Новый мир

Андрейбора
- Размах крыльев огромен! Клюв призмой янтаря с выделениями кровавых соплей! Лапы сорок пятого размера в лаптях из кожи человека и конечно сисястая лохматая волосатая грудь. Во бля птица! Не из какой рогатки не завалишь. Летит, крыльями шыр-шыр и от смеха сопли красным дождём. Курица, бля! Птица счастья, сука! Мечты о счастье гложут нас превращая жизнь в старость. От своих названий, папа, мама, бабушка, дедушка, мы сначала приближаем смерть, а потом и умираем порывая связь с этим миром, с тем что создали и родили.
- Любовь придумали от патологического, присущего биологическим существам  желания, присунуть или отдаться!
- Ты о чём?
- Ты говоришь, счастье курица обутая в лапти, я говорю, что любовь лишь патология взращённая инстинктом продолжения рода которому не важно кем будет будущие поколение, главное чтобы лишь оно было и продолжало традицию присунуть и отдаться.
- Да! Мы боимся признать себя животными и разгоняем тему любви до небес. Мы как бы синхронизируем свое признание что мы звери влезшие в форму эволюции, где мы уже развивающиеся существо и наше вынашивание детёнышей лишь временное явление, которое вскоре пройдёт с наступлением нового этапа эволюционного развития.
- Ты думаешь Свет, что мы последние в этой форме существа?
- Не знаю Кирилл! Нас сотня выживших. Можно сказать остановившихся в своём общем развитии и развитии эволюционном. Посмотрись в зеркало, взгляни на меня. Мы грязные в обрывках одежды того что уже не существует. У тебя штаны из лопухов связанные капроновой верёвкой нашего прошлого у меня юбка из кожи жирафа, нашего будущего. Мы вскоре возвратимся в наше будущие которое по сути является нашим изначальным, если конечно не встретим на своём пути кусочек, не перевёрнутый катаклизмом кусочек земли на котором осталось то, что будет нам в помощь. Ты знаешь, воскрешение не зависит от какого-то там волшебства, лишь от того, что попадётся на пути.
- Ты думаешь хватит у людей сил, чтобы сегодня пройти хоть ещё километр? Я думаю нет! Мы уже три дня бредем по этому ущелью и видим солнце только в полдень. Ты заметила кстати, что можем видеть солнце над головой будто на экваторе?
- Я вижу глазами Кирилл и это уже хорошо. Люди идут за нами и это тоже хорошо. Если они устанут, то остановятся!
- А ты заметила, что много дней…. Вернее с тех пор как всё перевернулось не слышно птиц!
- Заметила! Последних летающих существ комаров я не давно прихлопнула своими трусами когда они пытались покусать мою задницу. Птиц тоже угробило что-то типа трусов одетых на нашу планету. Ха-ха-ха!
- Да перестань Светка! Дело не в трусах, в переменах, тишине нас окружающей. Всё затаилось и мы тоже! Стоит треснуть сучку под ногой, как все вздрагивают и оглядываются будто чья-то добыча.
- Да! Мы добыча! А вон там за скалой негр, что на нас охотится! Или не негр?
- Фу! Напугала! Ну Свет ты даёшь! Это не негр, а то что ранее называлось человеком! Поджаренный в огне человек! И кстати от него ещё тухлятиной не пахнет! Может это наш ужин?!
- Людей надо накормить! Люди! Есть еда вашим детям!
- Света! Мне это не нравиться! Людей нет! Их нет!
- Людей нет! А были ли они вообще! Может мы просто придумали их оттого, что желаем чтобы нам кто-то прикрывал спину!?
- Не знаю! Может наш страшно создал иллюзорное видение мира в котором мы не хотим быть одними?! Не хотим быть лишь вдвоём в этом разрушенном мире!?
- Кирилл! А мы ужинать будем? Шашлычок! Ха-ха-ха!
- Да нет наверное! Это всё же человек. Тот кто бы нам смог бы прикрыть спину…. От тех вон волков, которые делают выбор между нами и им. Бежим!
