Письмо без даты

Петля Мебиуса
//Прошу прощения за долгий перерыв - отрыв от сказок, снов и многоточий мне дался все-таки с трудом, и новый я - на пару с новым днем - готов печь хлеб и танцем развлекать толпу.

Bon soir, mon cher ami, bon soir! Струится над кофейной чашкой пар… И снова вереницей слов слагается письмо. Из снов во сны, покуда все одно – не выбраться из чертовой петли и не проснуться… И не вернуться на круги своя.
Я сплю? И сплю и нет, и будто бы пускаю корни… Сегодня вторник. А я остался в прошлом четверге. Душа в Тайге, а тело под дождем. Вот так живем – и нет календаря, царя способного мне в голову внедрить, что сможет показать «сейчас» и «здесь».
А между тем…
Я снова есть. И глух и нем, на ветви ивы беспокойной над обрывом, пишу к тебе. Простят мне эти строки, написанные будто бы с надрывом, боги... "Письмо последнего романтика"? Мой друг. Романтика мертва. А те из нас, кто все-таки остался - БЕЗУМЦЫ! Прелая листва... Но, что бы там не говорили вольнодумцы, я жив. Молитвами таких же сумасшедших...
Обрыв.
Под самым небом снова пролетела чайка. И точно так же растворилась в синеве, как этот дым. Который день я собираю гайки, блуждая по заезженным путям.
Таким Родным. Таким осточертевшим.
Таким, каков, наверное, я сам.
Когда-то был голос… Но порваны связки. Когда-то был богом, но сброшены маски, а сказки остались в столе. Все руки в смоле и пепле от старых тетрадей. Палладий имен разъедает остатки мозгов и икон.
Бога ради…
Или целого стада богов, пусть оставят меня в покое. Эти мысли, устои и шепот, я бежал от них долгие мили, этот грохот чумных идиллий не способен меня отпустить. Как и я не могу забыть все, что было, что есть и что будет. Не остудит меня мой друг… И бутылка добротного виски.
А всего-то, казалось бы, мыслей… Мысль одна, мысль вторая и…все?
Просто времени нет. Как и, в сущности, нет ничего.
Забудь.
Есть лишь путь – без границы минутных стрелок и оград частоколов секунд. Это бунт помутневших рассудков, заблуждения лучших умов. Я живу без часов. Уже, помнится, третий месяц.
А ведь, кажется, целую жизнь.
Пришло время письму кончаться. Я прошу об одном –
Отзовись.
Буду рад вновь услышать твой голос и увидеть твое лицо. Или просто прочесть на бумаге, что с тобой, мой друг, все хорошо. Пока жизнь не свернулась кольцом, я хотел бы тебя увидеть.
Осчастливь же хотя бы письмом.

От чистого сердца, надежду храня.
Искренне твой.
Петля.