Зеркало

Ольга Мартьянова 2
Я готова трижды проклясть, тот чертов день...
После такого стоит задуматься о том, что цепочка случайностей, которая происходит с тобой, вовсе не является случайностями.
Все началось вполне обыденно, я даже, и подумать не могла, чем это для меня обернется.
Вообще, у нашей семьи есть дом, он старый и заброшенный. Кажется, что если на него подует ветер, он сложится, как карточный. Там мы всегда храним всякий хлам: старые книги, картины, мебель, коробки с вещами. Иногда, если что случиться, кто угодно может там переночевать (ключом располагают все члены семьи). Можно заметить, что дом знатный, хоть древний и страшноватый. Ему лет под 100 не меньше. Местные его избегают, говорят, что он очень странный, да и семья редко прибегает к его помощи. Я сама его побаиваюсь, больно вид у него пугающий.
Неделю назад, по просьбе матери, я должна была туда поехать, и забрать книги, которые она оставила там еще лет 5 тому назад. Недолго думая, я помчалась на встречу судьбе. Даже не могу вспомнить, как я ехала по дороге. Мотивации не было, или я будто провалилась в сон и ехала в трансе.
Зато, отчетливо помню как я вышла из машины. Открыв дверь, которая еле поддалась со скрипом, вошла в темный коридор. Одно нажатие на выключатель, и свет загорелся во всем доме.
Вокруг тишина, груды книг, старые шкафы, стулья и столы. Все вещи словно похоронены во мраке, они умерли, ушли в небытие. Все было таким увядшим, иссохшим, казалось, душа покинула эту мебель, эти сухие страницы больше не хранят дух приключений, этот шкаф больше не держит воспоминаний.
Потратив час на поиски связки злополучных книг, я решила заглянуть в другие комнаты. Первой попавшейся оказалась комната с игрушками на втором этаже. Здесь была моя любимая кукла. Ее смуглая кожа местами выцвела, и стала бледной, а волосы спутались, один глаз впал, а другой был потерян. Тут же гвардия солдатиков моего брата, у кого-то нет руки или ноги, кто-то потерял оружие в бою. Странно все это. Время здесь не властно, оно остановилось. Там плюшевые мишки и зайчики, там коллекция моих клоунов. В старом шкафу, покоится громадный розовый слон, размеров на пол моей кровати, с большущими красными ушами, и в юбке.
Внезапно я почувствовала чей-то пристальный взгляд, или чье-то присутствие. Но стоило мне обернуться, я не увидела ничего. Ничего... кроме того зеркала.
Огромное, старое, с резной рамкой из бронзы, на которой выгравированы красивые цветы. Оно не было пыльным, потрескавшимся, и не виднелись серые пятна. Но оно было старым... и я его ни разу здесь не видела.
Не знаю зачем, не знаю как, но я схватила его и потащила в машину. Оно порядочно уместилось на заднем сидении. Я вернулась за книгами, привела все в тот беспорядок, которй был до моего прихода, и оставила хаос в трещине не знающей часов.
По дороге домой мне было не по себе, однако, вещь мной приобретенная радовала меня, она что-то новое во мне открыла, я уже была в предвкушении чего-то.
Зеркало-загадка, нашло пристанище у меня в спальне, и уже гордо висело на стене.
Первые три дня я не особо на нем зацикливалась, однако, признаться, испытывала некий дискомфорт, когда смотрела в него, когда стояла рядом. Словно оно живое...
Все началось на четвертый день... Квартирка у меня 2комнатная и кабинет находится за стенкой, которая сама по себе не толстая и через нее все прекрасно слышно. Я работала за компьютером, тут благополучно, но не громко работал телевизор.
В спальне что-то с грохотом врезалось в стену и упало на пол. От испуга я вскочила со стула и тут же на него села, в шоке, не двигаясь, и продолжала слушать, что будет дальше. Это что-то упало снова на пол, но уже тише. Словно человек, которого метнули в стену, пытался встать, но обессиливши все время валиться с ног. Судя по всему "Это" встало...и со всей дури треснуло по зеркалу. От страха у меня затряслись колени... На дворе три часа ночи. От куда ЭТО могло взяться у меня дома!? 13 этаж, все закрыто...
Я не любитель мистики, и меня это не интересовало, со мной ничего не происходило никогда такого, что бы я этого боялась или не верила...нейтральное отношение. Но этот случай выбил меня из колеи.
В спальне все затихло. Так, я просидела на стуле около 30 минут. Медленно-медленно, медленней чем улитка, я продвигалась к комнате на трясущихся ногах, с дрожащими руками. Неимоверных усилий мне стоило открыть дверь.
Там ничего не было. Все стояло на своих местах, на стене висело зеркало. Все как было... Я решила оставить дверь открытой, и пошла, спать на диване. Включила свет во всей квартире и вооружилась двумя телефонами (с номерами:02 и 03), под подушкой держала нож.
На следующую ночь я спала уже на своей кровати, без телефонов и ножа... Тревога все-таки меня не покинула, но к часу ночи я уснула. Проснулась где-то в два ночи. Просто так, ни от чего. словно мне нужно было проснуться. Глаза уже не слипались, но и  встать я не могла. Стало страшно и тоскливо. Я закрыла глаза от неадекватного приступа дрожи во всем теле.
Я лежала так ровно 8 минут, пока не произошло несколько вещей: одновременно включился и выключился свет, открылось окно, в комнату ворвался сильный ветер, захлопнулась дверь, и все это сопровождалось диким воплем существа непонятного. Потом резко закрылось окно, все стихло.
По щекам у меня текли слезы, и я этого уже не контролировала. Паника, истерия, страх... что-то легло рядом со мной на кровать. Я только крепче зажмурила глаза, стараясь объяснить все переутомлением, хотя это уже было похоже на сумасшествие.
Вдох-выдох, вдох-выдох... оно громко и отчетливо дышало прямо у меня над ухом...
-Здравствуй... - тихий шепот, мужской... потом я провалилась в сон.