Кирилл схватил Свету за руку и они побежали к блестящему от солнца выходу из ущелья. Волки, видимо ещё ошарашенные наступившими переменами вызванными катаклизмом, выбрали поджаренный труп и посмотрели людям лишь вслед. Кирилл со Светой так и вырвались из ущелья взявшись за руки, но то что увидели, заставило лишь сказать, «Во бля!». Действительно, то что увидели можно было выразить именно такими словами, ведь перед ними открылся, предстал новый старый мир, в котором правило лишь разрушение. Перед ними предстал разрушенный город! Город от которого ветров несло трупным запахом разложения!
- Свет! Это просто ****ец! Морг во всей своей красе! Если там и остался, то задохнулся от вони!
- Человек всегда стоит перед выбором, толи принюхаться, толи оглядеться. Мы странные, наши органы чувств работают от предвзятостей. Ты ведь только что хотел отведать труп, похрустеть его костями, а здесь ты уже шарахаешся оттого что тебя вполне прельщает. Определись как-то, ведь мы живём уже в другом мире и выжить в нём можно только без предвзятостей.
- Значит тебя можно будет трахнуть и в очко?
- Дурак! Дебил! И этот вопрос мы обсудим позже. А сейчас пошли! Вон от той кучи бетона пахнет более приятно.
- Ну конечно! Бабы чувствуют парфюм за десять вёрст!
- Да причём здесь парфюм! Оттуда пахнет жизнью! Кстати тем, что ты давно не чувствовал! Пошли!
- Идём! На запах! Только осторожно, а то здесь много слишком нашего прошлого, которое может нас порезать и разорвать на части. Видишь эту стену с рекламным щитом? Если она сейчас упадёт, то торчащая арматура вонзится в нас и мы даже не сможем сказать друг другу прощай! Ха-ха-ха!
- Кстати! Ты ведь силён в географии! Определись, что это за город!
- Ну бля Свет ты даёшь! Как я тебе определюсь если солнце прямо над головой и жжет будто мы гриле! И эти буквы на рекламном щите мне ничего не сказали! Где- то на экваторе нового мира! Сдвиг шейных позвонков заставил Землю пригнуть голову перед могуществом человека! Ха-ха-ха!
- А я не думала, что мы выживем! И всё странно как-то. Если бы мы не уехали на природу, то сейчас испускали бы трупный запах лёжа придавленные на своём диване бетонной балкой.
- Ага! Ты бы лежала с гримасой ужаса и с высунутым наружу языком! Я бы лежал со спокойным лицом! Благочестивый такой мальчик напудренный мелом!
- Стоять!
- Ты чё!
- Собака!
- Ну бля Свет ты даёшь! Собаку что ли не видела!
- Она живая! И значит и люди могут здесь быть. Живые! Молодые такие парни! Мускулистые, белокурые! Не чета тебе хлюпику!  Ха-ха-ха!
- Да пошла ты! Нет здесь никого! Все померли в тот момент когда мы кувыркались под водой! Пшык каким-то космическим излучением по воздуху и кря-кря, фуууу!
- На себе не показывай! И кстати где твой кадык? Может ты уже не мужик? Твоё излучение не отрезало тебе яйца? Осталось там у тебя что под лопухом? Ха-ха-ха!
- Ну ты дурра!
- Ладно мусчина! Пошли!
- Слушай! И вот они идут по развалинам мира в котором родились и выросли. Испорченные счастливым детством, высокомерные лицемеры, они крались, принюхиваясь будто звери, вспоминая о памперсах, чтобы сдерживать свои страхи. Она была….
- Она была на много умнее его и сейчас это доказала приведя его, это конопатое чмо, к развалинам супермаркета из которых торчала пыльная, но вполне приличная одежда.
- Света! Я тебя люблю! Если всю эту бедулу сотворили инопланетяне, то мы должны выглядеть прилично! Мальчики налево! Девочки направо!

Продолжение следует.