Как я стал богом

Владимир Андреев 2
Если вы думаете, что  сны - это пустяки,
то глубоко ошибаетесь.
Менделеев  открыл свою таблицу во сне,
художники и музыканты  свои произведения
черпали  из бессознательного: их душа,
то есть  настоящее я - путешествовала
во времени и пространстве и находила новое.

           Как я  стал богом.
В одном из путешествий во время сна,
в неизвестной реальности я шел по лесу.
Но потом пошли  заболоченные участки леса
и промоины и пришлось
подняться в воздух немного над землей.
Смотрю: бежит мужчина, видно увидел,
как я лечу над землей и испугался.
Я за ним, интересно, что будет дальше.
Впереди  оказалась заросшая травой канава,
он с испугу  ломанулся через нее.
Я подумал: вот попал бедолага в трясину.
Его стало засасывать, сначала по колени, и
вырваться не смог. Потом по пояс, а когда
осталась одна голова, я увидел его глаза.
В них был ужас неминуемой смерти  и
робкая надежда, обращенная ко мне.
Но не как к человеку - люди не летают.
Он просил помощи без слов, своими глазами
и  меня осенило: ведь я своими мыслями
творю реальность иного мира.
Взяв мысли под контроль я подумал, что
дальше уже будет твердая почва и он
нащупает ее ногами и благополучно выйдет.
Вот и получается, что человека из другой
реальности он принял за бога и начнет рассказывать всем,
 а если это видел кто - то еще, то и говорить нечего.