Каждому своё глава 6 страсть

Андрей Акимов
СТРАСТЬ
Они стояли посреди проезжей части, её голова уткнула в его грудь, руки обвивали его, а губы шептали: - «Я так долго тебя ждала»! в свете раскачивающегося от ветра фонаря их тени отплясывали танго. Казалось, время остановилось, давая им, насладится моментом встречи. А, несколько поодаль стояла судьба в своей белой тунике, а подле неё застыла страсть. Они любовались этой парой.
- Пусть у них всё будет хорошо, а ты проследи. И чтобы по высшему разряду, обернувшись, произнесла судьба, обращаясь к страсти. - А я утром проверю. – Зевнула и пошла спать. А Людмила, всё стояла, не отпуская из своих объятий Андрея!
- Пойдем домой, - сказал он. – А то соседи скоро все из окон повыпадают.  Улыбнулся, прижал, обхватив за талию, и повел в направлении к дому, неся в другой руке два огромных пакета и букет роз.
Вечер расправил свои плечи, звезды ещё ярче светили им, а луна, катилась по черному небосводу, все, заглядывая в окошко. Она не могла налюбоваться этой прекрасной парой. Да и как можно пропустить такие кадры из кинофильма под названием – «жизнь».
У входной двери, стояли пакеты с едой, поодаль лежали розы. То там, то тут разбросанная одежда. А посреди огромной кровати, два изнеможенных, обнаженных тела. Голова Людмилы покоилась на плече Андрея. Она пальчиком водила в волосах на груди и шептала:
- Андрюшка! Мой единственный и неповторимый. Я так по тебе скучала. Зачем ты так мучил меня. Не приезжал ко мне. Я ведь не могу без тебя и минуточки. Медвежонок ты мой. – Андрей лежал и слушал, ничего на свете так не успокаивает, как любимая женщина рядом. Её нежный и спокойный голос. Её манеры и движения. Он повернул голову и нежно поцеловал её в губы. Она улыбнулась, игриво взглянула, и молча стала опять и опять осыпать его тело поцелуями. В нутрии все разгоралось с новой и новой силой. Где-то внизу что-то будоражило кровь и звало за собой. Губы Людмилы скользили по телу всё ниже и ниже. Пальцы перебирали волосы на теле. Из груди Андрея раздавались стоны.
- Боже, как мне хорошо с тобой. Она приподняла свою голову, улыбнулась ему и склонилась, опять продолжая осыпать поцелуями, играя с ним и улыбаясь. Потом выпрямилась, закинула на него свою ножку. И уселась сверху.
- Можно я буду твоей наездницей.
- Конечно котенок. Если тебе это нравится.
- Я просто не могу без тебя. И хочу чувствовать всего тебя. – Она склонилась над ним и поцеловала. Потом выпрямилась, сидя на нем и слегка повела бедрами. Руки Андрея крепко взяли, обхватили и прижали к себе Людмилу. Она приоткрыла рот и прикрыла глаза. Он чуть приподнялся и губами обхватил сосок груди. Два тела слились в одно целое. – Боже, неужели так бывает хорошо. Милый мой, ты Геракл.  Она повела туловищем чуть вперед, затем выгнулась и заскользила по нему. Он губами играли с сосками. То, проводя по ним язычком, то просто потягивая и посасывая их. Движения Людмилы то убыстрялись, то замедлялись. От такого высокого эмоционального напряжения сгорали, падая звезды. Диск луны прятался за тучи, не мешая им, а ветер затих на окраине города. Ни что не могло нарушить этой эйфории. Его руки помогали ей, отвечая в такт. Потом обхватили её за спину, прижимая ладошками сильнее и сильнее к лицу, и в этот самый момент она стала двигать так быстро,  и вдруг, остановилась, выгнулась дугой назад, застонала, громко и страстно и он почувствовал, как она вся обмякла сидя на нем.
