Новая жизнь. Часть 7. Глава 6

Натали Бизанс
   Скорее всего причиной этому была Эрика, Миша очень любил "свою маленькую сестрёнку" и слово "папа" было на слуху. А вот "мама" в доме Тани ещё никто не произносил. Таня по-прежнему была тётей, но это не сильно её волновало, все переживания сейчас были связанны с грядущей свадьбой.
   Только женщины могут сделать из праздника источник многочисленных проблем, которые срочно надо решать, измотавшись до последней капли сил. Мужчины, как правило, смотрят на всё с лёгкой иронией, что и делал Виктор, отдав любимой банковскую карту и почивая на лаврах победителя.
   Свадьба получилась пышной, человек на сто гостей, с размахом, в шикарном ресторане, лучшем в нашем городе. Виктор был в своём амплуа обеспеченного человека, шампанское лилось рекой, танцы не прекращались, гремела живая музыка. Всем было весело. Невеста сверкала драгоценностями, утопая в бесчисленных складках кружев.
   Коллеги жениха с большим интересом наблюдали за нами: не каждый раз увидишь на свадьбе бывшую жену с её новым мужем. Я старался не обращать на это никакого внимания, а вот Наташе было нелегко. Через какое-то время я заметил, как моя голубка побледнела, и мы выбрались на улицу подышать. Свежий воздух бодрил, ветра почти не было, нашли укромный уголок, подальше от любопытных глаз. Наташа прижалась ко мне спиной, а я, руками поглаживал ей животик и шептал о любви. Спазмы прошли, но почему-то ослабли ноги, еле успел подхватить её на руки, отнёс в автомобиль, дал понюхать нашатырный спирт, он теперь всегда лежал у нас в бардачке на случай необходимости.
-  Как себя чувствуешь, родная?
-  Внезапно земля ушла из-под ног. Может, это шампанское, я сделала два глотка...
-  Ты просто устала, и нам пора домой. Давай я быстро сбегаю за Эрикой и  предупрежу Виктора...
   Я оставил её посидеть в машине, а сам побежал в ресторан. Нашей дочурке было весело с Мишей, и она не захотела уходить. Поблагодарив молодожёнов, я договорился насчёт малышки, чтобы за ней присмотрели, и попрощался за нас обоих.
   Когда вернулся, машины на стоянке не было, она исчезла вместе с моей женой. Сама Наташа не водит. Что же случилось? Пробежался взад-вперёд по улице неизвестно зачем, сердце тревожным набатом стучало в груди.
   Пришлось вернуться и рассказать всё Виктору. Он дал ключи от своего BMW.
-  Проверь, может она кого-то попросила и её отвезли домой?
-  Не дождавшись меня? Как-то с трудом верится, но я попробую.
   На авто со свадебными кольцами и лентами подлетел к дому. Он встретил меня пустыми чёрными глазницами окон. Пробежался по комнатам, Наташин мобильник на столе, она не взяла его с собой. Обзвонил больницы, обратился в полицию, розыск они пообещали начать лишь спустя сутки после исчезновения. Поехал обратно. Торжество пришлось прервать. Полицейский отряд всё же приехал, Виктор настоял.
Меня опросили. Рассказал всё, как было.
-  Возможно, вы поссорились и она уехала?
-  Говорю же вам, жене стало плохо и я вывел её на свежий воздух. Она не садится за руль!
-  А может, выпила и решила покататься?..
-  Беременная женщина, вы издеваетесь?!
   У полицейских была своя версия произошедшего, они с ухмылкой восприняли ситуацию, я же прекрасно понимал: случилось что-то страшное, и нужно действовать, но никто не хотел слушать. Приняв заявление, нам напомнили про двадцать четыре часа и уехали. Единственный, к кому я мог обратиться, был Эдмунд.
   Выслушав, что случилось, он попросил дождаться его и через пять минут был на месте.
   На полицейском мотоцикле мы объехали весь город. Машины нигде не было, и с каждым мгновением мне становилось всё хуже и хуже: осознание того, что она исчезла в таком положении, вводило в отчаяние. Мы вновь вернулись к ресторану. Чего я там ждал? Что её вернут с извинениями и скажут: "Простите, ошибочка вышла?!"
   Музыка больше не звучала, недовольные прерванным весельем, гости разбредались по домам, Виктор отправил детей с Татьяной домой и выписывал нервные круги по залу со стаканом виски в руке. 
   Появилась куча версий, но ни одна из них не была похожа на правду, кроме этой: Наташу похитили. Закрыв лицо руками, я взывал к Богу в немой мольбе сохранить жизни моих любимых жены и сына. Сердце болело так, что, казалось, оно лопнет в груди.
   "Агнешка! Где же ты с твоими способностями, когда ты так нужна?!" У Петровны нет телефона, есть ли он вообще в той деревне? Что же делать?
   Праздник превратился в кошмар. Виктор обзвонил всех знакомых.
-  Бесполезно всё. Придётся просто ждать.
   Со столов уже убирали, наводили порядок, ресторан закрывался. Мы втроем ждали чего-то, судорожно перебирая в голове все возможные варианты, и один казался страшнее другого. Часа через три раздался телефонный звонок Виктору. Ему сообщили, что если его бывшая жена ему дорога, нужно собрать энную сумму на то, чтобы получить её в целости и сохранности, и бросили трубку.
-  Причём здесь ты?! До меня не доходит.
-  До Тани, видимо, не добрались... - Виктор схватился за голову.
   Эдмунд вызвал следователя. Нас ещё раз всех опросили, но уже без улыбок. Полицейские узнали, что звонок был сделан с телефонной кабины в другом городе. Оставалось только ждать...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/19/612