Процедуры для глаз и ушей

Сергей Марфин
Зачастила я по врачам. Длинные очереди оказались не такими уж нудными. Что-то слышишь краем уха, что-то рассказывают тебе, даже если ты ничего и не спрашивал. Бывали и забавные ситуации. Вот к примеру : Дедушка (немногим за 50) и маленький внук. Пока дед ждал своей очереди, мальчик прибился к двум старушкам, также ожидающим вызова, и очень охотно беседовал с ними.
- Как тебя зовут?
 - Максим!
 - Сколько тебе лет ?
 - Четыррре.
 - А дедушке?
 - Семнадцать.
 - Ага, три раза по семнадцать !
 - Ты в садик ходишь?
 - Я в школу хожу.
 - Ты не можешь еще в школу ходить.
 - Нет, я хожу в школу.
 - В какой класс?
 - Трринадцатый!

 Это милое щебетание продолжалось минут так 10 – 15, пока дедушка не изловчился, и не проскочил в кабинет врача без очереди. Тут забеспокоились эти же старушки, про то, что все мужики такие, никто не хочет в очереди стоять, ну, можно себе  все легко представить. Что было дальше, никто не ожидал. Малыш выпрыгнул перед бабульками эдаким петушком и громко выдал: Если кто будет на моего дедушку орать, тому я морр-ду набью… В очереди воцарилась тишина. Кто-то гоготнул один раз и снова наступила тишина

       Процедуры с продлением или закрытием больничного листа сейчас усовершенствовали, т.е. компьютеризировали, и поэтому очередь как в мавзолей, часа на 1,5. К окошку протискивается молодая мама с хорошенькой девочкой годика 3 – 3,5 поставить печать. Девочка постоянно, даже в толпе, умудряется  что-то выплясывать и припевать. Прыг, прыг, прыг, ля, ля, ля, (мужчине по огромным ботинкам, своими крохотными ножками), прыг, прыг, прыг, ой, извините, ля, ля, ля… К маме я прониклась уважением.

      Жду очередь в процедурный кабинет. Напротив так же сидит и ждет мужчина лет пятидесяти. Работяга, сразу видно. Загар местный, траур под ногтями. Но одет безупречно чисто. Брюки со стрелочкой, светлая рубашка с коротким рукавом и белая фуражка очень тонкая такая. Тут вижу, засуетился он, в носу у него засвербило, видно. Но, мужик находчивый оказался. Недолго думая, сорвал кепку с головы, и смачно в нее высморкался. Скомкал в руке и держит. Со мной чуть истерика не случилась. Я все себе представляла, как он ее на солнцепеке наденет, когда она высохнет.