Неподалеку в кресле сидела страсть и любовалась этим пожаром чувств. Этим соединением двух тел. Андрей прижал Людмилу к себе. Она лежала сверху и не шевелилась. Его руки скользили нежно по спине и ягодицам, слегка касаясь ног и возвращаясь назад. Потом провели по голове и стали перебирать её длинные волосы. Как прекрасно, когда заботливые руки касаются тебя, - подумала Людмила. И тут он резко опрокинул её на кровать и сам очутился сверху.
- Теперь моя очередь дарить тебе наслаждения.
- Андрюшка, сжалься, дай мне отдохнуть, ну парочку минут. Ну, пожалуйста.
- Ты отдыхай. – И его губы коснулись мочки уха. Он то скользил по ней, то впивался губами. Лаская и дразня язычком шею, то спускался к груди и играл с сосками. В то время как руки искали что-то в волосах на лобке. Погружаясь пальцами и приподнимая волосики. Его губы застыли на её животике. Он нежно прикасался к нему, а пальчик скользил уже там, где всё берёт, своё начло. Людмила застонала. Он приподнял глаза и стал целовать, опускаясь все ниже и ниже. Вот его губы целуют волосы на лобке, вот пальчики освобождают от волосиков вход в пещеру страсти. Людмила лежала, заворожено прислушиваясь к ощущениям. Боясь даже пошелохнуться. Такое было впервые с ней. Хотя каждый раз у них, было по-новому. А Андрей уже обхватил губами её нежные розовые губки и перебирал их, как бы посасывая и играя. Потом провел язычком между ними. Людмила издала долгий и протяжный стон. Ноги сами собой чуть подались на встречу друг, другу пытаясь сжаться.
- Милый, мне так хорошо, - и застонала всё сильнее, язычок Андрее коснулся бугорка в самом верху губок, он обхватил его ртом и потянул в себя. Её пальцы сжали, что есть силы простынь, тело выгнулось, и она сильнее подалась к губам Андрея. А он всё водил и водил язычком то быстрее, то замедляясь, то слегка посасывая клитор, то играя с ним. Тело Людмилы выгибалось и падало, руки с такой силой сжимали простыни, что того и гляди они разорвутся в пух и хлам. Ноги сжимались все сильнее, сдавливая голову Андрея. Он обхватил изрядно подросший бугорок губами и стал языком водить по нему, одновременно посасывая. Ночь, разорвало криком страсти. Людмила мотала головой во все стороны, обхватив его голову руками и прижимая к себе. Стон вырывался все сильнее и сильнее. И вот она обмякла на белоснежных простынях вся мокрая от напряжения и страсти. Губы Андрея медленно стали подниматься выше к груди. Им было всё равно, что о них думают соседи, поднятые их игрой посредине ночи. Они даже не задумывались о том, что кого-то берут завидки, а кому-то рано вставать на работу. Сегодня была их ночь. Ночь без правил и ошибок. Ночь страсти и наслаждения. Она только почувствовала, как что-то большое заходит в неё.
- Андрюшечка! – больше она ничего не смогла сказать. Губы мычали нечто не связное, руки то обнимали его, то хватали простыни и подушки. Ноготки хватались за спину, соскальзывали, вновь хватались, но уже за простыни, она мотала головой, её тело тряслось, от желания и страсти. А он скользил по ней. Она только выгибалась и кричала, стонала и плакала. Минут через пять, когда ни кричать, ни стонать уже не было сил, она ощутила внутри себя отчётливую пульсацию, а следом за ней, как что-то горячее и нежное разливается внутри, заполняя всё и вся им. Руки затряслись, по ногам пробежал тремор, она выдохнула со стоном и замерла. Сил не было совсем.
За окном забрезжил рассвет. Первые лучики коснулись двух обнаженных тел стараясь разглядеть, что же здесь было. В кресло качалке сидела страсть с пилочкой для ногтей и улыбалась, а за спиной у неё стояла обнаженная, только что проснувшаяся судьба и потягивалась. Её совершенное тело подставленное лучам солнца говорило о многом. Но в данный момент всем было ни до неё. Она опустила поднятые вверх в порыве потянутся руки. Положила их, на спинку кресло качалки, наклонила голову и сказала:
- Да весело они провели ночь. Молодец.
Их разговор прервала Людмила. 
