За гранью глава 29

Денс Данко
Я блуждал по орбитальной станции пытаясь найти это зловещее оружие, не имея даже  представления, как оно выглядит. Через пятнадцать минут моего прибывания раздался сигнал тревоги, меня засекли. На этот раз я ошибся, эти оба были здесь. Они наступали. Вряд ли я уложу их обоих, я пытался, но ничего не получалось. Глаза... что-то не так. Господи, здесь и укрыться-то негде.
- Что, допрыгался. Сам в свой гроб ляжешь - смеялся Вандер.
- Костес, а я тебе предлагал в свое время, но ты и вправду дурак. Да будут алмазами тебе звезды - Бордер истерически засмеялся.
Деваться некуда, впереди стена, они прижали меня. Глаза здесь не действуют. Все, мне кранты. Я спиной упираюсь в стену и медленно сползаю вниз, сознание покидает меня...
Бордер и Вандер вернулись на Землю. Я абсолютно один в этой космической кастрюле плавающей в невесомости. В отключке. Вся энергия Ди-Ви оружия сконцентрировалась на мне. Таким образом на Земле восстановился мир. Люди больше не умирают, никто не подвергается нейтрализации. 

- Его там не найдут - сказал Бордер.
- Пусть полетает, бесплатная путевка длинной в вечность ему обеспечена - с ухмылкой произнес Вандер. Они оба заржали, как ненормальные, уверенные в том, что их грязные делишки никто не пресечет.

Прошло три года.
- Джек, мне становится не по себе. Столько времени ушло в пустую - Осипов терял терпение.
- Ёжик работает, он ищет. Больше мне сказать нечего - развел руками Джек.
- Мидал не вылезает из интернета, пытаясь хоть за что-то зацепится - сказал Витор.
- Каждый пытается что-то сделать, но результат большой жирный ноль - выдал Осипов.
- Джек нам нужно посетить один торговый дом. Электрооборудование, что я заказал на прошлой недели - сказал Витор.
- Пошли.
Они не спеша прохаживались по залам, разглядывая новые разработки ученых в области электроники. И вдруг Джек пихнул Витора локтем в бок. Витор хотел было закричать на него, но Джек прислонил палец к губам.
- Видишь, тот высокий мужчина возле стенда с роботами. Это Вандер.
- Ты уверен?
- На все сто. Его я ни с кем не перепутаю. Постарайся затесаться в толпе и обойди его спереди, а я пойду по прямой. Если упустим, все! На Костесе можно ставить крест.
Витор проскользнул, как мышь среди кошек и обошел Вандера. Джек подкрался сзади и одним движением одел браслеты. Такие не снимаются просто так, они словно врастают в кожу копируя ДНК хозяина.
- Идем молча и без резких движений, иначе тебе амба прямо здесь - предупредил Витор Вандера. Тот явно струхнул.
- Как же ты так облажался, человек-невидимка? - спросил Джек у Вандера.
- Небось возомнил себя Господом Богом, не иначе - подхватил Витор.
- Я вам все равно ничего... не добьетесь - только и мог ответить Вандер, голос его дрожал. Он прекрасно понимал, что ему не отвертеться. Так, хорохорился для вида.
Джек позвонил Осипову.
- Птичка в клетке, принимайте.
- Надеюсь, породистая.
- Высший класс, элита.
- Ну что, Вандер так и будем молчать. Мое терпение на исходе. Познакомишься с нашим Скорпионом. Он единственный экземпляр в своей роде. От укуса этого милого создания нет противоядия, в принципе. И спасти мы тебя не сумеем, доля секунды и все, ты труп. "Вечный сон", как сказал бы Мартин - разъяснил ситуацию Осипов. В комнату вошел молодой человек со Скорпионом на плече. Вандер не выдержал.
- Ладно, ладно я все скажу. Уберите его, уберите...
- Колись, гад! - сказал вошедший парень. Его звали Дим.
- Чего, чего вам надо?
- Не играй с нами клоун, где Костес?!!!
- Ну, он в космосе. На станции.
- Вот, черт, туда пол года пути. Если врешь... - сказал Джек. Скорпион на плече Дима забеспокоился.
- Но вам все равно его, ни это... ни спасти... - задрожал Вандер.
Джек и Осипов переглянулись.
- Вся энергия Ди-Ви оружия сконцентрирована на Костесе, если его потревожить... Короче он теперь сам машина смерти - пробубнил Вандер.
- Так или иначе, мы обязаны доставить его сюда. А там разберемся на месте, что к чему - сказал Дим.
- Не понял? - удивился Джек.
- Я лечу с вами и он тоже - Дим указал на Скорпиона, тот провел клешней по щеке Дима в знак согласия.
В положенный срок Дим, Джек, Осипов и еще куча военных прибыли на станцию. Скорпион слез с плеча Дима и направился в мою сторону.
- Куда он отправился? - спросил Джек.
- На поиски Костеса - ответил Дим.
- Он же его убьет.
- Кто кого? - не понял Дим.
- Твой - нашего - сказал Джек.
- Нужно его остановить - поддакивал Осипов.
- Вы с ума сошли. Хотите, как Костес - сказал Дим.
- Но твой же пошел, значит и мы сможем - сказал Осипов.
- Нет. Вы не понимаете. Это опасно.
- А если он ужалит Костеса. Джек, я ему не доверяю - не унимался Осипов.
- Да, твой этот - Джек изобразил Скорпиона - вдруг ему что-то не понравится и Костес пострадает.
- Мой этот, как ты изволил выразится, не только убивает. Он прежде всего умеет лечить и возвращать к жизни.
Мой спаситель приблизился ко мне, некоторое время постоял и направился обратно. Скорпион забрался Диму на плечо и стал теребить его за рубашку.
- Ты уверен? - спросил Дим, на что Скорпион стал перебирать лапками. Дим достал какой-то приборчик размером со спичечный коробок и положил Скорпиону на спину, когда тот уже спустился на пол.
Добравшись до меня Скорпион одним движением тела перебросил на меня прибор и хвостом нажал черную кнопку, находившеюся на крышке прибора и снова отправился в обратный путь.
- Что это за коробка? - спросил Осипов.
- Я точно не знаю, ее сделали по схеме, которую Скорпион нарисовал на полу в лаборатории, окуная свой хвостик в вишневый сок. Сначала это не приняли всерьез, но когда он пробежался по столу и нарисовал иероглифы, сотрудники лаборатории призадумались. Этот прибор он принес в мой кабинет на спине и положил мне в карман рубашки - сказал Дим.
- Хочешь сказать, что этот зверь знал все заранее? - удивился Джек.
- Трудно определить, он же не разговаривает - ответил Дим, уходя от темы. Ага, сейчас, выложит он вам все секреты. Наивные.
Скорпион ждал вместе с остальными. Прошел час, другой, третий, но ничего не менялось. И вдруг он забрался к Диму и стал требушить его за рубашку. Дим пошел вперед, остальные последовали за ним. Но Скорпион принял угрожающую позу и Дим пошел один. Я лежал не в силах двигаться, паралич. Дим попытался меня поднять, но безуспешно, я словно окаменел. Тогда Скорпион забрался мне на грудь и впрыснул небольшую дозу яда в самое сердце. Я постепенно начал приходить в себя и попытался встать, но говорить не мог. Звуки оставались где-то там, внутри меня, не желая выходить наружу. Яд начал действовать, заставляя мои мышцы работать после трехлетнего паралича. Я бредил, бормотал непонятные обрывки фраз.

