося пейзажа стояла я, как верующая в храме, перед иконой.
Сколько во мне было невысказанного застывшего восторга перед этим утренним чудом вершившейся тайны нового дня!
Вот матовый диск всё ближе; я вижу, как разом вспыхнули и заиграли золотом ветки в снегу.
Ко мне торопилось Чудо!
И вдруг пролегла искрящаяся дорожка от солнышка прямо к моему окну. По ней медленно шёл кто-то, плащ незнакомца переливался и, точно горел, всеми красками золотого. Я не выдержала и распахнула окно. Морозный воздух, точно живое существо, окутал тёплую комнату, но я совсем не почувствовала холода – только бесконечную свежесть утра! Вот волшебник всё ближе, уже глазам больно смотреть на его золотые одежды и, как будто, почувствовав мою боль, сияние стало мягче и теплей.
Ещё немного – и прямо с солнечного луча в мою комнату ступила прекрасная женщина! Да, это была именно женщина – Солнечная Новогодняя Фея!
- Здравствуй, дорогая! – она обняла меня, и солнечные блики вспыхнули и заиграли, они проникали внутрь, и я чувствовала, как  наполнялась ярким светом, бесконечной радостью, теплом и удивлением моя душа, как становился всё разноцветнее мир, в котором вдруг вспыхнуло золотое Солнце, осветив даже самую крохотную снежинку за окном. Таким этот мир я видела впервые в жизни!
- Что со мной? – я едва перевела дыхание от волнения. - Как прекрасен Мир!
- Это – мой маленький подарок тебе на Новый Год, - улыбнулась Волшебница. - Я знаю, как давно ты мечтала о нём, как искала разные пути и возможности видеть мир во всех его красках. Вот твоё время и пришло! С Новым Годом! – улыбнулась Фея. - А мне пора! Мои подарки предназначены только для тех, кто встречает восход солнца в первый день наступившего Года, - она шагнула на солнечный луч, готовая вот-вот уйти.
- Постой, пожалуйста, постой минутку! А он, мой подарок, не исчезнет однажды?
Волшебница рассмеялась.
- Научившийся однажды видеть мир таким, каким ты его видишь сейчас, уже не сможет смотреть на него другими глазами. Прощай! – и она растаяла в дымке, оставив мне  щедрый дар, о котором я мечтала столько долгих лет!