Тише...

Экзорцист
Знаю, вечера Тебя убивают,
Души не щадя.
Слышал, время кого-то там лечит или калечит,
Но не меня.
Понял, что можно спокойно прожить
Не видя Тебя.
Думаю, что строки - написаны выше - обман,
Скажу не тая.
Моя.
Нет, не моя.
Молчишь?
Тише...
Слышишь?
Кто-то ходит по крыше...
Глупые люди, считают, что легче прощаться им с жизнью,
если залезут повыше.
Снова молчишь?
Тише!
Слышишь?
Кто-то метет - стало чище...
Глупые люди, считают, что если ты дворник или кто ниже
не будешь счастливым на занятой нише.
Тише!
Слышишь?
Мое сердце стучит. Что Ты ищешь?
Мудрые люди, считают, что все ни по чем и бед нигде нет
и боль на душе угасает, когда она ближе...
Иди ко мне ближе...только тише!
Пять утра за окном.
Дождь прошел. Не уснем.
Дворник также метет.
Кот в ногах. Не уйдет.
Поговорим по душам?
Орган слева по швам.
Мыслей, как телеграмм.
И лишь Ты. Не отдам...
Ни кому...
Не придам...
Почему?
Потому что Тебя я .....
Нет, прости не скажу.