моя соционика

Алекс Вульф
Она другая, не такая,  как ты,
Ни грамма лжи и прокисшей фальши.
Она живет по законам своим….
Ваш знак един, но не ты в нём раньше.

Она меняется с каждым прожитым днём,
Раскрывая себя, становится чище.
А ты застыла в круге своем,
Из лжи и боли… но теперь я Вижу.

Ты где-то в прошлом, окончательно, да!
Уже не важно, то, что было до лета,
Я, Робеспьера взрастила сама….
Но, он иной, не из пресного теста.

А, ты ж не знаешь соци-типы людей!
Скажу одно – по натуре ты  Гюго.
Не мой типаж – однозначно, прощай,
Играй с другими, мне достаточно были.

И груз, что тянет, сброшу с плеч,
Разорвав на тебя привязку.
Свободной нужно жить, и уметь,
Встречать рассвет без натянутой маски.

Перезагрузка – прошлого нет,
Оно, лишь бремя на пути к совершенству.
Да сколько можно проблемы переть?
В переработку всё! Для  счастья есть место.