Злые вы очень, ухожу я от вас

Наталья Стрелкина
   «Злые вы очень, ухожу я от вас!» (с)  Волька Думкин хлопнул ещё пару раз по клаве, добавляя зачем-то пробелов после копирайта, и улыбнулся, потирая руки. Ну, вот, сейчас и начнётся…  Расчет, в самом деле, был прост, сначала он выставляет на сайте свою убогонькую, но с парой заумных финтифлюшек миниатюрку, а потом, когда набирается какое-то приличное количество рецензий и писулька попадает в рейтинги, пусть даже незначительно поднимаясь на уровень выше плинтуса, он начинает якобы свару со своим же клоном, по поводу качества текста. Клона Волька создавал с фантазией. Называл его БездарьНет и размещал на странице отрывки из классиков, в конце произведения неизменно оставляя вопрос, мол, чьё это, угадай, и заявлял о своей «просветительской» деятельности в графоманской среде. Такая позиция давала ему карт-бланш и возможность обругивать любое произведение, любого, даже маститого автора. Чем он изредка пользовался. Но основная цель была в раскрутке собственного «бренда». Час икс настал. Нужно использовать открывшиеся возможности по полной.
 
Итак, БездарьНет оставляет под текстом грубую рецензию оскорбительного содержания, но не переходит рамки допустимые правилами сайта, пользуясь литературным языком. А так же этот клон оставляет несколько замечаний под восторженными рецензиями редких поклонниц Думкина.  Начинается заварушка, в которой Думкин сначала вяло отбрыкивается, попутно втягивая в дискуссию всё больший круг шапочнознакомых и незнакомых комментаторов его творчества. Делает он это мастерски, всё же какой- никакой, а инженер душ человеческих… Особи женского пола помоложе решительно встают на защиту Вольки, рьяно доказывая ошибочность клоновских инсинуаций, редкие приятели – мужчины ограничиваются дружеским похлопыванием Вольки по плечу (или пониже спины, тут у кого как с юмором), мол, не кипишуй, брателла, этим нас не возьмёшь. Дамы постарше делают вид, что выше этого всего и просто оставляют несколько приятных слов в поддержку в виде рецензии на произведеньице. Текст неумолимо поднимается вверх по ступенькам к славе. Конечно, присоединяются к драчке и настоящие недоброжелатели Думкина, но это только на руку автору. Теперь можно истерить и пугать жителей сайта уходом  и закрытием странички. Какая потеря для общества! Шантаж – ещё одно оружие в раскрутке своего имени.
 В общем, это план, ещё бы не подкачало исполнение, впрочем, он пару раз проделывал этот финт и всё выходило как нельзя лучше. Но в последнее время наметился какой-то застой, и захотелось свежей крови.

     Иии, понеслась! Стадия вялых оправданий и слабых отбрыкиваний как-то уж очень быстро,  перескочила в агрессивную. Волька вошёл в раж, Бездарьнет от него не отставал, подтянулась такая протьма народу, что автор, было, испугался, но потом быстро сориентировался, что это ему на руку. И вот, когда вожделенное попадание текста в десятку, а потом и на главную страничку состоялось,  Волька решил, что пора. «Злые вы очень, ухожу я от вас!» (с)  Он смаковал момент своей аннигиляции, публичного самоубийства так, как никогда раньше. Ему льстили рыдания поклонниц и уговоры приятелей не делать глупостей.
 «Не, ребят, я решил, мне нечего делать тут, тут настоящие таланты, а я, так, сбоку припёка, пойду, буду выращивать кактусы, и кормить кота (при этих словах сердце молодок сжалось) или поеду, наконец, на Таймыр, давно уже собирался (тут дрогнули мускулы на лицах у мужчин). Так шта, прощевайте, не поминайте лихом, страница закрыта…»  Думкин удалил свою страничку, не скопировав предварительно свои нетленки в архив, потому что знал, что, вернувшись через пару дней – неделю «по уговорам» друзей, которые неизменно посыплются в почтовый ящик он легко сможет всё восстановить.

 С сознанием выполненного долга Волька пролежал пузом кверху на диване дня три. Всё это время он наслаждался свободой от Интернета и потягивал скотч. Затем обломовщина ему наскучила, и он вяло выполз в  « виртуальный мир», чтобы поглазеть на возню вокруг своего имени и с удивлением обнаружил, что почтовый ящик практически пуст, мало кто позвал его назад. Гм, такого ещё не было.… Тогда он решил зайти на страничку  БездарьНета, облом, она удалена модератором, в почтовом ящике завалялось письмо, что-то о нарушениях правил сайта и жалобах общественности. Нет, тут всё ясно, не очень и жаль, он себе таких борцов за чистоту языка сколько угодно может наштамповать в будущем. Теперь главное основную страничку вернуть. Волька начал беспокоиться, хотя раньше не раз такое проделывал. Однако привычные манипуляции результата не дали. Беспокойство росло. Ещё раз повторив все действия и убедившись, что страница так и не вернулась, Волька запаниковал. Написал несколько покаянных писем в администрацию сайта, а так же пару извинительных писем тем, кто всё-таки отозвался на его уход, и стал ждать результата. Итог не порадовал. Получив в ответ несколько жателельно-ободряющих мэйлов от дамочек и похлопывательное письмо от единственного приятеля мужского пола, Волька взгрустнул. Вестей от администрации всё не было. Напряжение росло, и совсем уж готово было вылиться в очередной запой, когда, наконец, пришёл ответ. Он мало утешил нашего Вольку. Оказалось, что все странички, которые были удалены в период с… по… исчезли безвозвратно, по причине сбоя на сервере, обслуживающем сайт.
 
  Так бесславно закончилась виртуальная жизнь графомана Вольки Думкина. И началась плохонькая, но своя жизнь сметчика Владимира Думина.  К графоманству он больше не возвращался, а зря, такой талант пропал…