Встав с кровати, вся в слезах и в холодном поту, я перерыла всю квартиру, но ничего никого не нашла... Может сон!? Просто устала!?
Сходила к психологу, и не одному... Все, как один утверждали "Переутомление, стрессовые ситуации на работе, Вам нужен отдых."
Что же, я взяла отпуск на две недели... И трижды проклинаю себя за это.
 
 5й день.
Я решила вести этот дневник, поскольку после того, что произошло вчера ночью, нечто необъяснимое, боюсь, что просто не выдержу и сойду с ума.
Сейчас уже третий час ночи, и сегодня днем произошло то, чего я не ожидала и боялась одновременно. Парадокс... но искала всему оправдание...
Сидя у себя на кровати, я читала книгу новоиспеченного автора, который толком не сумеет связать двух слов, критиковала ее вслух. Я любила критиковать, и позабыв обо всем предалась этому увлекательному занятию, делая пометки в тетради. Внезапно, зеркало, висевшее на стене, начало качаться, а потом, словно кто-то долбил с другой стороны, стало подниматься, пока вовсе не грохнулось, против всех законов физики стеклом к потолку... Оно резко стало сереть, пока не стало черным. В это время я вскочила с кровати и бросилась вон из квартиры... Закрыв дверь, я встала на лестничной площадке и прислушивалась. В квартире что-то бешено металось из стороны в сторону, слышно было, как падает мебель, бьется посуда, включается и выключается техника, все это продолжалось минут 15, пока кто-то громко и дико не проорал... "Вернись", с хрипом, рыча. Мужской голос, громко, свирепея, кто-то долбился во входную дверь, я стояла от нее в паре метров, потом ломанулась вниз, и вылетела из дома к подруге.
Я долго умоляла ее мне поверить. Она меня знает, я врать не стану, и все-таки согласилась пройти со мной и переночевать у меня...
Среди битого стекла, и валявшийся мебели, трудно было узнать комнаты. Маринка очень удивилась, и немного оробела, и стала озираться о сторонам. Пока мы убирались, она пару раз спросила "Ты слышала?", но я ничего не слышала.
После долгой уборки, Маринка начала готовить, а я плюхнулась смотреть телевизор. Мы были напряжены. Все потусторонние мысли я отгоняла, и не хотела даже думать о том, что тогда явно слышала шаги в спальне, и еще некоторые звуки присутствия там кого-то.
Когда уже наконец пришла Марина, она сказала, что мужчина говорит ей убираться отсюда, на что я громко ответила, что она останется здесь, и в ответ в спальне упала чашка. Маринка перепугалась до смерти, а я почему-то приняла это как должное.
Странновато, но "некто" как-то непонятно ко мне относится, крушит мою квартиру, и выгонит тех, кто будет ему в этом мешать...
Дело близилось к ночи, подругу я уложила на диван, а сама пошла к себе.
Войдя абсолютно вальяжно, спокойно заявила: "Я хочу спать, и мне это надоело!". Это было похоже на сумасшествие, и я уже не сомневалась, что "Некто" меня слышит и понимает... Я стала относиться к этому, как чему-то ненормальному, но оно есть и с этим надо жить. После недолгой паузы с полки полетели книги, одна за другой, с определенным интервалом... Я сказала:"Спасибо". И стала поднимать книги.
Покой длился около трех часов. Маринка забежала ко мне в комнату и сказала, что здесь не останется, ничего не сказав, выбежала из квартиры.
Вся смелость моя куда-то подевалась. Я врубила свет. И вот сейчас, когда я понимаю, что сзади меня "Это", мне естественно страшно, я естественно плачу.
Изредка делаю кофе, слышу его слова, что-то в роде "все хорошо", или усмешку... В данный момент, на моем столе, совсем рядом лежит книга Виктора Гюго, и страницы переворачиваются, время от времени. И мне страшно сейчас двинуться с места, я не знаю, что  будет дальше... я боюсь, боюсь так, словно все потеряно.
Причем, я наверное забыла сказать, что с каждым часом, я вижу его все отчетливее... Знаете, сначала была такая темная дымка, теперь я вижу контуры тела... Кто это? Что это?..

