Весна

Олег Гуськов
   Попался мне как то на просторах интернета, незатейливый и прекрасный в своей жизненной простоте  стишок. Красив и богат украинский язык, читаешь и внимаешь всем оттенкам которые можно им выразить, даже и не зная его.
   Русский в этом отношении более конкретен и прямее что-ли? Что тоже создает свою не лицемерную прелесть. А может я  и ошибаюсь, ведь я не украинец хотя сало люблю...)))
   Моя попытка перевода с украинского языка на русский дала свой результат, и вам судить дорогие и недорогие читатели, дамы и женщины, мужики и господа. Быть мне переводчиком или нет...)))
   Предупреждение о нецензурной лексике, лучше не читайте если не хотите...)))







                Весна іде, усе цвіте.
                Коти деруться мов скажені.
                Он там Марусю біля тину
                Петро хитає мов дитину.
                Усе цвіте, зима вже чахне.
                Весна іде і сексом пахне!



                Весна идет, везде цветет
                Коты орут и бешенно деруться
                Петр и Маруся под забором
                Слились  в обьятьях и ебутся
                Везде цветет и говна мочатся
                Весна, ****ься очень хочется!