- Андрюшка, я хочу есть. Пойдем, перекусим?!
- Да конечно. Он улыбнулся и встал. Капельки пота стекали бусинками по телу. Ноги были ватные. А сердце пело аллилуйя! Но завтрак для любимой! Да и самому требовалась хоть какая-то передышка.
Андрей стоял у стола на кухне. Его руки колдовали над разделочной доской, на груди висел передник, дабы волосы не попали в еду. Его руки проворно брали и раскладывали, нарезали и разворачивали. Пакеты уже перекочевали из прихожей в кухню. На плите стояла турка с кофе. Тонкий аромат плыл по квартире. На столе в вазе были розы. Она тихонько подошла сзади, обхватила его руками так, что ладони сомкнулись, под передникам на самом интересном месте. Что-то екнуло в груди, засвербело где-то там. 
- Андрюшка! – она уткнулась носом в спину и поцеловала его в широкие плечи.
- Что мой котенок?! Смотри, сейчас завтрак отменится.
- Я согласна. Готова обменять тебя, на завтрак. – Сама в это время взяла кусочек сыра с тарелки. Андрей повернулся, обхватил её чуть ниже попки, приподнял и закружил. Она обхватила его ногами, соединив их на спине. – Всё не отпущу. Вот так и будем кушать. – Всё его естество уже воспрянуло и рвалось на встречу страсти. Он нежно поцеловал в грудку, присел на стул, одновременно входя в неё.
- Вот так?!
- Да, - она обхватила его шею руками, поцеловала в нос и губы. Я тебя не отпущу к твоим Немцам. Она заелозила на коленях, пытаясь поудобнее, примостится. – Вот так. - Андрей взял со стола бутерброд с семгой, положил сверху помидор и поднес к её рту. – Попрошу рот мне не затыкать! – говорила она, с жадностью кусая прямо из его рук. – Вкусно-то как! Дай мне ещё кусочек, - она надула губки пытаясь ухватить за его руку с бутербродом. В это самое время, кофе дало о себе знать. Андрей подхватил под попку Людмилу и, удерживая её второй рукой, кинулся спасать положения, но не удержался, и они вместе разлеглись на полу под собственный громкий хохот, слыша, как падает за спиной табуретка, а на плите зашипело убежавшее кофе. Она лежала на ковровой дорожке на полу с задранными кверху ногами, он на ней сверху. А под спиной лежал не доеденный бутерброд. Но это совсем не отвлекало и не заботило в этот момент. Её руки обхватили его мускулистую шею. Долгий поцелуй соединил их уста. Кофе пофырчало на плите и по кухне распростерся запах горелого.
- Ну, вот надо чистить плиту, пока не пригорело. Он приподнял руку и выключил конфорку. Наклонился над Людочкой и медленно восстановил утраченное положение. Красивые, плавные движения, сменялись легкими изящными изгибами тел, страстными поцелуями и нежными объятиями.
- Как мне хорошо, когда рядом есть ты. – Она несколько подалась вперед и начала двигаться в такт его телу. Участившееся дыхание, громкие раскаты сердца выдавали степень их возбуждения. Резко прижавшись и сделав круговые движения, попой, Андрей замер на минуту, испустил негромкий стон и опустился на грудь к Людмиле.
- Котенок мой. Как мне с тобой хорошо. Ты просто чувствуешь меня и что мне нужно в данный момент. Парой кажется, что все невзгоды отодвинулись на второй план, а иногда, что и вовсе их не было.
- Я не поверю, что у тебя могут быть неурядицы.
- Не неурядицы, а невзгоды.
- А разве есть разница. По-моему, смысл тот же.
- Хорошо, давай кофе лучше сварим по новой. – Он улыбнулся, встал и подошел к плите. – Мда, не было работы, сами её нашли. Взял тряпочку с умывальника, баночку с чистящим гелем и вытер плиту, затем сполоснул турку, и налил в неё воды, из чайника. – Что давай по новой. Чистящего у нас, хватает! – И засмеялся. Перед ним стояла Людмила с остатками бутерброда на спине. Нежно прикоснувшись губами, он поцеловал и стал слизывать все со спины. Причем начал с самого её низа. Она повела попой, затем плечами и замерла.
