Мальков трепещущие стайки

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«КРЫМ. ПАНСИОНАТ ВМФ В ПЕСЧАНОМ»

— А вы, почему не купаетесь? Сгорите ведь!
— Да нет, я намазалась!

— Всё письма домой пишете?
— Нет, я стихи пишу!

— Я тоже, когда в институте учился, писал!
— А что вам сейчас мешает?

— Стыдно, как-то, да и несерьёзно это!
— А что, по-вашему, серьёзно?

— Работа. Семья. Жена. Дети.
— Боже мой! А я и не знала! Спасибо, что просветили!

— Вы зря иронизируете и напрасно смеётесь надо мной!
— А вы зря не пишете стихов и напрасно оставили своё призвание!

— Вот, и поговорили! Может, прочтёте, что-нибудь?
— Завтра будьте на этом самом месте, прочту, а сейчас только одни заготовки.

— Увы, сегодня вечером я уезжаю. Завтра у себя дома за обедом буду газеты свои
мусолить! Прочтите хотя бы одну строчку! Любую.
— Ладно, раз такое дело, послушайте, тогда всё стихотворение, оно называется:

«РЕКА ЖИЗНИ»

Мальков трепещущие стайки
В прозрачной солнечной воде,
Летящие над морем чайки,
И необычный мир на дне…

Далёкая полоска света,
Где небо моется волной,
Морская гладь зарёй согрета,
И вечной юности прибой…

И всё вокруг: Земля и Ветер,
Многоголосье и Покой,
И всё, что дорого на свете,
Жизнь мчит стремительной рекой!

— Ну, как? Понравилось?
— Да, очень! Вы пишите иной мир!

— Поначалу его надобно открыть!
— Ну, да, не пишут стихов те, кто позволяет его закрыть в себе!

— Главное, этот мир предавать нельзя, ибо туда нет возврата.
— Отчего, вы сделали такое умозаключение?

— Глядя на вас! Не я к вам подошла, а вы ко мне, зная, что завтра уезжаете.
— Но, я вернусь! За вашим сборником! Вы же оставите его для меня на вахте?

— Да, вы что? Мои книжки воруют! Мамин подписной экземпляр на работе четыре раза
прямо с письменного стола её закрытого кабинета уводили, на авиационном режимном
заводе, и концов не нашли!
— Тогда, вот, вам мой адрес, вышлите мне его наложенным платежом. Пожалуйста!

* Х *
http://proza.ru/2013/05/29/1906
«Голубое Море блещет!!!»