Замуж не впасть..

Панова Галина
Март прошел, конец и счастью
Васька дрыхнет, Мурка пухнет.
От любви имеем все мы
Кто заботу, кто проблемы
Только котик как всегда
Спит и знает, что когда
Март опять наступит снова
Кошки верят Казановам.


Замуж я выскочила в 18 лет. Хотела? Да нет, сама не знаю, как получилось.. Подруги говорили:

-Ах, где ты такого голубоглазого красавчика отхватила?

Бабушка сдержанно так:

-Уважительный.

Приезжал с бабушкой чай пить и поджидать меня с работы. Хитрован, теперь-то я понимаю. У нас ведь чай пустым не ставят на стол. Объедал мою бабушку, проще говоря.

На свиданиях пиджаком укрывал, "заинька" называл. Шоколадки приносил. Правда, потом сам их и съедал, потому что я всегда была пышечкой и не могла себе позволить больше одного кубика. Он знал это, но приносил постоянно.

Потом сказал, что если я не выйду за него замуж, то он "замочит мента" и пойдет на зону, потому что жизнь без меня не имеет смысла. Что делать, согласилась. Хотелось быть "заинькой". Стала ею, именно так и звал.

Помню, прихожу с работы, а он из-под одеяла мне:

-Заинька, а что ты мне принесла?
-Что-что, молоко, батон, картошки, масла бутылку.
-А колбаски принесла? Нет? А почему?
-Заинька, а ты меня больше не любишь, торт не купила опять. У тебя же день зарплаты сегодня.
-Торты ты покупай себе сам, со своей зарплаты. Я не успеваю прорехи затыкать своими деньгами. Ты же муж или кто?
-А я что, виноват, что работы мало было, высчитали за потерянный по дороге тент, потом на штраф занимал. Менты, они же гады, докопались. Пришлось платить, а денег не было.
-Значит, обойдешься без торта. Мне все равно нельзя, а ты кушай вот картошку.
-Что, без колбаски? И без котлетки?
-А ты мясо принёс или деньги на него?
-У тебя деньги есть, я знаю.
-Я ж сказала, других трат много предстоит. У меня сапог нет, в конце месяца на толкучку пойду, вдруг не хватит, пусть и пяти рублей.

Зайчик встал, побрился, оделся и с порога мне сказал:

-Я к маме, а ты затыкай свои дыры, продолжай в том же духе.

Когда дверь закрылась, я рыдала как сумасшедшая. Не от страха потерять любовь рыдала, а от стыда. Не знала, как людям в глаза смотреть, как жить "разведёнкой". Тогда время было не то, что теперь. Он-то вернулся, да когда моя бабушка узнала, то она совет дала не пускать обратно, забыть и паспорт сменить. Не послушалась я бабушку, а зря. Это всё равно случилось двумя годами позже, только добавилась ко всему колясочка с девочкой.

http://www.proza.ru/2012/07/13/222