- Как же всё это хорошо. Промурлыкала и забежала в ванную.
Спустя некоторое время, сидя у него на коленях она жадно пила кофе. В другой руке у нее был бутерброд. Он делал маленькие глотки и осторожно ставил чашечку на стол, дабы не обжечь её. Стрелка неумолимо двигалась к восьми часам утра.
- Батюшки. Пора собираться. Немцы народ пунктуальный. Ждать долго не любят. – Он поцеловал её в плечико, приподнял и встал сам.
Она стояла в дверях ванной комнаты. Он принимал холодный душ, фыркал и смеялся. Почистил зубы, побрился, вытерся насухо, подошел и нежно провел по волосам. Потом наклонился и поцеловал. Её губы были настолько сладкие, что он не хотел их отпускать.
- А хочешь, поедем со мной. Посмотришь, чем я занимаюсь.
- Я с радостью, но ведь мама ждать будет, она же не знает, что ты приехал. Голова покоилась у него на груди. Руки перебирали волосики в низу живота.
- Я чувствую, что немцы меня долго будут ждать сегодня. А тебя мама! И рассмеялся. Там внизу, всё его естество приподнялось и возбудилось.
- Ой! Она взяла и обхватила ладошкой его достоинство. Наклонилась и поцеловала в головку. Потом выпрямилась и обвила его шею руками, давая понять, что жаждет его. - Ох уж эти женщины.
Страсть и судьба стояли подле окна рядом с Людмилой. Андрей, на ходу застегивая пиджак, бежал к машине. Открыв дверку, поднял голову, улыбнулся и помахал ей. Быстро, не взирая на ухабы и ямы, он скрылся из вида. Только спустя пятнадцать минут раздался телефонный звонок.
- Родная, ты знаешь, я успел. Немцы даже восхитились моей пунктуальностью. А ты у меня супер. Я обожаю тебя. Целую!
- Целую мой родной. Я буду ждать, когда ты освободишься.
День пролетел, как одно мгновение. Единственное, чего хотелось так это спать. Не выручало даже кофе. Осмотрев несколько заводов и посадив делегацию на самолет, Андрей с облегчением вздохнул. Достал телефон и набрал номер.
- Павел Евгеньевич! Немцы полетели домой. Банкет в их честь был на высоте. Директора завода надо бы отметить.
- Знаю! Знаю, Витальевич! Хорошо. Правда, обстоятельства несколько изменились. Ты уж прости. Неделю тебе дать не могу. Максимум три дня. А в пятницу Французы будут. Женщины! Так что чтобы в пятницу утром был как штык. Потом компенсирую. Отдыхай. В трубке послышались короткие гудки. Хорошо, что вчера Людмиле не сказал про неделю. Так бы конечно и слова не сказала, но обиделась бы в душе. Да и про женщин не стоит ей говорить. Вроде как повода не давал, а все одно не стоит. Размышляя, он подкатил к дому. – Вот балда, не позвонил, а вдруг она у мамы. Хотя вот свет горит. Значит уже дома.
Поставив машину на привычное место, взяв пакет и букет лилий, Андрей поднялся по лестнице. – Как всё-таки плохо, когда нет лифта. Тихонько открыл дверь и прошел на звук музыки, на кухню. Людмила стояла подле плиты и, напевая что-то поднос, колдовала с закусками. На столе стояли две свечи, ваза с фруктами, небольшой тортик приготовленный её руками, свежевыжатый сок и две тарелки. На плите что-то шкварчало, а из духовки шел умопомрачительный аромат. Он закрыл глаза ладошками.
- Андрюшка, так не честно. Я хотела сделать для тебя сюрприз.
- Сюрприз удался. Он поцеловал её в губы.
- Тогда иди, переодевайся, мой руки и за стол. Через минут десять все будет готово.
