В руках настоящего мужчины паришь

Панова Галина
Я почти не танцую танго. Но был в моей жизни случай, когда партнер был опытен и завелся. Что я в его руках выделывала, сама до сих пор не пойму, как удалось и откуда взялось умение. После танца мне сказали:

-Вот это ты скрывала себя!

Я не скрывала, я просто отдалась его рукам, поверила и доверилась, чувствовала его движения и отвечала синхронно, слышала, что он от меня ждет, понимала, куда шагнуть, чтоб не потерять центра тяжести пары.. Не скрывала, просто не с кем было открывать мой талант и умение слышать партнера, предугадывать его очередное движение, сливаться в музыке танца и одновременно парить.

В постели это то же самое.. только танец горизонтальный. И мужчина, знающий и слышащий женщину, как музыку, всегда ее поведет в нужном направлении. Потому что он думает не только о себе и не столько о себе, а о красоте и гармонии в целом, о том, как представить женщину, показать ее миру. В конечном итоге он делает шикарный танец двоих, демонстрирует красоту ЕЕ и тем самым себя. Трудно сразу сказать, что прежде всего показывает ОН - красоту ли себя, удаль ли, умение слышать или умение танцевать или просто мастерски создавать красоту, преумножать счастье и дарить его.. и чувствовать себя самым, самым, самым.. от того, что может украсить мир.

Чей мир? Ее? Свой? Да нет, просто украсить МИР. Ведь и танец и секс-это то, что украшает жизнь, если это искренне и с чувством исполнено не ради галочки, а ради полета, ради парения в самой Выси..

Всем желаю летать, и пусть никто не падает: http://www.proza.ru/2012/07/12/998