Своё всё

Полыгалова Люба
Одинокая пустыня. Две заблудившиеся души.
- Мы выживем?
- Не знаю. Не знаю.
- А Бог нам поможет?
- Ты издеваешься?! Мы умираем. Какой Бог!


Мальчик сидел и смотрел на конструкцию, подвешенную в воздухе. Отец ему не разрешал её трогать.
- Смотри сын, - любил повторять он. – В наших руках ВСЁ. Это очень большая ответственность.
Его отец был ученым. Когда-то давно, еще в молодости, он создал это изобретение. Но был обсмеян коллегами. После этого он не работал больше ни над чем, только совершенствовал своё ВСЁ.


- Мне кажется, за нами кто-то наблюдает. Я вижу этого кого-то. Я чувствую.
- Ты параноик и дурак.
- Сам такой..
Две души замолчали. Не было сил идти. Они легли на раскаленный песок и уставились, прищурив глаза, в небо. Невыносимо жгло всё тело. Жажды жизни не было. Её пересилила обычная питьевая жажда.


- Я ухожу, сынок. Будь умницей. Не балуйся.
В общем-то так говорят все родители своим детям. И все детки конечно же отвечают, что не будут. А первым делом у них что? Правильно, побежать в родительские покои. И потрогать там что? Правильно, то, что им запрещают. Как раз настало то время, когда мальчик мог посвятить изучению конструкции несколько часов.


- Тебе не кажется, что я прав?
- Ты тоже его видишь?
-А ты мне еще не верил…