Сколько живет любовь?

Анна Баська
Сколько живет любовь? Фредрик Бегбедер писал, что любовь живет три года. «У комара век один день, у розы три. У кошки век тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки.
В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой».
На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу».
На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским».
И никто вас не предупредит, что любовь живет только три года. Вся эта любовная афера строится на строжайшем соблюдении тайны. Вам внушают, что это на всю жизнь, а на самом деле любовь химически перестает существовать по истечении трех лет…»
Что же, так думать, это право писателя... У меня на этот счет совсем другое мнение, мысль пропитанная любовью уже в 8 лет. Как видите три года прошли… но время скуки не настало…
Любовь, как дерево, которое нужно растить и поливать, чтобы не увяло, а со временем расцвело и начало приносить свои плоды… Зачем убеждать людей, в том, что любовь есть… в том, что у нее нет сроков…что у любви есть только настоящее…Нужно всегда начинать с себя, а потом требовать с другого…  Может лучше каждому из нас заглянуть в глубь своей души,  и выпустить все чувства наружу… Научиться прежде всего самому любить других… Научиться отдавать эти чувства без корысти и цели, ничего не требуя взамен…
Любовь, как праздник, который всегда с тобой...
И не верьте, что любовь уходит… Нет, это мы просто закрываем свои сердца на замок…
Выключаю нетбук, но оставляю здесь, на страницах, слова пропитанные любовью…