Открыл глаза я уже в мед. центре, Скорпион все это время находился со мной. Он тоже ничего ни ел и ни пил, ни на что не реагировал. Я посмотрел на него, потом на свою левую руку, она ныла, огромный синяк красовался на запястье. Как потом оказалось, я упал с кровати пытаясь встать. Скорпион зашевелился, его глазки смотрели на меня с сочувствием.
"Что, приятель, грустно? Интересно, как ты очутился тут?" - сказал я. Я практически ничего не помнил. Последнее, что отложилось в памяти это мерзкая рожа Вандера.
Скорпион лег мне на грудь и еле заметно зашевелил клешнями.
"Ничего, выбирались и не из таких передряг, осилим. Ты мне веришь?".
Он провел клешней по моей щеке.
"Вот и хорошо, что ты со мной согласен".
И вдруг меня осенило, он же слышит меня на телепатическом уровне, значит может читать мои мысли и чувствовать все, что со мной происходит. Он необыкновенный, просто необыкновенный. Это чудо!
Я провалялся в мед. центре три месяца и мне это изрядно поднадоело, я ушел. Но говорить так и не мог. Я стал, как Скорпион общаться жестами и прикосновениями. Писал на бумаге, если кто не понимал. По Центру поползли слухи, что спасший меня Скорпион причастен к моей немоте. Кому только в голову пришла такая чушь. Я написал в блокноте жирным шрифтом слова "Еще раз услышу, убью!".
Я работал только в Центре. Абсолютно все были против того, чтобы я покидал приделы здания. Ну вот, теперь я бумажный червь, боже мой, как же это нудно. Мидал настаивал, чтобы мы оставалось жить в Центре. Нам предложили в виде жилой комнаты "мою любимую палату", это невыносимо. Я провел большим пальцем левой руки по горлу, давая понять что это уже слишком. Мидал сам выбрал нам комнату с видом на аллею, довольно светлую и просторную. За что я ему очень благодарен. Мы не стали изощрятся и обставили наше новое жилище по простому кровать, диван, стол, компьютер. Еще один стол, два стула, микроволновка. Туалетом и раковиной проходилось пользоваться в конце коридора(общественного пользования). Я взял мел и на полу написал жирными буквами "А душ?". И тут меня осенило, что душ в Центре только один и то на третьем этаже в конце километрового коридора, а мы находились на двадцать пятом. Идея о лифте меня не утешала. Я прислонил левую ладонь ко лбу, потом опустил руку, закрыл глаза и плюхнулся на диван, отвернувшись к стене.
"Я хочу домой" - кинул я мысли Мидалу.
"Домой нельзя" - отозвался он. Я замычал, скрепя зубами.
- Детский сад, штаны на лямках - бросил он вслух и ушел.
Когда Мидал вернулся, я спал. Он поцеловал меня в шею, я проснулся.
- Прости, я не хотел.
- Ладно, Костес, не парься.
- Заговорил!!! - сказали мы одновременно. Он обнял меня.
- Задушишь - смеясь сказал я.
- Ты не представляешь, как я этому рад.
Счастью нашему не было конца!   

10.07 - 2.08.2012 г.