Размышления эдиота 22 - Откуда торчат уши

Эдуард Ратников
ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Размышления Эдиота безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.



Наконец-то я, кажется, могу продвинуться на разбор новой моей статьи, которую я написал под впечатлениями присутствия на демонстрации 6 мая на Якиманке и БОЛОТНОЙ. Когда я писал эту статью, я ещё не знал о последствиях для некоторых демонстрантов, к сожалению, вот сейчас, в июле до сих пор продолжаются процессы над теми, кто естественно не виноват совершенно ни в чём, и в особенности, в том, что создали провокаторы в образе ОМОНОВЦЕВ. Всё, что произошло, а произошло - практически НИЧЕГО.

То есть - МАШИН не поджигали, ВИТРИН не били, просто кто-то кинул два куска асфальта, не понятно откуда взявшихся. Да, забыл, ещё повалили решетки, которые мешали проходу ста тысячам собравшихся. А как можно не повалить, если идти некуда? Задние, они же не знают, что УМНЫЕ ОМОНОВЦЫ получили приказ устроить давку на пустом месте. Вот того, кто отдал этот приказ устроить давку, его и надо СУДИТЬ по всей строгости законов. НО его почему-то не судят, и более того, даже не вспоминают его ФАМИЛИЮ, а он совершено реальный человек, и его даже не надо искать, может он среди тех, кого премировали квартирой за прекрасно выполненную операцию.

Ещё раз подчёркиваю, ОТКУДА АСФАЛЬТ, АРМАТУРА и даже стеклянные БУТЫЛКИ? Если я своими глазами видел гору пластиковых, которые отбирали перед входом через РАМКИ, если я сам пытался пройти сбоку и меня совершенно справедливо нигде не пропустили. И самое главное, как можно было знать заранее, что в этот раз потребуется не просто несколько АВТОЗАКОВ (а это маленькие ПАЗИКИ), а большие очень вместительные АВТОБУСЫ, причём целый караван который следовал прямо в конце демонстрантов по ЯКИМАНКЕ.

На мой непросвещённый ум ЭДИОТА - это УШИ, которые торчат у главных организаторов всего того, что они спровоцировали, не хочу сказать, что совершенно НЕУМЕЛО, я бы сказал - не совсем продуманно, и я считаю, что квартиры, выделенные для поощрения этой операции, не вполне заслужены. Слишком сильно торчат УШИ, а это явная недоработка, а вернее ПРОВАЛ. Как не ПУТИНУ знать, что такое ПРОВАЛ резидента или заранее спланированной операции. Тут не квартиры давать, а снимать с занимаемых должностей надо, если какой-то ЭДИОТ, и тот видит явный ПРОВАЛ операции.

Что же, этот комментарий мне самому понравился, надо его опубликовать очередным отдельным произведением ЭДИОТА, надо придумать название, а фотографию я уже знаю какую поместить. Назовём эту заметку очень просто - «ОТКУДА ТОРЧАТ УШИ».

Для тех, кто ещё не в курсе.  ПОЧЕМУ размышления  ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.