Размышления в пол - строфы

Виктор Минеев
               
Отговорила роща золотая...
Я лесоруб и дело своё знаю.
---------
Я вас люблю любовью брата!
Неужто брату денег не займёте?
------------
Ничто не вечно под луной...
Напрасно я машину здесь оставил.
-----------------
Я никому здесь не знаком...
Я протрезвел и кладбище вокруг.
----------------
Такая ночь бывает раз в году...
Сломался лифт. Так что же? С новым годом!
-----------------
На дураков не стоит обижаться.
Хотя бы раз и я был дураком.
---------------
Выхожу один я на дорогу...
Со свистком и палочкой в руках.
---------------
Вставай проклятьем заклеймённый!
А впрочем спи...Нам не на что вставать.
-------------------
Не верь красавица, не верь...
В такую ночь я сам себе не верю.
-----------------
Гори, гори моя звезда...
Напрасно я полковника крыл матом.
---------------
Художника обидеть может каждый!
Не нравится?! Тогда рисуйте сами.
---------------
Повсюду деньги, деньги, деньги...
Но не мои....но не мои...
--------------
Поэтов судит только время.
Зачем же срок, товарищ прокурор?!
--------------
Как тяжела ты шапка Мономаха!
Но я тебя ни разу не носил.
---------------
Я достаю из широких штанин!..
Зря испугались...Там паспорт лежал.
------------
Красота -это страшная сила!
Ах, сколько дам меня вот так пугали!
-------------
В моём мозгу зашевелились мысли...
Я в первый раз такое ощущаю.