Дыхание чуда, глава 6

Зеленый Эльф
----
Все герои и события - вымышлены, любое сходство - случайно.
Если идея любви двух мужчин вам неприятна, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ!
Автор выражает глубокую признательностью Марине Бэлл http://www.proza.ru/avtor/aprikosa
за помощь в редактировании
----

            День, проведенный в офисе, бывает иногда очень длинным. Особенно, если с прокушенным плечом и навязчивой эрекцией, в мыслях о вечернем свидании приходится тянуть лямку трудного проекта.

            Одетый в черную водолазку и джинсы, я наслушался комментариев о Стиве Джобсе на десять лет вперед, но альтернативы не было. Я не мог придти на работу с засосом на шее, как не мог садиться в кресло с болезненной гримасой. Есть правила выживания в корпоративных джунглях, и пренебрегать ими может лишь самоубийца.

            Венцом бесконечного дня стал очередной поздний звонок заокеанского партнера. Я был вынужден предупредить Сашу о том, что мне придется задержаться. Он изъявил желание встретиться уже на квартире. Мысли о предстоящем свидании возбуждали меня и, как ни странно, немного настораживали.

            Поздно, очень поздно, замученный и голодный, зашел я в Женькину квартиру, как в клетку тигра. Услышав шум воды в душе, обрадовался, пошел на звук, раздеваясь на ходу.

            Мы с Андреем ценили любовь в душе. Мы зажигали свечи и включали негромкую музыку, чтобы целый час стоять под теплыми струями, в запахе мяты и лаванды, и ласкать друг друга, балуя душистой пеной и импровизированным массажем. «Сашка ничего этого не знает», - подумал я примирительно. Это моя задача - научить его, помочь ему открыть секреты собственного тела. Кто же сможет сделать это лучше меня?..

            Улыбаясь, я скользнул за душевую занавеску, мгновенно хмелея от вида его загорелого влажного тела, белых ягодиц, трогательно изогнутой линии шеи. К этой шее я и  припал губами, бережно прижимая любимого к груди, давая почувствовать твердость моей плоти,  упиравшейся в его ягодицы.
            - Володька! - ахнул он и, обернувшись, сжал меня в объятиях.
            Я собирал губами капли воды с его длинных ресниц, с полуоткрытых губ, держа его затылок в ладони, как драгоценную чашу, осторожно касаясь его пальцами... Стараясь не замечать, как сильно он сжимал мою мошонку, как впивался в нежную кожу ногтями.
            Наконец, я попытался сбросить его руку:
             - Пусти!
            Он проигнорировал мою слабую попытку освободиться. С криком я попытался оттолкнуть его, но он перехватил мою руку и прижал меня спиной к стене, к холодной кафельной плитке. В паху пульсировала боль, перед глазами мелькали черные точки. Я почувствовал панику. Я всегда был сильнее его, и только недавняя болезнь ослабила меня и поставила в такое унизительное положение. А еще мое нежелание сделать ему больно, ведь я мог бы ударить его головой в лицо, тоже схватить его, за яйца... Нет, не правда, не смог бы, не его... А он ничуть не стеснялся пользоваться своим преимуществом. Как же так? Зачем?
            - Пусти! Пожалуйста...
            Он отпустил меня, и на мгновение я присел на корточки на дне ванны, справляясь с головокружением, вытирая с лица слезы боли и гнева. Струи воды били меня по плечам, стучали в темя, и были они злыми и холодными.

            Он попытался помочь мне выйти из ванны, но я резко сбросил с себя его руки. Я чувствовал себя почти преданным. Почти предателем.

             Нужно было просто одеться и уйти, но я для чего-то зашел в комнату. И увидел разложенную диван-кровать, аккуратно застеленную полосатой простыней. И увидел наручники, пристегнутые к раме матраца.
             - Что это за херня? - я указал на наручники.
             - Ну так, я думал, поиграем, - отозвался мой Сашка с невинной улыбкой.
             - Не мечтай! - рявкнул я в ответ. - Я не играю в такие игры. И вообще, какого хрена! Ты как будто насилуешь меня! Я такой хрени ни от кого не терпел, и уж, конечно, не потерплю от тебя!
            Он медленно опустился на край дивана, пригладил ладонью мокрые волосы и поднял на меня совершенно серьезные спокойные глаза. И звук его голоса тоже был спокойным и убедительным.
             - Володька, всякие уси-пуси, чмоки-чмоки мне уже в тюрьме надоели. Это я и со Светкой могу сколько угодно, хоть зажрись. Если уж я буду трахать мужика, то это будет жестко, понимаешь? Брутально. По-другому мне не в кайф. По-мужски, короче, не сдерживаясь, во всю силу.
            - Ну, хорошо, давай я тебя пристегну к этой дыбе и оттрахаю во всю силу, вкровь, как ты меня вчера! Давай, Сашка, соглашайся, не бзди!
            Не знаю, что я стал бы делать в случае его согласия. Но он немного замялся и порозовел,  протянул:
            - Ну, так ты ж меня на британский флаг... У меня еще и дырка не разработана...
            - Так я тебе ее быстро разработаю, будь уверен. По-мужски! - воскликнул я в припадочном, истеричном весельи.
            Он встал и подошел ко мне очень близко, глядя прямо в глаза. Заявил холодным, незнакомым мне тоном:
            - Короче, я сказал. Если тебя такой расклад не устраивает, разбежимся. Передумаешь - позвони.
            - И не надейся, - рассмеялся я ему в лицо. - Думать не о чем.

            Он одевался очень медленно, но я не глядел на него и не пытался его остановить. Я мог бы сказать ему так много. О том, что мужской секс не обязан быть грубым. О том, что сила - это инструмент удовольствия, а не боли. О том, как долго можно любить, не уставая, и сколько радости можно подарить друг другу, тоже до конца, не сдерживаясь ни в чем. Но словами не объяснишь то, чего не поняло тело, и нужно опасаться своих желаний, а то как бы они не сбылись, и нам не дано выбирать любимых, ведь каждый из нас - пленник.

             Он ушел, оставив меня в чужой квартире, покинутой чужими людьми. Тишина и темнота сжимали меня со всех сторон. Я растянулся на полосатой простыне и почувствовал слабый запах, его запах, так хорошо мне знакомый. Он мог бы быть рядом. Мне стоит только позвонить, и он придет. Может быть, он стоит возле подъезда и ждет моего звонка. В конце концов, не так уж страшна боль. Даже прикольно. Ведь даже вчера я кончил, значит, не так уж и плохо было... Я вспомнил тот давний вечер в Чехии, когда я не мог отвести от него влюбленных глаз и как никогда близко подошел к признанию. Если бы тогда, в тот вечер, он захотел быть со мной, я бы не задумался. С радостью согласился бы, хоть в наручниках, хоть в испанских сапогах, хоть на углях, с восторгом. Что же изменилось?
Ничего. Ничего...

            Я с трудом поднялся, подобрал в передней мятые брюки, нашел телефон, набрал номер, самый первый из запрограммированных. Он всегда был самым первым.
            Ответили мне быстро.
            Кто-то незнакомый произнес моими губами:
             - Приезжай...
            А я добавил:
            - ... Пожалуйста.

Глава 7
http://www.proza.ru/2012/07/20/67