Говорящие шахматные фигуры. Песня белого короля

Геннадий Багдасаров
            Петь будут все фигуры - в день по одной-в шахматном порядке)))

               
 
                ПЕСНЯ БЕЛОГО КОРОЛЯ.

 Я король! И у меня все есть.
 Офицеры, кони-всех не перечесть!
 Королева рядом. Умная зараза.
 Как-то кинула меня с врагом моим два раза.

 Все ко мне! Сплотитесь плотно в ряд.
 Ты-стой при мне-любимый мой солдат.

 Вперед! Тьма-тьмущая у черных-злая рать!
 Но на доске им ни хрена не взять.

 И пусть враги от злости все черней.
 Белая гвардия всех сильней!

 Да что ж такое?! Пошли в атаку черти...
 А их король-подлец, похуже смерти.

 Но ведь у вас есть свой! Король ваш я!

 Берегите братцы короля!

 Тра-ля-ля, тра-ля-ля
 Берегите, братцы, короля!



БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

17.07.2012 г.