Особый путь Записки...

Селедка Под Шубой
                Особый путь (Записки Бобика)

Погода не ахти, но нам привычны  снега и дожди.
Народ бурлит, кто в кабаки, кто в клубы меня ж зовут,
Зовут неприкаянные улицы мои. Я в одиночестве от
Гоголя до Пушкина попробую пройти и может, сумасшедшим
Меня назовут, за мой особый путь,но  почитаю Ломброзо и
На душе светло, светло… И хотя дождик беспрестанно по балде
Стучит, троллейбус тишину сулит, а рядом дед сидит очередную
«Молнию» глядит, тебе бы так не торопиться- есть еще время, чтоб
С пути не сбиться…
Ах то не шутки, не игра, когда шкура подмочена, народ с утра в леса
Пошел,хоть гром гремел и молнии сверкали и душу рвали, рвали,
Врежет или нет- волновал меня от небес ответ…
А бульвары обещают,но не подают, Русь валяется во снах- уснул-
Проснулся- и ты в комфортабельных Европах, а делать что-то нет охоты
Опять накинутся заботы, где Чет где Нечет угадай—сейчас и все нам
Подавай, ан не подают, организатор как-то скуп и все себе, себе, себе,
А кто подумает-то обо мне. Какие фишки  из карманов доставали,
Как мы то жили с ними, себя удивляли, всего хотели сразу и сейчас,
Свободой слова обзапасясь… Мне это слово ни к чему, намордник
Я себе всегда и так найду, а не побегаю, то рот останется пустой-
Язык бреши, брехня не заглушит требования брюха…
Народу сколько приползло, картошку растить будет кто? Я правда,
Не фанат ее, но мясо растет от нее, а колорадский жук уже гнездится,
Да в мантии красивые рядится… котов, что-ли на них наслать, к чему-то
Пригодятся-хватит спать.. Народ так дружно все орет, дитя по дружбе
Мне сосисочку сует, ах, надоели эти мне ХОТ ДОГИ… попасть бы мне
На ферму свежатинку сторожить, тогда-то можно было бы пожить…
Но ферму здесь не обещают, мои надежды тают, тают…
Ай, всем охота себе рвать, а мне вновь скажут подождать, и шкуру
Снова потрясут, взамен, как ни старайся, ничего мне не дадут,
Потом с великим сожаленьем, накладывая заплатки на мой дом,
Я буду долго думать, что к новой радости, опять я ни при чем…
Уж лучше б глупыми воронами питался, тогда бы точно цел остался,
А так в толпе, толпе шатался, опять же не у дел оказался…
Цветочек мальвочка в углу цветет- куриной слепотою отдает…
Местные псы, говорили мне, туда ты не ходи, нового ничего
Не жди, но я то молодой, ретивый, мыслями своими необьяснимый,
Посмотрю здесь, что и как, через это ведь проходит всяк, чтобы
Вечною шаталою не  быть, жизнь свою единственну, да не сгубить…