Красивый ужин, хорошая, вкусная пища, приятная музыка. Что ещё нужно влюбленной паре. Не спеша, они отправляли маленькие кусочки рыбы себе в рот, помогая себе лавашем. Они ели молча, не смотря на то, что целый день не виделись. Когда с рыбой было покончено, Андрей встал, включил чайник и отрезал четыре кусочка торта приготовленного Людмилой. Она в это время убрала грязные тарелки и поставила блюдечки. Рядышком положила небольшие вилочки и чайные ложечки.
- Как тебе мой сюрприз, - спросила Людмила.
- Удался. Ни то слово, удался!
- Пробуй, расскажешь, как получилось. Я этот рецепт ни разу ни готовила.
- Тогда давай снимем пробу! – он отломил вилочкой небольшой кусочек и положил его в рот. Прикрыл глаза, смакуя тортик. – Вкуснятина!
- Андрюшка! Я серьезно спрашиваю!
- А я серьезно отвечаю. Очень вкусно, моя прелесть.
Ужин пролетел как одно мгновение. Сытые и довольные они лежали на чистой постели и смотрели телевизор. Её голова на его плече, рука обнимает грудь. Его пальцы перебирает волосы на голове. Полная идиллия.
- А ты знаешь, я днем даже успела, соскучится. Места себе не находила. А ты появился, и всё сразу отлегло. Она прикоснулась губами к груди. - А сейчас ты мой и мне так легко на душе. – Он приподнялся на локте, нависнув над ней. Заглянул в глаза и улыбнулся.
- Я обожаю тебя. Губы слегка дотронулись губ и расплылись в широкой улыбке. Не давая ей свободы действий, его рука легла на голень и стала скользить вверх под халатик. Шелк плавно съехал в сторону, давая простор ладони. Она замерла, смотря в его глаза. Чуть приподняла голову и прикоснулась губами к щеке, обхватив свободной рукой его за шею. А рука всё продолжала и продолжала свой путь. Забираясь в самые потаенные уголки. Вот его пальчики пробрались под облегающую материю стрингов и стали перебирать волосики на лобке. Она прикусила губу и учащенно задышала.
- Ты сегодня мой лев. – Выдохнула она. Её тело отвечало ласкам, было податливо. Андрей достал руку из-под головы, встал на колени и, запустив вторую руку под халатик, взял за край трусиков и потянул их в низ. Люда приподнялась в пояснице, давая возможность Андрею закончить начатое дело. Откинув стесняющий движения предмет в сторону. Он склонился и прижался губами к животу.
- Я хочу тебя. – Только и сумел сказать он. В то время как губы уже отплясывали танго в самых сокровенных местах, руки шаловливо вторгались и ласкали её тело. Она отвечала его прикосновениям и поцелуям, а из груди доносилось легкий стон.
Судьба сегодня дала волю чувствам. Казалось, что она сама участвует в этой игре. Страсть заводила наших героев на столько, что они снова и снова сплетали свои тела. А судьба, принимая участия, щекотала нервы, играла страстями. Дразнила чувства. Около полуночи, вымотавшись и обессилев, они так и уснули. Её нога лежала на нем. Рука, обхватив его достоинство, так и замерла, а губы даже во сне шептали: - «Я люблю тебя»!
Три дня пролетели на одном дыхании. И когда он рано утром уже стоял на пороге, она шептала: - милый, я буду тебя ждать. Приезжай скорее. Довольная судьба стояла в коридоре за спиной у Людмилы, а страсть подталкивала Андрея, ну что же ты. Давай. В маленьком коридорчике, на трюмо, сидела Людмила, обхватив руками шею Андрея. И не отпускала его. Два слившихся тела просто застыли на пороге дома. Они не могли оторваться друг от друга, но надо было ехать. Они оба об этом знали.
- У нас всё впереди. Ты же знаешь. – Сказал он, уже на ходу целуя её и открывая дверь. Она, прикусив губу, застегивала его ширинку, и тоскливо смотря в глаза, поправила галстук.
- Я тебя буду ждать! Машина не спеша, ехала по маленьким улочкам Нска, увозя Андрея в его мир. Где была работа, встречи, делегации и отчетные периоды.  Но ведь всегда есть что-то, что уже впереди.