6й день
Я решила, что писать буду только ночью, потому что спать я все равно боюсь.
Он всегда ходит рядом, больше ничего не кидает и не буйствует, это странно... Редко говорит, читает ту книгу. Ничего особенного не происходит, кроме того, что "Оно" есть вообще...
Я вижу его еще отчетливее. Теперь он серого цвета, и я вижу контуры лица... пока не так отчетливо. Мне все равно страшно.
Сегодня я сказала, что могу работать на дому, начальство согласилось.
От того что не сплю, синяки под глазами и дикая слабость. Ничего не ем. Пью много кофе.

7й день.
 Теперь я вижу его как простого человека, разве что, он немного прозрачный...
на вид ему лет 30, весьма благородные черты лица, серые глаза, атлетическое телосложение... Все бы ничего, но его больше никто не видит, и я наверное сошла с ума. Он всегда рядом, смотрит на меня и думает... Я стараюсь не обращать внимания, делаю вид, что его не вижу. Когда он передо мной, смотрю сквозь него, он ухмыляется "Ты же меня видишь...", я молчу.
Мне страшно. Не дает покоя зеркало... я пыталась его выбросить... он становиться злым кидается на меня, когда он слишком близко у меня кружится голова. Один раз упала в обморок, пока пыталась выбросить зеркало из окна...проснулась на диване.
Когда повесила его на место, чуть не сошла с ума... я больше не вижу своего отражения...нигде не вижу, ни в одном из зеркал существующих.
Сегодня виделась с друзьями. Говорят, я стала бледная, как смерть, и уставшая.
Работаю дома. Не знаю, что будет дальше... кажется, я умираю.

8й день
В зеркале я вижу дом, тот самый дом, где я нашла его. Только он не старый, такой красивый и уютный. Я не могу подойти к зеркалу ближе... чего-то боюсь...
Он все еще здесь, стал таким же, как и все. Пробовал заговорить со мной, я не отвечала, будто его не вижу. Он знает, что вижу. Берет книги. Приготовил себе и мне кофе (очень вкусный), попытался уговорить меня съесть что-либо
Бред. Я, псих. Сказал, что живет в том доме. Я в дикой панике заявила, что есть, ничего не буду, и этот дом принадлежит нашей семье, что я там сама жила, и зеркало в своей комнате нашла...
Кричала я громко и рыдала... Он сказал, что знает потому что наблюдал за мной... и ждал, когда я вернусь. Этот дом был его очень давно, пока нам не достался, а зеркало лежало на чердаке, сказал, что очень опечалился, когда я уехала.
Только сейчас понимаю, КАК это выглядело... Ненормальная - я общаюсь с НИЧЕМ...
Друзья про меня забыли.

...
Я со счета сбилась. Месяц, наверное, прошел, или два... это не важно.
Он моим другом стал. Из дома выхожу раз в неделю - в магазин. Он готовит...вкусно готовит.
Я уже давно могу до него дотрагиваться. Мне больше никто не нужен...только он. Он хороший.
Хочу, что бы он всегда был рядом.


Это моя последняя запись. Я уезжаю. К черту все! Уезжаю. В тот дом.
Он сказал взять с собой зеркало. Мы будем жить в его времени. Меня больше не будет здесь. Никогда. Никогда я никого не увижу.
Если кто-то это прочитает. То поймет. Я больше ничего не хочу. Простите меня, но это не выносимо.
Мне пора... Прощайте. Я люблю Вас.(17.10.2009)


Эти записи найдены 21 октября 2009 года. Свидетели утверждают, что видели, как 17 октября, утром, девушка вышла с огромным зеркалом, погрузила его в машину, и в спешке уехала. Приехала ближе к ночи, на этой же машине, зеркала при ней не было. Говорят, она выглядела, как призрак: бледная, с пустым взглядом, ни с кем не здороваясь, отправилась в квартиру. Три дня от туда не выходила, соседи не слышали ни звука.
Ночью, с 20 на 21 октября, поступил звонок. Девушка кричала, было слышно, как бьется посуда, мебель "летит" по всей квартире, девушка истошно кричит нечеловеческим голосом. Как только приехала милиция, все стихло. На звонки никто не отвечал, пришлось взламывать. Участковый и его напарник вынесли дверь (с трудом). На пороге стояла она. Бледная, голова на бок, глаза полностью черные, губы в страшной ухмылке. Она подалась вперед и упала. Больше она не двигалась.
В квартире погром, повсюду битое стекло.
Состояние трупа пугало всех: она словно давно умерла (трупное окоченение наступило моментально, или даже было при жизни), черные глаза без белка, застывшая усмешка.
Дело не было раскрыто. Квартиру опечатали. Там больше никто не может жить. Ощущение чьего-то присутствия, и крики по ночам...