Тебе

Айлинда
Сквозь миллионы равнодушных лиц я пытаюсь найти твое. Мне неважно какой ты сейчас, кем стал и во что одет. Я знаю о тебе чуточку больше, чем ты думаешь, но все таки слишком мало, чтобы быть окончательно счастливой. Я не спрашиваю о тебе знакомых, лишь по обрывкам брошенных фраз я бережно составляю в сердце бесконечный пазл о тебе.
Ты не любил меня. Меня вообще очень сложно любить. Я знала, что мы никогда не будем вместе, но не переставала любить тебя.
Ты был для меня идеалом всего того, что я ценю в мужчине. Да что был, ты остаешься им. Никогда больше я не встречала в мужчине такого сочетания ума, остроумия и доброты.
Я увидела тебя и сразу утонула в пучине черных глаз. я сразу поняла, что это навсегда. Когда стало невозможно бороться с собой и скрывать, я отпустила чувства на волю. Мне было наплевать, пускай все видят, мне было все равно, я любила тебя искренне, беззаветно. Мне не было стыдно за эту любовь, мне было хорошо.
Мне было хорошо дышать тобой. Я замирала от наслаждения пребывания рядом с тобой. Мне было все равно, что ты говорил. Ты был просто рядом и это было счастье. Я не могла мечтать о большем. Я до сих пор не смею мечтать.
Это была любовь без обязательств, ревности и конца. Я делала все только ради тебя. Ради того, что может ты иногда вспомнишь обо мне. И это делало меня счастливой.
Я не хочу большего. Я знаю ты счастлив, а меня очень сложно любить. Я хочу сказать, что в пучине житейских проблем, ты становишься для меня ангелом, тем, ради которого стоит возвращаться и что-то делать. Только ради возможности, только ради ничтожной доли вероятности увидеть тебя.

…Ты никогда не был моим, а я всегда была чуточку, но все же твоей...